Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов к зачету





1. Лыжный спорт в системе физического воспитания.

2. Лыжный спорт и лыжная подготовка в общеобразовательной школе.

3. Лыжный спорт и лыжная подготовка в ССУЗах и ВУЗах.

4. Состояние лыжного спорта на современном этапе.

5. История развития лыжного спорта.

6. Характеристика лыжных гонок.

7. Характеристика биатлона.

8. Характеристика прыжков на лыжах с трамплина.

9. Характеристика лыжного двоеборья.

10. Характеристика горнолыжных видов спорта.

11. Разминка лыжника-гонщика.

12. Формирование двигательного стереотипа и этапы обучения двигагательным навыкам в лыжном спорте.

13. Выбор и подготовка мест занятий.

14. Классификация и конструкция лыж, лыжных палок, креплении.

15. Последовательность в обучении ходам, подъёмам, спускам, торможениям, поворотам в движении.

16. Строевые приёмы с лыжами и на лыжах.

17. Классификация способов передвижения на лыжах.

18. Характеристика фристайла,

19. Активные и пассивные силы, действующие на лыжника-гонщика,

20. Периодизация спортивной тренировки лыжника-гонщика. Задачи периодов и этапов.

21. Средства тренировки в лыжных гонках.

22. Анализ техники выполнения одновременного бесшажного хода.

23. Анализ техники выполнения попеременного двухшажного хода.

24. Анализ техники выполнения одновременного одношажного хода.

25. Анализ техники выполнения одновременного двухшажного хода.

26. Методика подготовки лыжника-гонщика в бесснежный период.

27. Методика подготовки лыжника-гонщика в снежный период.

28. Методы тренировки в лыжных гонках.

29. Анализ техники коньковых ходов.

30. Коньковый ход, их краткая характеристика.

31. Методика обучения одновременному одношажному ходу.

32. Методика обучения попеременному двухшажному ходу.

33. Методика обучения одновременному бесшажному ходу.

34. Методика обучения одновременному двухшажному ходу.

35. Методика развития общей выносливости.

36. Методы и принципы обучения в лыжном спорте.

37. Анализ техники и методика обучения спускам в низкой, средней и высокой стойках.

38. Анализ техники и методика обучения подъёмам "ёлочкой", "лесенкой", "полуёлочкой".

39. Анализ техники и методика обучения подъёмам попеременными ходами (скользящим бегом, ступающим шагом, бегом).

40. Анализ техники и методика обучения торможениям упором и плугом.

41. Выбор и подготовка спортивного инвентаря.

42. Анализ техники и методика обучения поворотам переступанием, из упора.

43. Анализ техники и методика обучения поворотам упором, плугом.

44. Анализ техники и методика обучения преодолению неровностей (бугор, впадина, встречный склон).

45. Структура урока, задачи и содержание частей урока.

46. Типы уроков по лыжному спорту, их характеристика.

47. Анализ техники и методика обучения поворотам на месте переступанием, махом, прыжком.

48. Подготовка и проведение прогулок, походов на лыжах.

49. Организация и проведение соревнований, их классификация.

50. Комендант соревнований, его обязанности.

51. Обязанности Главного судьи соревнований по лыжным гонкам.

52. Судейская бригада на старте, обязанности ее членов.

53. Судейская бригада на финише, обязанности её членов.

54. Обязанности начальника трасс, контролёров.

55. Документы для проведения соревнований (календарный план, положение, заявки, протоколы, карточки участников).

56. Ошибки в технике выполнения попеременных ходов, методика их исправления.

57. Ошибки в технике выполнения одновременных ходов, методика их исправления.

58. Методика развития скоростной выносливости.

59. Методика развития специальной выносливости.

60. Профилактика травм и обморожений.


Примерная тематика рефератов

1. История развития лыжного спорта в России.

2. Современное состояние лыжного спорта в России и дальнейшие перспективы его развития.

3. Лыжный спорт в программе зимних Олимпийских игр.

4. История развития лыжной подготовки в общеобразовательной школе.

5. Планирование учебной работы по лыжной подготовке в школе (в различных классах по выбору студента).

6. Организация и методика проведения уроков по лыжной подготовке в начальной школе.

7. Организация и методика проведения уроков по лыжной подготовке в 5-9 классах общеобразовательной школы.

8. Организация и методика проведения уроков по лыжной подготовке в 10-11 классах общеобразовательной школы.

9. Организация и методика проведения уроков в малочисленной сельской школе.

10. Организация и проведение внеклассной работы по лыжному спорту в школе.

11. Организация и проведение массовых мероприятий с учащимися на лыжах.

12. Организация, содержание и планирование работы секции лыжного спорта в школе.

 

Методические указания по выполнению рефератов по теории и методике лыжного спорта:

Рефераты в системе педагогического образования являются одной из форм проверки знаний студентов.

Перед написанием реферата, прежде всего, необходимо ознакомиться с перечнем рекомендуемой литературы, затем прочитать один раз основные источники по теме и приступить к составлению плана изложения.

На втором этапе необходимо законспектировать и проанализировать основные положения работы, а затем приступить к изложению своими словами содержания реферата, придерживаясь последовательности в изложении материала, в соответствии с планом. При необходимости можно приводить цитаты, взятые в кавычки, например [1, С.53]. Списывание текста из источника категорически воспрещается, так же как не допускается своими словами пересказ одного лишь учебника или учебного пособия.

Реферат должен быть соответствующе оформлен, составлять не более 8-10 страниц текста и отражать существенные ключевые моменты темы.

 

Структура реферата:

1. титульный лист – без нумерации;

2. план;

3. введение – с краткой аннотацией выполненной работы;

4. анализ изучаемой темы по рекомендуемому перечню содержания рефератов с заключением по обзору литературных источников;

5. выводы – по существу выполненной работы;

6. библиография – перечень литературы, используемой для написания текста реферата (в алфавитном порядке) - 5-7 источников.

 

Date: 2015-07-27; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию