Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства
Мало того, что высшее руководство искренне продекларирует свою непоколебимую приверженность принципам качества и производительности. Оно еще должно знать, в чем, собственно, заключается то, чему они привержены, т.е. что они должны делать. Образуйте структуру в высшем руководстве, которая будет каждодневно давать импульс для продвижения к вышерассмотренным 14 принципам, и действуйте, чтобы осуществить преобразования. Поддержки здесь недостаточно, нужны конкретные дела. На основе полученных от Деминга знаний, японцы разработали свою концепцию и дали ей название «кайзен». Кайзен в переводе с японского означает «улучшение, усовершенствование маленькими шагами». Причем понятие «кайзен» не ограничивается совершенствованием профессиональной и трудовой деятельности. Все грани жизни человека японцы рассматривают взаимосвязано, поэтому понятие «кайзен» включало в себя улучшения и в личной, и в семейной, и в общественной жизни. Когда термин употребляется в отношении трудовой деятельности человека, под ним подразумевается процесс непрерывного улучшения, в который вовлечены все сотрудники компании — от старшего менеджера до простого рабочего. Философия «усовершенствования маленькими шагами» тесно связана со многими известными концепциями и методами, в том числе JIT и TQM (Total Quality Management). Неотделима она и от yправления затратами. Считается, что тремя краеугольными камнями японской системы управления затратами (cost managementsystem» является таргет-костинг, кайзен-костинг и функция поддержки достигнутой себестоимости. И таргет-костинг, и кайзен-костинг решают практически одну и ту же задачу, но на разных стадиях жизненного цикла продукта и разными методами. Обе концепции предназначены для снижения уровня отдельных статей затрат и доведения себестоимости конечного продукта до некоторого приемлемого уровня. Но если разделить жизненный цикл продукта на две части: 1) стадию планирования и разработки; 2) стадию производства, то таргет-костинг решает данную задачу на первой стадии, а кайзен-костинг — на второй. Система таргет-костинг, в отличие от традиционных способов ценообразования, предусматривает расчет себестоимости продукта исходя из предварительно установленной цены реализации. Эта цена определяется с помощью маркетинговых исследований, т.е. по сути, является ожидаемой ценой на продукт. Date: 2015-07-27; view: 547; Нарушение авторских прав |