Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и технология выполнения работ. 2. 1. До начала устройства монолитных конструкций типового этажа необходимо выполнить следующие работы:





2.1. До начала устройства монолитных конструкций типового этажа необходимо выполнить следующие работы:

забетонировать перекрытие и пороги нижележащего этажа, заготовить на приобъектном складе необходимые материалы и конструкции с учетом возведения двух этажей, подготовить и установить комплект монтажной технологической оснастки на захватку и комплект инвентарных ограждений проемов шахт лифтов, балконов и проемов в перекрытии лестниц для подъема на опалубку.

Бетон на строительную площадку доставляют в самосвалах, приспособленных для перевозки бетонной смеси.

2.2. Бетонную смесь к месту укладки подают башенным краном в поворотных бадьях вместимостью 1,0 м3 и выгружают в приемные лотки-раздатчики или в воронки.

Бетонную смесь в стены укладывают слоями равномерно по всему периметру объемно-переставной опалубки. Необходимо избегать продолжительных перерывов между укладкой слоев бетона. Допустимое время перерывов определяет строительная лаборатория.

Бетонирование стен сопровождают записями в журнале бетонных работ.

Уплотнение бетонной смеси производят глубинными вибраторами ИВ-67, Продолжительность вибрирования, устанавливаемая на каждой позиции опытным путем, должна обеспечивать достаточное уплотнение бетонной смеси, основными признаками которого являются: прекращение ее оседания, появление цементного молока на поверхности и отсутствие выделения пузырьков воздуха.

В начальный период твердения уложенного бетона необходимо поддерживать температурно-влажностный режим и предохранять твердеющий бетон от ударов, сотрясений и других механических воздействий.

Увлажнять, уложенную в опалубку бетонную смесь, следует столько раз, сколько необходимо для того, чтобы поверхность бетона в период ухода постоянно была влажной.

После окончания укладки бетона в стены необходимо прокрутить каналообразователи для электропроводки вокруг своей оси до образования зазора между бетоном и каналообразователями.

Демонтаж объемно-переставной опалубки производят после достижения бетоном прочности не менее 20 кг/см2 при температуре наружного воздуха выше 0 °С.

2.3. Работы выполняет комплексная бригада в количестве 32 человек - по 16 человек в смену, в составе:

бетонщики 2 разр. - 7 чел., 4 разр. - 5 чел., такелажники 2 разр, - 4 чел., машинист башенного крана 5 разр. - 2 чел.

2.4. Возведение монолитных железобетонных конструкций в зимних условиях рекомендуется производить только по специально разработанным технологическим картам, в которых должны быть приведены:

способ и температурно-влажностный режим выдерживания бетона;

данные о материале опалубки с учетом требуемых теплоизоляционных показателей;

данные о пароизоляционном и теплоизоляционном укрытии неопалубленных поверхностей;

схема размещения точек, в которых следует измерять температуру бетона и наименование приборов для ее измерения;

ожидаемые величины прочности бетона;

сроки и порядок распалубливания и загружения конструкций;

схемы размещения и подключения электродов или электронагревателей;

требуемая электрическая мощность, напряжение, сила тока;

тип понижающего трансформатора, сечения и длины проводов.

2.5. Выполнение работ по устройству монолитных железобетонных конструкций типового этажа разбито на четыре технологические захватки. Схема разбивки типового этажа на захватки приведена на рис. 1. Каждая захватка состоит из участков длиной до 10 м. Направление бетонирования по участкам показано на рис. 3.

Перерыв в бетонировании между участками не должен превышать двух часов. При бетонировании стен для осадки бетона необходимы перерывы от 40 мин. до 2,0 часов. Продолжительность перерыва устанавливает строительная лаборатория в зависимости от вида конструкции, марки цемента, погодных условий и т.д.

При применении объемно-переставной опалубки перерыв между бетонированием стен и перекрытий обязателен.

Бетонирование перекрытий ведется по захваткам, после окончания работ по бетонированию стен.

При устройстве рабочих швов в перекрытиях применять металлическую сетку, в стенах - опалубку.

В случае вынужденных перерывов в бетонировании перекрытий необходимо устраивать технологические швы параллельно короткой стороне перекрытия. Возобновление бетонирования конструкций допускается после достижения первоначально уложенным бетоном прочности не менее 15 кг/см2.

