Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ производства и реализации продукции





Объектами данного анализа являются:

– объем производства и реализации продукции в целом и по ассортименту;

– резервы роста объемов производства и реализации продукции;

– структура производства и реализации продукции.

Источниками информации для анализа производства и реализации продукции служат: Форма №1-п (годовая) «Отчет по продукции»; Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках»; Ведомость №16 «Движение готовых изделий, их отгрузка и реализация».

Натуральные показатели объемов производства и реализации продукции используются при их анализе по отдельным видам и группам однородной продукции.

Обобщающие показатели объема производства и реализации продукции получают с помощью стоимостной оценки, для чего используют сопоставимые или текущие цены.

Содержание анализа производства и реализации продукции:

- анализ динамики объемов и реализации продукции (работ, услуг);

- анализ состава и структуры продукции (работ, услуг);

- выявление и оценка резервов роста объема производства и реализации продукции.

Данные об объемах производства и реализации продукции заносятся в таблицу 2.

Таблица 2 - Динамика объемов производства и реализации продукции (работ, услуг)

 

 

Наименование продукции (работ, услуг) значение показателей по периодам
ххх1 ххх2 ххх3
1. Натуральные показатели: 2. Стоимостные показатели: 3. Валовая (или товарная) 4. Реализованная      
Итого:        

По приведенным расчетам в таблице 2 необходим комментарий, и необходимо выявить причины отклонений показателей.

Данные о составе и структуре продукции заносятся в таблицу 3.

Таблица 3 - Динамика состава и структуры продукции (работ, услуг), тыс. руб.

 

 

 

Наименование продукции (работ, услуг) Вертикальн ы й анализ
ххх 1 х х 2 хх3
кол-во, ед. уд. вес кол-во, ед. уд. вес кол-во, ед. уд. вес
             
Итого            

По приведенным расчетам в таблице 3 необходим комментарий, и необходимо выявить причины отклонений показателей.







Date: 2015-08-06; view: 383; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию