Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Словарь основных понятий и терминов. Антимонопольное законодательство(antimonopoly legislation) -совокупность законодательных актов и норм⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Антимонопольное законодательство (antimonopoly legislation) -совокупность законодательных актов и норм, направленных на ограничение деятельности монополий. Внешние эффекты (external effects) - издержки или выгоды от рыночных операций, которые не находят отражения в ценах продаваемых товаров. Главная цель менеджмента (the main aim of management) - достижение наивысшей эффективности и получение максимальной прибыли. Делегирование полномочий (delegiration of authorities) - средство, с помощью которого руководство фирмы осуществляет выполнение работы, используя для этого других лиц; передача отдельным работником заданий и полномочий или права использования ресурсов фирмы. Дотации (subsidies) - денежные средства, выдаваемые в безвозвратном порядке из государственного бюджета предприятиям для возмещения убытков в случаях, когда цены на выпускаемую продукцию ниже себестоимости; отрицательные налоги. Избыточное налоговое бремя (excess burden of a tax) - потеря для общества чистой выгоды вследствие падения производства и потребления товаров ниже оптимального уровня, вызванного введением налогов. Концепция интенсификации коммерческих усилий (intensification conception of commercial efforts) - концепция маркетинговой деятельности, исходящая из того, что потребители не станут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования; основным объектом внимания фирмы, по этой концепции, должен быть товар. Концепция маркетинга (marketing conception) - концепция маркетинговой деятельности, согласно которой фирме для достижения своей цели необходимо определить нужды и потребности целевых рынков и обеспечить желаемую удовлетворенность более эффективными, чем у конкурентов, способами; основным объектом внимания фирмы, по этой концепции, должны быть нужды потребителей. Концепция совершенствования производства (a conception of production perfecting) - концепция маркетинговой деятельности, утверждающая, что потребители будут покупать те товары, которые широко распространены и доступны по цене. Концепция совершенствования товара (a conception of goods perfecting) - концепция маркетинговой деятельности, считающая, что потребители склонны покупать товары наивысшего качества, лучших эксплуатационных свойств и характеристик. Концепция социально-этичного маркетинга (marketing socio-ethical conception) - концепция маркетинговой деятельности, согласно которой задачей фирмы является удовлетворение желаемых потребностей покупателей с одновременным сохранением или укреплением благополучия как отдельного потребителя, так и общества в целом. Маркетинг (marketing) - система организации производственно-сбытовой деятельности фирмы, в основе которой лежит комплексное изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта продукции в ближайшей и более отдаленной перспективе. Маркетолог (marketologist) - специалист по маркетингу. Менеджер (manager) - профессиональный управляющий на предприятиях, отдельных подразделениях концернов, трестов, синдикатов и т.д.; специалист по управлению в условиях современного производства. Менеджмент (management) - управление социально-экономическими процессами в условиях рыночной экономики; управленческий орган предприятия. Методы менеджмента (the method of management) - совокупность разнообразных способов и приемов, которые используются администрацией фирмы для активизации инициативы и творчества работников в процессе их трудовой деятельности. Отрицательные внешние эффекты (negative external effects) -издержки от рыночных операций, которые не находят отражения в ценах продаваемых товаров. Потоварные налоги (taxes on the product) - налоги на товары и услуги, устанавливаемые в определенном проценте от цены, либо в абсолютной сумме с каждой единицы товара. Положительные внешние эффекты (positive external effects) -выгоды от рыночных операций, не отраженные в ценах товаров. Предельная ставка налога (marginal tax rate) - доля дополнительного (облагаемого налогом) дохода, которую приходится выплачивать в виде налога. Принципы менеджмента (the principles of management) -основные правила, которые должны соблюдаться управленческими работниками (менеджерами) при принятии ими решений в определенных условиях и на соответствующих уровнях. Прогрессивный налог (progressive tax) - налог, средняя ставка которого возрастает по мере увеличения дохода налогоплательщика и снижается по мере сокращения его дохода. Управление маркетингом (marketing management) - управление спросом, который в каждый данный момент может быть самым различным. Функции менеджмента (the function of management) - обязанности каждого в системе управления фирмой для обеспечения общего успеха бизнеса. Функция планирования (the function of planning) - выработка направлений, средств и мероприятий для реализации целей деятельности фирмы. Тесты 1. Менеджмент - это: A) Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей людей посредством обмена. Б) Стратегическая цель фирмы. B) Рациональный способ управления предприятием, ориентированный на прибыльность. Г) Правила деятельности менеджеров. 2. Налоговое бремя лежит только на продавце, если: A) Спрос является абсолютно эластичным. B) Спрос является неэластичным. 3. "Отцом" научного менеджмента принято считать: A) А. Смита. B) А. Маршалла. 4. Налоговое бремя лежит только на покупателе, если: A) Спрос является абсолютно неэластичным. B) Спрос является абсолютно эластичным. 5. Менеджмент возможен лишь в условиях: A) Смешанной экономики. B) Развивающихся стран. Г) Предпринимательства и рыночного стиля хозяйствования. 6. Какое из следующих утверждений является правильным? на покупателя. Б) Если спрос является абсолютно неэластичным, то налого- вое бремя лежит только на покупателях. В)Чем менее эластичен спрос, тем большая часть налога ложится на продавцов. Г) Чем менее эластично предложение, тем большая часть налога ложится на покупателей. 7. Отрицательные внешние эффекты приводят к тому, что A) Недостаточном количестве и на него назначаются обоснованно высокие цены. Б) Чрезмерном количестве и на него назначаются необоснованно высокие цены. B) Чрезмерном количестве и на него назначаются слишком Г) Недостаточном количестве и на него назначаются слишком низкие цены. 8. Налоговое бремя лежит на продавце и покупателе, если: A) Ценовая эластичность спроса находится между нулем и Б) Предложение является эластичным. B) Спрос является абсолютно эластичным. 9. Если спрос на товар является абсолютно неэластичным, A) Бремя потоварного налога полностью ложится на продавцов. Б) Бремя потоварного налога полностью ложится на покупателей. B) Большая часть потоварного налога ложится на продавцов. Г) Большая часть потоварного налога ложится на покупателей. 10. Функции налогов заключаются в: A) Сокращении объема средств, находящихся в распоряжении фирм и домашних хозяйств. Б) Увеличении объема средств, находящихся в распоряжении государства. B) Перераспределении доходов. 11.Если при данном предложении спрос на товар является неэластичным, то установление потоварного налога в размере 1 $ на единицу товара приведет к: A) Росту цены на 1 $. Б) Снижению цены на 1 $. B) Сохранению прежней цены. 12. Избыточное налоговое бремя возникает вследствие того, A) Налогообложение подрывает стимулы к труду. Б) Потоварное налогообложение приводит к сокращению объема производства данного товара. B) Государство использует экономические ресурсы менее Г) Некоторые продавцы не в состоянии платить налоги. 13. Если на товар абсолютно эластичного спроса потоварный налог, то в таком случае: А) Увеличение объема производства будет тем больше, Б) Сокращение объема производства будет тем меньше, чем более эластично предложение. В) Увеличение объема производства будет тем больше, более эластично предложение. Г) Сокращение, объема производства будет тем больше, более эластично предложение. Date: 2015-08-06; view: 739; Нарушение авторских прав |