Во избежание попадания воздуха между бетоном и опалубкой и образования каверн на поверхности бетона запрещается выгружать бетонную смесь в опалубку стен из бадьи в одно место сплошным непрерывным потоком.

По поверхности участка перекрытия бетонную смесь распределяют равномерно, разгружая бадью с бетоном в нескольких точках. Высота свободного сбрасывания не должна превышать 1,0 м.

2.6. Передвижение по армированному перекрытию, во избежание деформирования сеток, осуществлять по инвентарным ходовым трапам.

2.7. Для укладки бетонной смеси в опалубку следует применять систему "кран-бадья". При устройстве монолитных стен прием бетонной смеси производится в приемные воронки с распределительными хоботами во избежание попадания смеси на вертикальные выпуски арматуры. При устройстве монолитных перекрытий бетонная смесь разгружается в нескольких точках по площади захватки.

2.8. Уплотнение бетонной смеси необходимо производить:

в перекрытиях шириной 3 м и более - виброрейками, передвигаемыми по направляющим, в остальных случаях - площадочными вибраторами;

в стенах - послойно глубинными вибраторами.

Уплотнение виброрейками необходимо вести по направляющим маячным рейкам, укладываемым перпендикулярно большей стороне перекрытия.

Во избежание появления на поверхности бетона воздушных пузырьков следует исключить задевание вибратора за арматуру и опалубку.

Цоколи стен бетонировать одновременно с бетонированием перекрытий. Уплотнение бетонной смеси в цоколях производить вручную.

2.9. Открытые поверхности бетона должны быть предохранены от вредного воздействия солнечных лучей и ветра. Благоприятные температурно-влажностные условия для твердения бетона обеспечивать систематической поливкой его водой. Время и метод ухода за бетоном устанавливает строительная лаборатория.

Поливка водой открытых поверхностей твердеющих бетонных конструкций не допускается.

Распалубка должна производиться, как правило, в вечернее или ночное время после набора бетоном прочности, указанной в проекте производства работ по заключению строительной лаборатории.

Категорически запрещается заделка раковин и затирка поверхностей до приемки железобетонных конструкций.

2.10. Транспортирование бетонной смеси производить в автосамосвалах с кузовом, приспособленным для ее перевозки. Допускается перевозка бетонной смеси в бункерах и бадьях, установленных в кузовах и на прицепах автотранспорта. Расстояние перевозки бетонной смеси в автотранспорте должно быть не более 15 км.

Как варианты транспортирования бетонной смеси рассматривается перевозка ее автобетоносмесителями марки СБ-69Б.

2.11. Бетонная смесь подается к месту укладки в поворотных бадьях с помощью двух башенных кранов КБ-405.1. Как варианты в ТТК рассмотрено применение башенного крана КБ-674.

Расположение башенных кранов и расстояние подкрановых путей от зданий устанавливают при привязке карты в зависимости от объемно-планировочного решения здания и марки крана. Максимальное расстояние от оси движения крана до стены определяется его технической характеристикой, минимальное - условиями безопасности работ в соответствии со СНиП III-4-80.

ТТК предусмотрена установка башенного крана № 2 на одном звене, так как достаточно одной стоянки для производства краном всех работ. В этом случае звено должно быть уложено на жестком основании, исключающем просадку подкрановых путей. Таким основанием могут служить сборные фундаментные блоки или специальные сборные конструкции. При невозможности выполнения этого условия башенный кран № 2 установить на два звена подкрановых путей общей длиной не менее 25 м.

Варианты рекомендуемых машин и оборудования для устройства конструкций приводятся в табл. 1.

Таблица 1

Наименование комплекта машин и оборудования Вариант (фасет-код) Техническая характеристика Марка Количество
Кран монтажный (03-1) Кран башенный грузоподъемностью до 10 т КБ-405.1  
(03-2) То же, до 25 т КБ-674  
Транспортные средства (04-3) Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511  
(04-4) Автомобиль с кузовом, приспособленным для перевозки бетона CБ-124 на базе КамАЗ-5511  
(04-2) Автобетоносмеситель СБ-69Б  
Оборудование для укладки бетона 1,2 (04-5) Бадья поворотная БПВ-1,0  
1,2 (04-6) Вибратор глубинный ИВ-67  
1,2 (04-7) Виброрейка унифицированная -  

2.12. Схемы разбивки типового этажа на захватки приведены на рис. 1.

Схема расположения монтажных кранов приведена на рис. 2.

Date: 2015-07-27; view: 435; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию