Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценивание знаний студентов по зачетным модулям: оценка выставляется по сумме баллов, полученных на зачетных модулях и на зачете
Оценка «отлично» (90-100 баллов) выставляется студенту, который получил на экзамене оценку отлично и выполнил все виды работ на надлежащем уровне.
Оценка «хорошо» (70-79; 80-89 баллов) выставляется студенту, который показал полное знание предусмотренного программой материала, который усвоил основную литературу, рекомендованную программой курса, который проявил стабильный характер знаний и способности к их самостоятельному заполнению и обновлению в ходе практической деятельности.
Оценка «удовлетворительно» (50-59; 60-69 баллов) выставляется студенту, который показал знание основного материала в объеме учебной программы, необходимому для будущей работы, знакомому с основной литературой, рекомендованной программой курса, который тем не менее допустил неточности в ответе на зачете, в частности, неточность формулировок отдельных понятий, или который показал поверхностное знание одного из вопросов. Эта оценка выставляется и в случае недостаточно аргументированного изложения материала, недостаточно четкого и последовательного ответа.
Оценка «неудовлетворительно» (0-29; 30-49 баллов) выставляется студенту, который проявил значительные пробелы в знании основного программного материала, что выражается в незнании основных понятий и положений учебного курса, в неумении связать теоретический материал с примерами действующего законодательства, юридической практики, что свидетельствует о неподготовленности студента к профессиональной деятельности по специальности «Правоведение». Образцы типовых заданий текущего, модульного контроля. Текущий, модульный контроль также может быть проведен по тестам, которые размещены в компьютерной базе факультета. Образец типового задания модульного контроля. Вариант 1. 1. Охарактеризуйте задачи участия прокурора в процессе, его процессуальный статус. 2. Понятие судебного доказывания и его этапы. 3. Определите цену иска и размер судебного сбора, который подлежит уплате, при подаче искового заявления о разделе общего имущества супругов Н., стоимость которого составляет 4 800 грн. 4. Практическое задание. Г. Леонов обратился в суд с иском о восстановлении его на работе, в котором указал, что документы, которыми он может доказать незаконность его увольнения по сокращению численности штата, ему на руки не выдают, и заявил ходатайство, чтобы суд их запросил в отделе кадров. Судья отказал ему в ходатайстве, объяснив, что суд не собирает доказательства по гражданским делам. Проанализируйте действия судьи. Какие принципы гражданского процесса им нарушены? Раскройте содержание этих принципов, ссылаясь на закон.
Date: 2015-07-27; view: 333; Нарушение авторских прав |