Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшегоСтр 1 из 12Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего Профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» (ФГБОУ ВПО «МГГУ»)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Б3. В. 17.1 Теория и методика лыжного спорта
Основная образовательная программа подготовки бакалавра Педагогическое образование Профиль Физическая культура, дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная И туристско-рекреационная деятельность) Очная форма обучения
Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины (модуля) Б3.В.17.1 Теория и методика лыжного спорта является формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков в области лыжного спорта, готовности к применению их в практической деятельности.
Место дисциплины в структуре ООП ВПО Теория и методика лыжного спорта как педагогическая дисциплина предъявляет к педагогу специфические требования. Он должен хорошо знать его оздоровительные, образовательные и воспитательные возможности, историю; уметь пользоваться терминологией, обеспечивать предупреждение возможных травм на занятиях, физических и психологических перегрузок; хорошо владеть методами обучения, проведения различных форм занятий лыжным спортом, особенно урока; уметь использовать подводящие упражнения для изучения (оценки) и развития психомоторных способностей, необходимых для успешного овладения лыжным спортом, другими спортивными дисциплинами, трудовыми, военно-прикладными действиями и др. Для того чтобы успешно преподавать лыжный спорт, необходимо не только хорошо знать его содержание, владеть средствами и методами, но и добротно изучить смежные науки, входящие в курс обучения: механику и биомеханику передвижения на лыжах, биохимию мышечного сокращения, анатомию, физиологию, психологию, педагогику, уметь использовать их в учебно-тренировочном и воспитательном процессе.
|