Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Незнания
· закономерностей смены стадий развития организаций; · методов формулирования должностных функций; · современных мотивационных систем; · методов анализа ситуаций; · управленческих технологий. 4. Неумения: · формулировать цели; · доводить цели до структурных подразделений и работников; · просчитывать свои решения на реализуемость; · планировать многовариантно; · обеспечивать фактическое выполнение решений; · использовать индивидуальные особенности работников. 5. Дисфункциональные склонности: · к самоцентризму, т.е. стягиванию максимума решений и проблем организации на себя; · демотивирующий стиль руководства, т.е. упор на подчеркивание упущений работников, а не на оценку их достижений; · "информационная алчность" - стремление знать и контролировать в организации все; · дублирование порядка, когда руководители выдают задания, повторяющие должностные инструкции, положения об отделах и т.д.; · склонность давать задания, устраивать разбирательства "через голову" подчиненных руководителей; · перегрузка лучших работников по принципу "ехать на том, кто везет"; · привычка назначать нереальные, т.н. "мобилизационные"сроки выполнения заданий; · поспешность в выдаче заданий, от чего у подчиненных возникает установка: "не торопись выполнять – скоро отменят"; · необязательность, пренебрежение своими обязательствами и обещаниями, что разрушает репутацию руководителя – его ценнейший капитал; · склонность поддаваться манипулированию со стороны подчинённых; · эмоциональное подавление подчинённых: силой голоса, грубостью, нетерпимым тоном, что ведёт к большим управленческим потерям (снижение инициативы сотрудников, имитация их согласия, сокрытие информации и собственных мнений). 6. Управленческие иллюзии: · вера в непогрешимость своих решений, убежденность в том, что главные причины сбоев в управлении – низкая исполнительская дисциплина, внешние обстоятельства, а не собственные просчеты; · культ материального стимулирования, сведение всей мотивации к доплатам, премиям, бонусам, нежелание "включать" более сложную мотивацию персонала; · склонность видеть причины трудностей прежде всего во вне, а не внутри организации; · преувеличение фактора лояльности ближайших сотрудников при их подборе и оценке и т.д.; · склонность рассматривать достигнутое благополучие как постоянное, самоуспокоение, игнорирование возможных угроз. Date: 2015-07-27; view: 407; Нарушение авторских прав |