Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход занятия1. Блицопрос участников (15 мин). Вопросы ведущего. - Как вы понимаете, что такое время? - Как его правильно организовать? - Что такое самоорганизация? - Можем ли мы управлять временем? Вопросы позволяют установить уровень знаний (когнитивный компонент) об организаторских умениях. 2. Работа с таблицей. Ведущий. Восстановите в памяти свои прошедшие сутки и внесите все с вами произошедшее в таблицу (20 мин).
3. Определение мотива и цели деятельности (20 мин). Ведущий обращает внимание участников на то, что самым затруднительным моментом в распределении времени является определение мотива (Зачем я это делаю?) и цели (Что я должен получить в результате?). Для этого предлагается следующее задание. Ведущий. Ноги на ширине плеч, руки вытянуты прямо параллельно полу, поверните голову вместе со всем корпусом и зафиксируйте точку взглядом. Встаньте прямо, закройте глаза и представьте, что вы можете повернуть корпус дальше, затем реально выполните еще раз поворот и сравните результат - ранее зафиксированную точку с новой. Убедитесь в существовании реальной силы воздействия поставленной перед собой цели. Теперь попытайтесь сформулировать цели на следующий день, основываясь на предлагаемых критериях (руководитель их поясняет): позитивность целей, конкретность целей, ожидаемый результат, подконтрольность достижения целей, этичность, «экологическая чистота» цели. После формулировки целей попробуйте определить мотив (зачем вам это нужно). 2-й этап игры «Островитяне» (35 мин). Ведущий. Предположим, что вы благополучно добрались до необитаемого острова. Но так получилось, что ваши группы оказались в разных местах. На острове вы можете без проблем найти себе пропитание, но поодиночке выжить сложно. Вам необходимо освоить остров, начать вести хозяйство. Дикие животные, ядовитые растения, ливни, ветры и другие преграды требуют общих усилий для создания безопасности. Поэтому вам необходимо решить, как будет организована власть на острове, и составить план первых трех дней жизни, выделив основные занятия и назначив ответственных. Группы представляют свои планы и обсуждают их, задавая вопросы друг другу.
|