Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы контроля и оценки результатов
Так как соматическое здоровье ребенка зависит от множества факторов, на которые объективно повлиять невозможно (медикаментозное лечение, вакцинация, профилактические мероприятия, социальный фактор и др.), выделим следующие критерии контроля и оценки: • Сравнительный анализ гигиенических умений и навыков (для 2-й младшей группы). • Сравнительный анализ уровня знаний, умений и навыков валеологического характера (для средней группы). • Сравнительный анализ уровня мотивации сохранения и укрепления собственного здоровья (2-й младшей и средней группы). • Анализ процесса адаптации (для вновь прибывших детей). • Сравнительный анализ психологического здоровья и уровня психоэмоциональной устойчивости (для 2-й младшей и средней группы).
• Определение уровня психологического здоровья выпускников подготовительной к школе группы (по методике О. В. Хухлаевой, 2004). • Кроме того, рекомендуется заполнение карты здоровья ребенка (совместно с медперсоналом ДОУ) по критериям здоровья, выделенным Л. Г. Голубевой и В. А. Доскиным (2004). Примерные таблицы анализа приведены в Приложении (см. Таблицы 1, 2, 3, 4, 5, 6). Приложение Таблица 1. Сравнительный анализ гигиенических умений и навыков. Группа___________________________________________. ДОУ №_____ __________ уч. год
1 - на начало учебного года. 2 - на конец учебного года. 1 балл - ребенок самостоятельно выполняет задание; 0,5 балла - ребенок выполняет задание с помощью педагога; 0 баллов - ребенок не выполняет задание. Итого: на начало учебного года______________________ на конец учебного года______________________ Таблица 2. Сравнительный анализ знаний, умений и навыков валеологического характера. ДОУ №_________ группа__________ ________ уч. год.
1 - на начало учебного года. 2 - на конец учебного года. 1 балл - ребенок самостоятельно выполняет задание; 0,5 балла - ребенок выполняет задание с помощью педагога; 0 баллов - ребенок не выполняет задание. Итого: на начало учебного года_______________________ на конец учебного года______________________ Таблица 3. Сравнительный анализ некоторых факторов пси
1 - на начало учебного года. 2 - на конец учебного года. 1 балл - высокий уровень; 0,5 балла - средний уровень; 0 баллов - низкий уровень. Итого: на начало учебного года____________________ на конец учебного года____________________ Таблица 4. Сравнительный анализ уровня мотивации сохранения и укрепления собственного здоровья. Группа__________ ДОУ №_____ уч. год.
1 - на начало учебного года. 2 - на конец учебного года. 1 балл - высокий уровень; 0,5 балла - средний уровень; 0 баллов - низкий уровень. Итого: на начало учебного года_______________________ на конец учебного года_______________________ Таблица 5. Лист оценивания психологического здоровья выпускника ДОУ (по О. В. Хухлаевой, 2004). (Исходя из основных психологических новообразований дошкольного возраста.) Ф. И. ребенка______________________________________ Дата рождения______________________________________ Дата заполнения____________________________________
Окончание табл.
Уровень психологического здоровья Педагог-психолог Таблица 6. Индивидуальная карта здоровья ребенка (по В. А. Доскину, Л. Г. Голубевой, 2004). Ф. И. О.ребенка____________________________________ Дата рождения_____________________________________ Дата поступления в ДОУ____________________________ ДОУ №___________________________________________
Date: 2015-07-27; view: 542; Нарушение авторских прав |