Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словарь основных понятий и терминов. Антимонопольное законодательство(antimonopoly legislation) -совокупность законодательных актов и норм





Антимонопольное законодательство (antimonopoly legislation) -совокупность законодательных актов и норм, направленных на ограничение деятельности монополий.

Внешние эффекты (external effects) - издержки или выгоды от рыночных операций, которые не находят отражения в ценах про­даваемых товаров.

Главная цель менеджмента (the main aim of management) - дос­тижение наивысшей эффективности и получение максимальной прибыли.

Делегирование полномочий (delegiration of authorities) - сред­ство, с помощью которого руководство фирмы осуществляет вы­полнение работы, используя для этого других лиц; передача от­дельным работником заданий и полномочий или права использо­вания ресурсов фирмы.

Дотации (subsidies) - денежные средства, выдаваемые в безвоз­вратном порядке из государственного бюджета предприятиям для возмещения убытков в случаях, когда цены на выпускаемую про­дукцию ниже себестоимости; отрицательные налоги.

Избыточное налоговое бремя (excess burden of a tax) - потеря для общества чистой выгоды вследствие падения производства и потребления товаров ниже оптимального уровня, вызванного вве­дением налогов.

Концепция интенсификации коммерческих усилий (intensification conception of commercial efforts) - концепция маркетинговой дея­тельности, исходящая из того, что потребители не станут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования; основным объектом внимания фирмы, по этой концепции, должен быть то­вар.

Концепция маркетинга (marketing conception) - концепция мар­кетинговой деятельности, согласно которой фирме для достижения своей цели необходимо определить нужды и потребности целевых рынков и обеспечить желаемую удовлетворенность более эффектив­ными, чем у конкурентов, способами; основным объектом внима­ния фирмы, по этой концепции, должны быть нужды потребите­лей.

Концепция совершенствования производства (a conception of production perfecting) - концепция маркетинговой деятельности, утверждающая, что потребители будут покупать те товары, кото­рые широко распространены и доступны по цене.

Концепция совершенствования товара (a conception of goods perfecting) - концепция маркетинговой деятельности, считающая, что потребители склонны покупать товары наивысшего качества, луч­ших эксплуатационных свойств и характеристик.

Концепция социально-этичного маркетинга (marketing socio-ethical conception) - концепция маркетинговой деятельности, соглас­но которой задачей фирмы является удовлетворение желаемых потребностей покупателей с одновременным сохранением или укреплением благополучия как отдельного потребителя, так и обще­ства в целом.

Маркетинг (marketing) - система организации производствен­но-сбытовой деятельности фирмы, в основе которой лежит комп­лексное изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта продукции в ближайшей и более отдаленной перспективе. Маркетолог (marketologist) - специалист по маркетингу. Менеджер (manager) - профессиональный управляющий на предприятиях, отдельных подразделениях концернов, трестов, син­дикатов и т.д.; специалист по управлению в условиях современного производства.

Менеджмент (management) - управление социально-экономи­ческими процессами в условиях рыночной экономики; управлен­ческий орган предприятия.

Методы менеджмента (the method of management) - совокупность разнообразных способов и приемов, которые используются адми­нистрацией фирмы для активизации инициативы и творчества ра­ботников в процессе их трудовой деятельности.

Отрицательные внешние эффекты (negative external effects) -издержки от рыночных операций, которые не находят отражения в ценах продаваемых товаров.

Потоварные налоги (taxes on the product) - налоги на товары и услуги, устанавливаемые в определенном проценте от цены, либо в абсолютной сумме с каждой единицы товара.

Положительные внешние эффекты (positive external effects) -выгоды от рыночных операций, не отраженные в ценах товаров.

Предельная ставка налога (marginal tax rate) - доля дополни­тельного (облагаемого налогом) дохода, которую приходится вып­лачивать в виде налога.

Принципы менеджмента (the principles of management) -основ­ные правила, которые должны соблюдаться управленческими ра­ботниками (менеджерами) при принятии ими решений в определен­ных условиях и на соответствующих уровнях.

Прогрессивный налог (progressive tax) - налог, средняя ставка которого возрастает по мере увеличения дохода налогоплательщи­ка и снижается по мере сокращения его дохода.

