Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Незнания





· закономерностей смены стадий развития организаций;

· методов формулирования должностных функций;

· современных мотивационных систем;

· методов анализа ситуаций;

· управленческих технологий.

4. Неумения:

· формулировать цели;

· доводить цели до структурных подразделений и работников;

· просчитывать свои решения на реализуемость;

· планировать многовариантно;

· обеспечивать фактическое выполнение решений;

· использовать индивидуальные особенности работников.

5. Дисфункциональные склонности:

· к самоцентризму, т.е. стягиванию максимума решений и проблем организации на себя;

· демотивирующий стиль руководства, т.е. упор на подчеркивание упущений работников, а не на оценку их достижений;

· "информационная алчность" - стремление знать и контролировать в организации все;

· дублирование порядка, когда руководители выдают задания, повторяющие должностные инструкции, положения об отделах и т.д.;

· склонность давать задания, устраивать разбирательства "через голову" подчиненных руководителей;

· перегрузка лучших работников по принципу "ехать на том, кто везет";

· привычка назначать нереальные, т.н. "мобилизационные"сроки выполнения заданий;

· поспешность в выдаче заданий, от чего у подчиненных возникает установка: "не торопись выполнять – скоро отменят";

· необязательность, пренебрежение своими обязательствами и обещаниями, что разрушает репутацию руководителя – его ценнейший капитал;

· склонность поддаваться манипулированию со стороны подчинённых;

· эмоциональное подавление подчинённых: силой голоса, грубостью, нетерпимым тоном, что ведёт к большим управленческим потерям (снижение инициативы сотрудников, имитация их согласия, сокрытие информации и собственных мнений).

6. Управленческие иллюзии:

· вера в непогрешимость своих решений, убежденность в том, что главные причины сбоев в управлении – низкая исполнительская дисциплина, внешние обстоятельства, а не собственные просчеты;

· культ материального стимулирования, сведение всей мотивации к доплатам, премиям, бонусам, нежелание "включать" более сложную мотивацию персонала;

· склонность видеть причины трудностей прежде всего во вне, а не внутри организации;

· преувеличение фактора лояльности ближайших сотрудников при их подборе и оценке и т.д.;

· склонность рассматривать достигнутое благополучие как постоянное, самоуспокоение, игнорирование возможных угроз.







Date: 2015-07-27; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию