Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РЕЦЕНЗИЯ. Данная работа написана по теме: «Развитие маркетингового потенциала текстильного предприятия»Аннотация Данная работа написана по теме: «Развитие маркетингового потенциала текстильного предприятия». Работа состоит из введения, теоретического раздела, практической части, проектной части, а также заключения, списка использованной литературы и приложений. Работа написана на 89 листах, включает в себя 19 таблицы, 9 рисунков, 56 литературных источников. Во введении рассматривается цель и задачи написания данной работы, а также методика исследований, объект исследования, актуальность темы. В первой части рассматриваются теоретические и методологические аспекты оценки маркетинговых возможностей предприятия. Во второй части работы представлена комплексная диагностика производственно – хозяйственной деятельности ООО «Артекс». В третьей части работы разработаны рекомендации и предложения по развитию маркетингового потенциала исследуемого предприятия. Заключение содержит в себе основные выводы по всем частям работы. В список литературы вошла вся использованная в работе литература. Приложения содержат отчетность предприятия.
РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу студентки ___________________ выполненную на тему: Развитие маркетингового потенциала текстильного предприятия 1.Актуальность, новизна: Актуальность исследования обусловлена тем, что успех предприятий, действующих в настоящее время в условиях кризисной экономики, определяется, в первую очередь, тем, насколько продукция данного предприятия способна удовлетворить требования рынка, внутреннего или внешнего, все это зависит от уровня маркетингового потенциала. 2.Оценка содержания работы: работа содержит введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
3.Отличительные положительные стороны работы: работа имеет логически выстроенную структуру, глубокое содержание, правильное оформление.
4.Практическое значение работы и рекомендации по внедрению: разработанные мероприятия по повышению маркетингового потенциала предприятия позволят их внедрить на предприятии уже в текущем году.
5.Недостатки и замечания по работе: в работе не использовалась современная периодическая литература, не использовались сайты известных научных организаций. Рекомендуемая оценка выполненной работы: «Хорошо». РЕЦЕНЗЕНТ: ______________ Глазкова Наталья Владимировна (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Маркетолог ООО «Артекс» (Уч.степень, звание, должность, место работы) «26» мая 2014 г.
|