Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление маркетинговыми мероприятиями и стратегией в целом
Система CRM Эффективное решение для работы с клиентами и автоматизации бизнес-процессов. Инструмент позволяет организовать внутренние процессы компании документооборот, взаимодействие между подразделениями и многое другое… Что дает внедрение CRM технологий? Предлагаю подробно разобраться с этим вопросом! Система не предназначена лишь для одного конкурентного отдела в вашей компании, она должна стать решение для всей компании…а это значит, что наконец-то интересны бухгалтерского и рекламного отдела смогли пересечься! Итак, где и как ее применять: - > В отделе продаж Увеличение прибыли Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных моментах и «не упустить момент». Повышение точности прогнозирования продаж Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании. Увеличивается вероятность заключения сделки Позволяет агентам и клиентам с легкостью размещать заказы, а так же получать всю необходимую информацию по товару: расценки, скидки, количество товара на складе, специальные предложения и многое другое.... Повышение производительности сотрудников Синхронизация с календарем, электронной почтой, контактами и задачами позволяет эффективно использовать рабочее время.
Gt; В маркетинге Управление маркетинговыми мероприятиями и стратегией в целом За счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний (таких как: e-mail рассылка, смс оповещение, специальные акции и предложения) а также маркетингового анализа управление вашей маркетинговой стратегией выходит на новый уровень.
Date: 2015-07-27; view: 256; Нарушение авторских прав |