Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое освидетельствование канатных дорог





Техническое освидетельствование проводят в целях подтверждения:

- соответствия КД и ее устройства паспортным характеристикам и требованиям ФНП;

- технического состояния КД, обеспечивающего ее безопасное использование по назначению;

- соответствия эксплуатации, содержания и обслуживания КД требованиям ФНП;

Техническое освидетельствование проводится не реже одного раза в 12 месяцев после ввода ее в эксплуатацию, но не ранее чем за два месяца до начала сезонной эксплуатации КД.

Техническое освидетельствование включает:

- проверку эксплуатационной документации;

- проверку технического состояния оборудования и элементов канатной дороги путем осмотра и измерений;

- динамические испытания;

- учебную спасательную операцию;

Внеочередное техническое освидетельствование проводится по программе, согласованной с владельцем ОПО, после:

модернизации (реконструкции);

ремонта приводов и расчетных элементов металлоконструкций с применением сварки или их замены.

Техническое освидетельствование, внеочередное техническое освидетельствование и полное техническое освидетельствование проводит специализированная организация.

 

Буксировочные устройства (бугель)

Буксировочной устройство, кроме буксировочного устройства ББКД, состоит из следующих частей:

- узел соединения с тяговым канатом (зажим);

- жесткий или деформирующийся промежуточный элемент;

- узел подцепления лыжника (буксир);

Промежуточный элемент должен выполнять функции упругого удлинителя буксировочного устройства при посадке и транспортировки лыжника и может быть барабанной или телескопической конструкции.

Буксировочные траверсы для самообслуживания оснащаются штангой длиной не менее 1,5 м.

 







Date: 2015-08-06; view: 1277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию