Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исповедь была необходимым условием для отпущения грехов до Иисуса Христа и npи Иисусе Христе
а) Бог требует Адама на исповедь вопросом: " кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? " (Быт. 3:11)? Бог знал уже об этом, но, однако, требовал от Адама признания, исповедания. Следствием такого признания было бы то, что наш праотец был бы милостивее судим. Но Адам употребил оговорки, ложный стыд препятствовал открытому исповеданию. Гибельность ложного стыда! Подобным образом Бог хотел привести и Каина к сознанию вины, когда спрашивал его: " где Авель, брат твой " (Быт. 4:9)? Признание облегчило бы и успокоило братоубийцу. Так Бог требовал исповедания грехов перед Собой, когда Он сам непосредственно обращался с людьми. Позже Он требовал исповеди через Своих избранных мужей. б) Во времена Моисея заповедь Божия гласила так: " если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека... пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали " (Числ. 5:6-7). Это исповедание надлежало произнести перед иудейскими священниками (Лев. 5:5), и кающийся держал руку свою между рогами закалаемого в жертву животного. в) Вопреки запрещению Иисуса Навина некто Ахан, при взятии Иерихона, утаил часть добычи. Иисус Навин, как судья народа, поставленный Богом, требовал публичного признания, которое и было дано (Нав. 7:19), хотя ему все было известно. Так и наши мирские судьи, даже такие, которые вовсе не хотят знать ο Святой исповеди, и которым совершенно известна сущность дела, требуют признания от преступника, дабы облегчить вину кающегося. г) Давид, образец всех кающихся, исповедал свое прегрешение. Ему стало легче на сердце, и он мог плакать. Затем Нафан возвестил ему прощение. Только нужно было понести временное наказание. Так между израильтянами во все времена приносилась исповедь! д) К Иоанну, проповеднику покаяния в пустыне, приходил народ и исповедывал грехи свои (Мат. 3:6). Следовательно, уже при Иоанновом покаянии требовалась исповедь. Впрочем, многое относительно исповедания и силы разрешения было тут неясно и неопределенно. Прощение могло иметь силу только в отношении к Иисусу Христу и Его голгофской жертве. е) После страданий и смерти Спаситель сказал апостолам и их преемникам, епископам и пресвитерам: " примите Духа Святаго. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся " (Иоан. 20:22-23). Так как апостолы, епископы и пресвитеры не были и не могут быть всеведущими, то следует исповедывать перед ними грехи, чтобы они могли разрешать их или удерживать. ж) Все дело домостроительства Иисус Христос передал Своей Церкви. На Свою Церковь Господь указывал верующим относительно учения, крещения, евхаристии и т. д. Точно также и относительно отпущения грехов. A если предстоятели Церкви обязаны прощать грехи, то необходимо исповедывать перед ними грехи. Духовно прокаженные должны, таким образом, "показаться священникам!" Но теперь мы имеем исповедь тайную (на духу) - нельзя ли указанные изречения Спасителя растолковать иначе? История христианской Церкви - лучшая истолковательница! Date: 2015-08-06; view: 343; Нарушение авторских прав |