Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы отчетности и итоговая аттестация
Производственная практика завершается проведением заключительной конференцией по результатам производственной практики на кафедре М и ММЭ. На конференции студенты отчитываются по итогам прохождения практики, сдают всю необходимую документацию. По итогам конференции факультетским руководителем совместно с групповыми руководителями и, по возможности, с руководителями от предприятий выставляется оценка по производственной практике каждому студенту. Студенту задаются вопросы по всем разделам практики.
При определении оценки учитываются следующие показатели: - качество оформления; - содержание; - презентация отчета (доклад); - ответы на вопросы - характеристика работы студента руководителями практики от предприятия (Приложение Е) - заключение группового руководителя от кафедры М и ММЭ (Приложение Ж).
Оценки проставляются в ведомость и в зачетную книжку. За прохождение производственной практики выставляется от 1 до 100 баллов. 40 баллов – выполнение индивидуальных заданий на практике 30 баллов – защита на заключительной конференции по итогам производственной практики 30 баллов – оформление документов. Перевод баллов в оценку: 1-60 – «неудовлетворительно» 61-80 – «удовлетворительно» 81-90 – «хорошо» 91-100 – «отлично». Структура отчёта о производственной практике Следует обратить внимание на логически правильное построение материала отчёта, нельзя ограничиваться простым описанием, например, вариантов технологии, а следует давать пояснения, обоснования (не только описывать, что и как сделано в работе, но и объяснять, почему сделано именно так, а не иначе). Отчёт можно оформлять по отдельным частям или разделам. При письменном изложении материала проекта важное значение придается композиции: подбору, связи и расположению всех частей отчёта. Студент может построить правильную композицию материала отчёта только в том случае, если он руководствуется основной идеей. Изложение должно быть последовательным: сначала одна часть должна быть закончена полностью, только затем можно переходить к изложению следующей. Помочь в этом должен заранее составленный подробный план в виде тезисов, которым нужно постоянно пользоваться, вычеркивая из него, что уже написано. Необходимо уделять внимание также элементам архитектуры отчёта: соотношению частей написанного, сохранению надлежащих пропорций между отдельными разделами, правильной разбивке материала отчёта. Всякая неряшливость в этом отношении отрицательно влияет на восприятие изложенного, на усвоение его содержания. Часто вспомогательные части отчёта, в том числе и теоретическую, искусственно увеличивают в объеме в ущерб изложению основных разделов работы. Подобный подход к написанию отчёта недопустим. Рекомендуемое процентное соотношение частей отчета о производственной практике на 3 курсе следующее: введение - 4%; основная часть (см. содержание практики для 3 курса пункт 2) - 80%; заключение - 5%; список использованных источников - 1%; приложения - 10%. В заключении студент делает выводы, к которым он пришел, выполнив отчёт, и дает рекомендации по внедрению. Date: 2015-08-06; view: 289; Нарушение авторских прав |