Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Михаил рассказывает о себе





Учение Михаила

Обзор Учения Михаила

Михаил рассказывает о себе

Мы -- коллективное существо, состоящее из 1050 душ, которые жили на физическом плане планеты Земля. Наши "уроки" на физическом плане завершены, и мы перешли на астральный план, а затем далее -- на каузальный (причинный) план, где теперь пребываем и откуда даем наше учение. Мы пользуемся именем "Михаил", потому что так звали наш последний фрагмент, который жил на Земле (примерно полторы тысячи лет назад). Наше учение -- это истина, какой мы ее видим с каузального плана. Наш учитель -- Бесконечная Душа.

Возможность воспользоваться этим учением предоставляется каждые несколько тысяч лет тем планетам, которые проходят через период активных изменений в сознании (восприятии души) и структуре цивилизаций. Земля в данный момент находится как раз в таком переходном периоде. Мы преподносим вам это учение, чтобы помочь планетарному переходу и пробудить души, готовые к более высоким возрастам души.

Вселенная, частью которой вы являетесь, -- это сложный, высокоструктурированный живой организм, задача которого -- накопление опыта, позволяющего Вселенной расти и познавать себя. Это основная ее цель. Вселенная -- это игра роста и развития по тем правилам, которые сами играющие создают для себя на время, отведенное им для этой игры. Игра имеет конец и начало. Когда Вселенная полностью выполняет свое назначение, она завершается и превращается в новую структуру.

Мы даем вам информацию, касающуюся структуры этой Вселенной, для того, чтобы вы могли полнее понять, какую частную роль вы играете и в каких отношениях с Целым вы находитесь. Мы также даем вам знания, которые покажут вам ваше место в цикле накопления жизненного опыта. Это знание и его использование в жизни помогает вашей сущности и вашей личности расти.

Это учение не является религией и в него не нужно "верить". Этой информации не нужна ваша вера для того, чтобы быть истинной. Единственное, что вы должны сделать, -- это выбрать из этой информации то, что сможете для себя использовать. Слепая вера не поможет вам расти. А практическая проверка действия этих принципов может вам в этом помочь.

Мы не являемся непогрешимыми. Мы сами находимся на пути открытия себя. Мы не знаем всего, поскольку еще не слились с всеобщим сознанием Вселенной. Мы, однако, можем предложить вам осмысление опыта коллективного существа, которое полностью завершило развитие на физическом и астральном планах и сохраняет полную память об этих этапах.

Мы индивидуально связаны с каждым из наших учеников, то есть тех, кто согласился с нами работать. Мы помогаем вам по мере вашего внимания и вашей готовности слушать. Мы работаем не только с индивидами, но и с группами учеников, отрабатывающими свои уроки. Мы даем ученикам энергию и информацию, вы накапливаете опыт.

Мы учим посредством медиумов, или ченнелеров -- людей, которые соглашаются "отойти в сторону" на то время, пока мы рассказываем их устами то, что хотим рассказать. Одно из преимуществ обучения посредством ченнелинга заключается в том, что человек может развить свою способность получать по этим каналам истину, любовь и энергию от нас и от Вселенной. Чтобы это учение не стало догмой, мы работаем через различных ченнелеров, каждый из которых может воспринимать информацию в несколько отличном от других виде.

Еще одна отличительная черта этого учения -- отсутствие какого-то осязаемого авторитета. Мы полагаем, что люди уже достаточно развиты, чтобы самим заняться своими жизнями, а не пытаться передать эти полномочия кому-то внешнему. Мы редко даем советы. Мы выяснили на собственном опыте, что душа быстрее всего развивается, идя своим путем, а не подражая другим душам. Что мы вам действительно дадим -- это способность видеть бо'льшие возможности. Мы также предложим вам методы изучения ваших сущности и личности, чтобы вы могли развивать их в полной мере.

Мы считаем, что для духовного роста хороши любые пути. В этом учении не существует понятий "прав -- не прав", "хорошо -- плохо"; все эти понятия -- изобретения физического плана. Мы признаем лишь то, что скорость роста у всех индивидуальна. Мы просто констатируем события. Мы также признаем, что опыт физического плана не менее ценен, чем опыт других планов.

Пребывание на физическом плане подразумевает согласие "забыть себя" и испытать отдельность для того, чтобы расти. Отдельность подстегивает рост. По мере того, как вы становитесь более взрослой душой и завершаете свое обучение на физическом плане, вы начинаете избавляться от чувства своей отдельности. И тогда вы начинаете готовиться к следующему циклу обучения -- на астральном плане.

Наше учение представляет бытие в виде круга или спирали и утверждает, что ни одна из находящихся на них точек ничем не лучше всех других. Каждая точка -- всего лишь новая перспектива, со своими уроками жизни. Мы все в равной мере являемся частью целого, или Дао, вне зависимости от того, насколько хорошо мы это понимаем. Роль учителя состоит в том, чтобы напомнить вам то, о чем вы уже и так знаете.

В некоторых учениях считается, что прогресс зависит от отказа от материального. В нашем учении нет точки "просветления", поскольку просветление -- это состояние осознания, а осознание всегда можно совершенствовать. Мы просим наших учеников заботиться об их физическом аспекте существования так же, как и о духовном равновесии, и более полно интегрировать различные аспекты самих себя в свое бытие. Мы обучаем их таким образом, чтобы они чаще могли испытывать эти моменты "просветления" в своей обычной жизни.

Михаил,

ноябрь 1984 года.







Date: 2015-07-27; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию