Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игровые технологии
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую-либо одну задачу (совершенствовать вычислительные, грамматические навыки и т. д.) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, творческие способности и т. д. 7.8.9. На сегодняшний день государственными системами обучения в России считаются только три системы – это традиционная система, система Л.В. Занкова и система Эльконина-Давыдова. Именно Л. В. Занков был тем педагогом и психологом, который увидел тенденцию развития общества и предложил новую систему обучения, которая бы отвечала всем требованиям современного общества, развивала бы в человеке те навыки, которые пригодятся ему в будущем. Суть системы: обучение ребёнка направлено на гармоничное развитие личности и развитие воли, ума и чувств ребёнка. Методика стремится вызвать у учеников эмоциональные чувства и переживания, на основе которых будет происходить развитие остальных чувств – интеллектуальных, физических, эстетических. Школьники много работают со вспомогательными материалами – словарями, справочниками, дополнительной литературой. Воспитывается самоконтроль. Знания даются не в готовом виде, а в ходе сопоставления, логических размышлений. Принципы концепции: более высокий уровень сложности. Материал изучается в быстром темпе, очень много материала школьник изучает самостоятельно. Практикуются экскурсии, «контрольные срезы». Ученик и учитель: учитель принимает ученика таким, каков он есть. Сотрудничество между учителем и учеником. Нет прямого подчинения, ученик может свободно спорить с учителем на уроке. Учитель оценивает работу учеников, ставя им оценки. Date: 2015-07-27; view: 411; Нарушение авторских прав |