Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Среднее профессиональное образование
На протяжении последних 10 лет мы видим последовательное увеличение интереса к профессиональному образованию. Если в первой половине нулевых годов траекторию «11-класс-вуз» выбирало около 66% школьников, то в последние годы – на 10 процентных пунктов меньше: сегодня около 44% молодежи идет получать профессии после школы. Исключительно важно, что почти 60% из них (по данным, собранным в 2014 году) трудоустраиваются по специальности.
В рамках федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в 2014 году 45 субъектов Российской Федерации получили государственную поддержку комплексных региональных программ развития профессионального образования. Общий объем финансирования соответствующих проектов составил около 4,6 млрд. рублей. Следует отметить, что по показателю доли софинансирования за счет средств предприятий и организаций этот проект показывает очень хорошие результаты – около 40%.
В регионах созданы 186 ресурсных центров; 138 многопрофильных региональных (территориальных) колледжей, ведущих подготовку кадров для муниципальных образований, субъектов малого и среднего бизнеса; 135 отраслевых (высокотехнологичных) центров профессионального образования для приоритетных отраслей экономики; сформировано 115 территориально-отраслевых экономических (образовательных) кластеров; в учебный процесс внедрено 8 040 единиц современного оборудования; создано 8 615 новых ученических мест.
По итогам 2014 года в 150 городах и населенных пунктах 74 субъектов Российской Федерации созданы и действуют 262 многофункциональных центра прикладных квалификаций.
На федеральном уровне в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров в 2014 году реализованы 248 программ, по которым прошли повышение квалификации 5 тыс. человек, стажировки на территории России – 1 038 человек, за рубежом – 501 человек.
В 2012 году Российская Федерация вступила в международную организацию WorldSkills International, миссией которой является повышение статуса профессионального образования и развитие стандартов профессиональной подготовки молодежи, внедрение инновационных процессов в области профессионального образования. В течение двух лет существования международного движения в России порядка 60 субъектов Российской Федерации выразили готовность участвовать в конкурсах профессионального мастерства в рамках WorldSkills Russia, 39 из них уже приняли участие во Втором Национальном чемпионате WorldSkills Russia в Казани в мае 2014 года. Date: 2015-07-27; view: 313; Нарушение авторских прав |