Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Руководитель практики от университета выдает студентам индивидуальные задания примерно по следующей тематике:
3.1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ СТУДЕНТАМ
Руководитель практики от университета выдает студентам индивидуальные задания примерно по следующей тематике: - описание опыта применения передового способа производства строительно-монтажных работ; - обобщение опыта новаторов производства; - применение прогрессивных строительных материалов и конструкций; - описание научной организации труда на рабочих местах, на стройплощадке, в монтажном управлении, тресте; - разработка усовершенствований в технике и технологии монтажных работ; - пути экономии тепловой и электрической энергии; - совершенствование антикоррозионной изоляции металлоконструкций; - снижение металлоемкости конструкций; - разработка мероприятий по охране окружающей среды при производстве строительно-монтажных работ; - сравнение различных вариантов систем отопления, вентиляции, газо- и теплоснабжения; - борьба с вредными пылегазовыми выбросами при выполнении монтажных и других работ. Тематика индивидуальных заданий согласовывается между руководителями практики от университета и предприятий. Эти руководители практики проводят со студентами консультации по индивидуальным заданиям и оказывают помощь в их выполнении. Выполненные задания включаются в отчет по практике.
3.2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПИСЬМЕННОГО ОТЧЕТА
Отчет по технологической практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе. Рекомендуется следующая структура отчета: - обложка-титульный лист (приложение 1); - содержание; - основной текст; - список использованных источников; - приложения (стандарты, инструкции и др.). Все материалы сшиваются в папку или переплетаются. Отчет оформляется в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов, предъявляемыми к текстовым документам. Отчет составляется каждым студентом индивидуально и является показателем качества работы и технической грамотности студента. Отчет предъявляется в виде пояснительной записки объемом 25÷30 страниц с приложением таблиц, иллюстраций, фотографий, графиков, схем, чертежей и других собранных материалов. В отчете должны быть изложены вопросы по индивидуальному заданию.
3.2.1. Общая характеристика объекта практики
Сюда входят следующие вопросы: название предприятия, его географическое положение; наименование объектов, их назначение (для промобъектов - название выпускаемой продукции, мощность их и т.д.); срок начала и окончания строительства по плану; состояние объекта к моменту начала и окончания практики; общая характеристика строительного объекта (размеры, объем, площадь, материалы строительных конструкций, техническая характеристика всех санитарно-технических устройств; эскизы наиболее удачных и интересных решений.
3.2.2. Организационная структура
Сюда входит: описание схемы организационной структуры специализированного треста по производству санитарно-технических работ, включая предприятия производственной базы; структура монтажного управления и участка, или эксплуатационного предприятия, на котором студент проходил практику.
3.2.3. Технологические процессы по производству санитарно- технических работ на объекте практики
Здесь описывается технология всех видов выполняемых работ на объекте практики из числа перечисленных выше в содержании технологической практики. Излагается порядок изготовления, монтажа, испытания и сдачи систем в эксплуатацию, применяемые при этом инструменты и оборудование, а также средства механизации. Описательная часть должна сопровождаться иллюстрацией схем, чертежей, фотографий, эскизов и рисунков деталей и технологических узлов и в целом монтируемых систем ТГВ. На каждый вид технологического процесса дается состав рабочей бригады. Приводится техническая характеристика сантехнического оборудования (вентиляторов, насосов, бройлеров, отопительных приборов, тепловых пунктов, тепловых сетей и камер, газовых сетей, компенсаторов, газорегуляторных пунктов и др.), излагаются предложения по улучшению схем, систем, по экономии тепловой и электрической энергии, замене дорогостоящих и дефицитных материалов более дешевыми, индустриализации заготовительных и монтажных работ и т.п.
3.2.4. Техническая документация на выполнение различных работ
Приводятся и описываются документы на производство монтажных работ, технологические карты, календарные графики, документы по испытанию и сдаче в эксплуатацию систем ТГВ.
3.2.5. Итоги выполнения индивидуального задания
Проводятся итоги и описываются результаты по работе, выполненной студентом. 3.2.6. Охрана труда
Освещаются следующие вопросы: порядок обучения рабочих правилам безопасного ведения монтажных работ; формы контроля и материального стимулирования за состояние охраны труда; бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание рабочих на стройплощадке и в ЦЗМ; организационные мероприятия по предупреждению травматизма, профзаболеваний, аварий; индивидуальные средства защиты рабочих; меры безопасности при выполнении работ по той профессии, по которой работал студент на практике; противопожарные мероприятия. 3.2.7. Охрана окружающей среды
Приводится описание всех мероприятий, направленных на охрану окружающей среды при производстве монтажных работ и эксплуатации систем ТГВ. Сюда входят мероприятия: по нормализации состава, температурных и метеорологических параметров воздуха внутри помещений; охране приземного воздушного бассейна от загрязнения пылью, вредными газами, неприятными запахами, перегретыми газовыми выбросами; эффективному сжиганию газового топлива с минимальными вредными выделениями; устранению утечек газового топлива и горячей воды; сохранению зеленых насаждений и плодородного поверхностного слоя земли при прокладке газовых и тепловых сетей; предупреждению попадания загрязненных и перегретых стоков воды в реки и естественные водоемы; предупреждению загрязнения поверхности земли различного рода жидкими отходами, металлами полимерными материалами, красками; по борьбе с утечками тепла в грунты и т.п. 3.2.8. Заключение
Здесь излагаются соображения студента о результатах практики, ее достоинствах и недостатках, о той практической помощи, которую оказал студент производству, а также критические замечания и предложения по улучшению монтажа систем теплогазоснабжения и вентиляции. Отчет по практике должен быть подписан непосредственным руководителем практики от организации, утвержден руководителем от организации и заверен печатью.
3.3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ
В течение первых двух недель семестра, следующего за практикой, в соответствии с графиком учебного процесса студент сдает дифференцированный зачет руководителю практики от кафедры. При проведении дифференцированного зачета студент представляет отчет о выполнении программы практики и письменный отзыв непосредственного руководителя практики от организации о прохождении практики студентом. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв руководителя практики от организации, неудовлетворительную отметку при сдаче дифференцированного зачета руководителю практики от кафедры, повторно направляется на практику в свободное от обучения время.
Приложение 1
Титульный лист отчета по практике
Учреждение образования «Полоцкий государственный университет»
Факультет инженерно-технологический
Кафедра теплогазоснабжения и вентиляции
Date: 2015-08-06; view: 446; Нарушение авторских прав |