Управление маркетингом (marketing management) - управление спросом, который в каждый данный момент может быть самым различным.

Функции менеджмента (the function of management) - обязан­ности каждого в системе управления фирмой для обеспечения об­щего успеха бизнеса.

Функция планирования (the function of planning) - выработка направлений, средств и мероприятий для реализации целей деятель­ности фирмы.

Тесты

1. Менеджмент - это:

A) Вид человеческой деятельности, направленной на удовлет­ворение потребностей людей посредством обмена.

Б) Стратегическая цель фирмы.

B) Рациональный способ управления предприятием, ориенти­рованный на прибыльность.

Г) Правила деятельности менеджеров.

2. Налоговое бремя лежит только на продавце, если:

A) Спрос является абсолютно эластичным.
Б) Предложение является эластичным.

B) Спрос является неэластичным.
Г) Все ответы неверны.

3. "Отцом" научного менеджмента принято считать:

A) А. Смита.
Б) Ф. Тейлора.

B) А. Маршалла.
Г) Дж. Кейнса.

4. Налоговое бремя лежит только на покупателе, если:

A) Спрос является абсолютно неэластичным.
Б) Предложение является эластичным.

B) Спрос является абсолютно эластичным.
Г) Все ответы неверны.

5. Менеджмент возможен лишь в условиях:

A) Смешанной экономики.
Б) Плановой экономики.

B) Развивающихся стран.

Г) Предпринимательства и рыночного стиля хозяйствования.

6. Какое из следующих утверждений является правильным?
А) Чем эластичнее спрос, тем большая часть налога ложится

на покупателя.

Б) Если спрос является абсолютно неэластичным, то налого-

вое бремя лежит только на покупателях.

В)Чем менее эластичен спрос, тем большая часть налога ло­жится на продавцов.

Г) Чем менее эластично предложение, тем большая часть налога ложится на покупателей.

7. Отрицательные внешние эффекты приводят к тому, что
товар выпускается в:

A) Недостаточном количестве и на него назначаются обоснованно высокие цены.

Б) Чрезмерном количестве и на него назначаются необосно­ванно высокие цены.

B) Чрезмерном количестве и на него назначаются слишком
низкие цены.,

Г) Недостаточном количестве и на него назначаются слиш­ком низкие цены.

8. Налоговое бремя лежит на продавце и покупателе, если:

A) Ценовая эластичность спроса находится между нулем и
бесконечностью.

Б) Предложение является эластичным.

B) Спрос является абсолютно эластичным.
Г) Все ответы неверны.

9. Если спрос на товар является абсолютно неэластичным,
то:

A) Бремя потоварного налога полностью ложится на про­давцов.

Б) Бремя потоварного налога полностью ложится на поку­пателей.

B) Большая часть потоварного налога ложится на продав­цов.

Г) Большая часть потоварного налога ложится на покупате­лей.

10. Функции налогов заключаются в:

A) Сокращении объема средств, находящихся в распоряже­нии фирм и домашних хозяйств.

Б) Увеличении объема средств, находящихся в распоряже­нии государства.

B) Перераспределении доходов.
Г) Все ответы верны.

11.Если при данном предложении спрос на товар является неэластичным, то установление потоварного нало­га в размере 1 $ на единицу товара приведет к:

A) Росту цены на 1 $.

Б) Снижению цены на 1 $.

B) Сохранению прежней цены.
Г) Все ответы неверны.

12. Избыточное налоговое бремя возникает вследствие того,
что:

A) Налогообложение подрывает стимулы к труду.

Б) Потоварное налогообложение приводит к сокращению объема производства данного товара.

B) Государство использует экономические ресурсы менее
эффективно, чем фирмы и семейные хозяйства.

Г) Некоторые продавцы не в состоянии платить налоги.

13. Если на товар абсолютно эластичного спроса потоварный налог, то в таком случае:

А) Увеличение объема производства будет тем больше,

Б) Сокращение объема производства будет тем меньше, чем более эластично предложение.

В) Увеличение объема производства будет тем больше, более эластично предложение.

Г) Сокращение, объема производства будет тем больше, более эластично предложение.

Date: 2015-08-06; view: 706; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию