Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тактика наступательного воздушного боя строится на скорости
Основные принципы тактики наступательного воздушного боя — это ведение боя с нанесением по противнику скоростного внезапного удара, бой с применением вертикально-восходящих маневров. Применение в воздушном бою наступательной тактики обеспечивается только в том случае, если самолет-истребитель имеет преимущество над самолетами противника в скорости и в огне, являющимися главными качествами его. Тактика воздушного боя, в основе которой ведение боя истребителями, строится на нескоростных горизонтальных маневрах — оборонительная тактика, и она не может привести к решительным целям в воздушном бою. Основными положениями наступательного воздушного боя является превосходство над противником в высоте, скорости, маневре и огне. В боевом полете истребителям приходится выполнять маневры как группой, так и внутри нее. Делается это с целью лучшего обнаружения противника при поиске, а также и для ведения прицельного огня. Маневры, выполняемые истребителями, должны всегда превосходить маневры противника, создавать выгодное тактическое преимущество и при поиске в воздушном бою приводить к наступательным действиям. Маневр группы истребителей может отвечать тактическим требованиям в том случае, если по времени и радиусу он близок к маневру одиночного самолета. Всякий маневр как одиночного самолета, так и группы истребителей должен быть энергичным. Несмотря на это, он должен легко выполняться летчиками, меньше отвлекать их от поиска противника и не приводить к расстройству боевого порядка группы. Кроме того, маневры должны приводить к выгодным тактическим преимуществам в высоте, скорости и к достижению внезапности действий. Выполняя маневры при поиске противника, истребители не допускают потери какого-либо тактического превосходства без приобретения другого. Если истребители выполняют маневр с потерей высоты, то должны за счет этого приобрести большую скорость, а при уменьшении скорости — высоту. Обнаружив противника, истребители выполняют маневр с целью занять исходное положение для атаки. Маневр строится таким образом, чтобы наши истребители заняли выгодное положение для атаки, превосходя по высоте противника. При выходе из атаки маневр строится таким образом, чтобы он обеспечивал быстрый вывод истребителя из-под огня противника, занятие выгодного исходного положения для последующей атаки или же выхода из боя. Однако энергичность его не должна вести к расстройству боевого порядка группы. При выходе из боя и района ведения его истребители должны совершать такие маневры, которые обеспечивали бы не только быстрый и организованный уход их, но и возможность перехода в любое время в нападение. Date: 2015-07-27; view: 447; Нарушение авторских прав |