Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление маркетинговыми мероприятиями и стратегией в целом

Система CRM

Эффективное решение для работы с клиентами и автоматизации бизнес-процессов. Инструмент позволяет организовать внутренние процессы компании документооборот, взаимодействие между подразделениями и многое другое…

Что дает внедрение CRM технологий? Предлагаю подробно разобраться с этим вопросом!

Система не предназначена лишь для одного конкурентного отдела в вашей компании, она должна стать решение для всей компании…а это значит, что наконец-то интересны бухгалтерского и рекламного отдела смогли пересечься! Итак, где и как ее применять:

- > В отделе продаж

Увеличение прибыли

Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных моментах и «не упустить момент».

Повышение точности прогнозирования продаж

Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.

Увеличивается вероятность заключения сделки

Позволяет агентам и клиентам с легкостью размещать заказы, а так же получать всю необходимую информацию по товару: расценки, скидки, количество товара на складе, специальные предложения и многое другое....

Повышение производительности сотрудников

Синхронизация с календарем, электронной почтой, контактами и задачами позволяет эффективно использовать рабочее время.

 

Gt; В маркетинге

Управление маркетинговыми мероприятиями и стратегией в целом

За счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний (таких как: e-mail рассылка, смс оповещение, специальные акции и предложения) а также маркетингового анализа управление вашей маркетинговой стратегией выходит на новый уровень.


<== предыдущая | следующая ==>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В процессе данной работы нам удалось определить то, что: | Что такое чтение и в чем его учение?

Date: 2015-07-27; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию