Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что представляют собой барьеры для вступления в отрасль?





A) Легальные или естественные препятствия проникнове­нию в отрасль новых фирм.

Б) Противодействие чиновников как главный барьер.

B) Отказ от приобретения у новой фирмы продукции покупа­телями.

Г) Все перечисленные ответы неверны.

9. В отличие от конкурентной фирмы монополист:

A) Может назначить любую цену на свой продукт.

Б) При данной кривой рыночного спроса может выбрать ком­бинацию цены и объема выпуска, которая даст максимум при­были.

B) Максимизирует прибыль при равенстве предельного дохо­да и предельных издержек.

Г) Столкнется с совершенно эластичной кривой спроса.

10. Рынки совершенной и монополистической конкуренции
имеют общую черту:

A) На рынке оперируют множество покупателей и продав­цов.

Б) Каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спро­са на свой продукт.

B) Выпускаются дифференцированные товары.
Г) Выпускаются однородные товары.

11. Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать
цену на свой продукт, если:

A) Затраты на рекламу растут.
Б) Средние издержки падают.

B) Предельный доход выше предельных издержек.
Г) Предельный доход равен предельным издержкам.

12. Необходимое условие для осуществления общего эконо­мического равновесия при совершенной конкуренции - это:

A) Фиксированный уровень издержек и горизонтальная кри­вая предложения во всех отраслях.

Б) Максимизация полезности для всех потребителей.

B) Поддержание условий равновесия между спросом и пред­ложением на рынках всех продуктов и ресурсов.

Г) Государственное регулирование экономики.

13. Чистые потери общества или социальная цена монополии
- это:

A) Постоянное удержание цены на продукцию на сложив­шемся рыночном уровне.

Б) Уменьшение излишка потребителей и продавцов в резуль­тате сокращения монополией объема выпуска ниже эффективного уровня.

B) Временные потери общества при наличии безработицы, ко­торые быстро восстанавливаются.

Г) Сокращение объема внешнеэкономической деятельности.

14. В отличие от конкурентной фирмы простая монополия стре­мится:

A) Производить продукции больше, а цену устанавливать
выше.

Б) Максимизировать прибыль.

B) Производить продукции меньше, а цену устанавливать
выше.

Г) Устанавливать цену, соответствующую неэластичному участку кривой спроса.

15. У монополиста предельные издержки обычно меньше цены
продукта потому, что:

A) Предельные издержки меньше средних издержек.
Б) Цена больше предельного дохода.

B) Цена меньше предельного дохода.

Г) Предельные издержки больше средних издержек.

16. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен
выбрать такой объем выпуска продукции, при котором:

A) Предельный доход равен предельным издержкам.
Б) Предельные издержки равны цене продукта.

B) Предельный доход равен общим издержкам.
Г) Средние издержки равны цене продукта.

17. Примером естественной монополии является:

A) Издательство «Советская Белоруссия».
Б) Городской метрополитен.

B) Белорусский «Биржевой банк».

Г) ОПЕК - международный нефтяной картель.

18. Понятие «совершенная конкуренция» означает, что:

А) Имеется несколько покупателей, диктующих свою цену производителям.

Б) Отсутствует для фирм свободный вход на рынок и выход из него.

В) Рынок состоит из большого числа конкурирующих между собой продавцов, предлагающих стандартную продукцию мно­гочисленным покупателям.

Г) На рынке господствует ограниченное число продавцов.

19. Ценовая дискриминация - это:

A) Различия в оплате труда по национальности или полу.
Б) Повышение цены на товар боле высокого качества.

B) Эксплуатация трудящихся путем установления высоких
цен на потребительские товары.

Г) Продажа по разным ценам одной и той же продукции раз­ным покупателям.

20. Монополия — это ситуация на рынке, когда:

A) Господствует несколько конкурентов-продавцов.

Б) Господствует единственный в отрасли продавец товара, не имеющего заменителей.

B) Происходит продажа товаров фирмами по цене ниже стоимости.

Г) Господствует единственный в отрасли покупатель товара.







Date: 2015-08-06; view: 834; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию