Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы промежуточной аттестации (по итогам преддипломной практики)





 

Отчет является основным документом, характеризующим работу студентов во время практики, и должен содержать сведения, отвечающие на вопросы всех разделов программы. Отчет о практике оформляет каждый студент индивидуально независимо от вида и содержания задания.

В отчете, представленном в конце практики, должны быть отражены все работы, производимые студентом на производстве в соответствии с данной программой преддипломной практики. Отчет должен быть написан тщательно, аккуратно и иллюстрирован схемами, графиками и эскизами. Отчёт составляется обязательно на предприятии.

Содержание отчёта

Отчет о практике должен содержать:

– титульный лист;

– задание и календарный план практики;

– введение;

– анализ выполненной работы;

– раздел по технике безопасности и охране труда (при необходимости);

– заключение;

– источники информации;

– приложения (при необходимости).

Титульный лист оформляется согласно приложению А. Задание, и календарный план практики оформляются согласно приложению Б. В обоих случаях указывается соответствующий вид практики.

Введение должно содержать общие сведения о практике и краткую характеристику базы практики (основные цеха и выпускаемая продукция).

Раздел «Анализ выполненной работы» является основной частью отчета и составляет примерно 90 % его объема. В разделе дается описание и анализ выполненной работы с количественными и качественными характеристиками ее элементов. Приводятся необходимые иллюстрации. Требование к содержанию выполненной работы изложены в подразделах «Содержание практики» и «Характеристика задания и методические рекомендации по выполнению задания практики». Примерное содержание основной части отчёта:

- общая характеристика изучаемого цеха или отделения:

а) составные части цеха;

б) исходное сырье и источники его получения;

в) выпускаемая продукция и ее характеристика;

- технологическая схема производства данного цеха или отделения (на миллиметровке, с учетом рекомендованных аппаратов и приборов, соблюдая требования ЕСКД), описание технологической схемы;



- эскизы основных производственных аппаратов (по указанию руководителя практики) с размерами, в разрезе, показывающем их устройство;

- работа, выполненная по индивидуальному заданию;

- основные экономические показатели цеха;

- описание цехов общезаводского хозяйства.

- Раздел «Техника безопасности и охрана труда» содержит сведения из соответствующих инструкций, действующих в организации и основные правила техники безопасности в цехе.

В разделе «Заключение» студент должен представить выводы о состоянии и перспективах развития изученных на практике объектов (процессов).

В разделе «Источники информации» приводятся библиографические описания по ГОСТ 7.1 источников, использованных согласно рекомендациям. Для источников информации, заимствованных из сети Интернет, указывается адрес странички сети Интернет.

В разделе «Приложения» могут быть представлены ксерокопии или распечатки подобранных по тематике задания источников информации (полностью или частично), эскизы крупных технологических схем, таблицы с результатами испытаний (измерений) и прочие материалы.

За три-четыре дня до окончания практики студент представляет руководителю практики от предприятия отчет для составления отзыва (пример письма с отзывом приведен в приложении В). Отчёт проверяется руководителем практики. Общезаводской руководитель практики записывает в отчет заключение о работе студента во время практики (производственную характеристику) и о качестве отчета. Руководитель практики от института также дает письменный отзыв о работе студента, в котором обосновывает оценку за практику. При положительном отзыве студент допускается к сдаче зачета (защите отчета) в вузе с дифференцированной оценкой.

По окончании практики студент сдает отчет руководителю практики от вуза вместе с календарным планом, подписанным руководителем практики от организации. Отчет по практике студент защищает в комиссии, назначаемой заведующим кафедрой, в состав которой обязательно входят руководитель практики от вуза и, по возможности, представитель базы практики. При защите отчёта выявляется степень соответствия фактических знаний, умений и навыков студента, приобретённых или закреплённых в процессе прохождения практики, предъявляемым требованиям для соответствующего вида практики.

Основными показателями для оценки работы студента на практике служат:

а) устные ответы студента при сдаче зачета;

б) качество выполненного отчета;

в) качество выполненного индивидуального задания;

г) овладение студентом практическим навыком работы (при возможности такого вида работы);

д) трудовая дисциплина студента и участие его в научно-исследовательской работе, рационализаторской работе на заводе (при возможности таких видов работы).

Оценка по практике (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.



Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программы практики по неуважительной причине или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из вуза, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренным уставом вуза.

Текст отчета пишется аккуратно, от руки, чернилами (пастой) или оформляется в виде принтерных распечаток на сброшюрованных листах формата А4 (210х297 мм) с соблюдением ГОСТ 2.105, ГОСТ 8.417 и ГОСТ 7.1. Допускается оформление отчёта в учебной тетради объёмом от 48 до 96 листов с соблюдением указанных правил оформления.

При оформлении отчета не допускается:

– сокращать наименования единиц физических величин, если они употребляются без цифр;

– применять сокращения слов, кроме установленных государственными стандартами;

– употреблять в тексте математические знаки без цифр, например, ≤ (меньше или равно), ≥ (больше или равно), ¹ (не равно), а также знаки % (процент), Æ (диаметр), № (номер), применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, стандарты СЭВ, стандарты ИСО и т.п.) без регистрационного номера.

Объем основной части отчета должен составлять от 15 до 25 страниц печатного текста формата А4 или от 30 до 50 листов учебной тетради.

 






Date: 2015-08-06; view: 93; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию