Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что представляют собой барьеры для вступления в отрасль?
A) Легальные или естественные препятствия проникновению в отрасль новых фирм. Б) Противодействие чиновников как главный барьер. B) Отказ от приобретения у новой фирмы продукции покупателями. Г) Все перечисленные ответы неверны. 9. В отличие от конкурентной фирмы монополист: A) Может назначить любую цену на свой продукт. Б) При данной кривой рыночного спроса может выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая даст максимум прибыли. B) Максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек. Г) Столкнется с совершенно эластичной кривой спроса. 10. Рынки совершенной и монополистической конкуренции A) На рынке оперируют множество покупателей и продавцов. Б) Каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт. B) Выпускаются дифференцированные товары. 11. Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать A) Затраты на рекламу растут. B) Предельный доход выше предельных издержек. 12. Необходимое условие для осуществления общего экономического равновесия при совершенной конкуренции - это: A) Фиксированный уровень издержек и горизонтальная кривая предложения во всех отраслях. Б) Максимизация полезности для всех потребителей. B) Поддержание условий равновесия между спросом и предложением на рынках всех продуктов и ресурсов. Г) Государственное регулирование экономики. 13. Чистые потери общества или социальная цена монополии A) Постоянное удержание цены на продукцию на сложившемся рыночном уровне. Б) Уменьшение излишка потребителей и продавцов в результате сокращения монополией объема выпуска ниже эффективного уровня. B) Временные потери общества при наличии безработицы, которые быстро восстанавливаются. Г) Сокращение объема внешнеэкономической деятельности. 14. В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стремится: A) Производить продукции больше, а цену устанавливать Б) Максимизировать прибыль. B) Производить продукции меньше, а цену устанавливать Г) Устанавливать цену, соответствующую неэластичному участку кривой спроса. 15. У монополиста предельные издержки обычно меньше цены A) Предельные издержки меньше средних издержек. B) Цена меньше предельного дохода. Г) Предельные издержки больше средних издержек. 16. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен A) Предельный доход равен предельным издержкам. B) Предельный доход равен общим издержкам. 17. Примером естественной монополии является: A) Издательство «Советская Белоруссия». B) Белорусский «Биржевой банк». Г) ОПЕК - международный нефтяной картель. 18. Понятие «совершенная конкуренция» означает, что: А) Имеется несколько покупателей, диктующих свою цену производителям. Б) Отсутствует для фирм свободный вход на рынок и выход из него. В) Рынок состоит из большого числа конкурирующих между собой продавцов, предлагающих стандартную продукцию многочисленным покупателям. Г) На рынке господствует ограниченное число продавцов. 19. Ценовая дискриминация - это: A) Различия в оплате труда по национальности или полу. B) Эксплуатация трудящихся путем установления высоких Г) Продажа по разным ценам одной и той же продукции разным покупателям. 20. Монополия — это ситуация на рынке, когда: A) Господствует несколько конкурентов-продавцов. Б) Господствует единственный в отрасли продавец товара, не имеющего заменителей. B) Происходит продажа товаров фирмами по цене ниже стоимости. Г) Господствует единственный в отрасли покупатель товара. Date: 2015-08-06; view: 834; Нарушение авторских прав |