Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Российской Федерации в соответствие с федеральным законом
Основание применения полномочия: одной из серьезных проблем, затрудняющих правоприменение, является несвоевременность приведения уполномоченными на то органами своих нормативных правовых актов в соответствие с изменениями, вносимыми в федеральные законы. Здесь также может использоваться опосредованная процедура обращения Генерального прокурора РФ к Президенту России с информацией о возникшей проблеме. Специфика применения полномочия: в рассматриваемом случае при обращении с информацией к Президенту РФ правомерно делать ссылку на п. 2 ст. 4 Закона о прокуратуре, которая фактически вменяет в обязанность органам прокуратуры информирование органов публичной власти о состоянии законности, а несвоевременное приведение нормативного правового акта в соответствие с законодательными новеллами негативно влияет на это состояние. Президенту Российской Федерации
Иванову И.И.
15.08.2012 № 7р - 2012 Информация о необходимости приведения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в соответствие с федеральным законом Уважаемый Иван Иванович!
Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590), вступившим в силу с 1 августа 2011 года, в отдельные законодательные акты Российской Федерации, регулирующие вопросы осуществления государственного экологического надзора, внесены изменения. Вместе с тем отдельные нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры осуществления государственного надзора в природоохранной и природоресурсной сферах, за истекший достаточно продолжительный период не приведены в соответствие с законодательными новеллами. В настоящее время не отвечают требованиям пункта 2 статьи 65 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133) как по названию, так и по содержанию следующие документы: 1) постановление Правительства РФ от 12.05.2005 № 293 «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 20, ст. 1885), поскольку в настоящее время существует функция государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр; 2) постановления Правительства РФ от 01.11.2006 № 640 «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4713), поскольку в настоящее время существует функция государственного надзора в области использования и охраны использования водных объектов; 3) постановление Правительства РФ от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 47, ст. 4919), поскольку в настоящее время существует функция государственного земельного надзора; 4) постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 № 801 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (ч. 2), ст. 259) по причине, указанной в пункте 2; 5) постановление Правительства РФ от 22.06.2007 № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3282), поскольку в настоящее время существует функция федерального государственного лесного надзора; 6) постановление Правительства Российской Федерации от 25.09.2008 № 716 «О должностных лицах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральных инспекторах в области охраны окружающей среды)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 39, ст. 4453), поскольку в настоящее время существует функция государственного экологического надзора; 7) постановление Правительства РФ от 10.11.2008 № 843 «Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 46, ст. 5358), поскольку в настоящее время существует функция федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания; 8) постановление Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст. 625) по причине, указанной в пункте 6; 9) от 31.03.2009 № 285 «О перечне объектов, подлежащих государственному экологическому контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 14, ст. 1668) по причине, указанной в пункте 6. Сложившаяся ситуация представляется неприемлемой, поскольку фактически ставит под сомнение законность применения положений названных нормативных правовых актов при проведении мероприятий по государственному надзору в рассматриваемых сферах общественных отношений и может служить основанием для обращения заинтересованных лиц в суды по вопросу оспаривания правомерности осуществления указанной деятельности. О настоящем информирую Вас в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».
Приложение: копия извлечения из статьи 65 Федерального закона «Об охране окружающей среды» на 1 л.
С уважением!
Генеральный прокурор Российской Федерации действительный государственный советник юстиции П.П. Петров *** Date: 2015-08-06; view: 334; Нарушение авторских прав |