Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав зарядного устройства указан в таблице 2
Таблица 2
Устройство и работа зарядного устройства
Блок управления 2 (рис. 1) зарядного устройства представляет собой четыре независимых друг от друга стабилизатора тока, которые служат для поддержания зарядного (разрядного) тока на заданном уровне в течение всего цикла заряда (разряда) аккумуляторных батарей.
Рис.1 – Схема электрическая общая Базовые цепи стабилизаторов тока питаются от общего параметрического стабилизатора напряжения. Основное питание стабилизаторы получают через выпрямитель от сети переменного тока напряжением 220 В или от бортсети. Для осуществления всех операций по проведению заряда или разряда аккумуляторных батарей в электрической схеме блока управления предусмотрены цепи коммутации и контроля. Цепи коммутации и контроля служат для выбора режима заряда (разряда) и контроля величины тока и напряжения заряжаемых (разряжаемых) аккумуляторных батарей. В схему коммутации входят: - переключатели и тумблеры В2-В10; - электроизмерительные приборы mAl, mA2, VI, V2; - клеммы подключения аккумуляторных батарей КлЗ-Кл10; - штепсельный разъем Ш2. Конструктивно органы управления и контроля зарядного устройства размещены на передней панели 1 (рис. 2) блока управления. Здесь находятся миллиамперметры mAl, mA2, вольтметры VI, V2, переключатели В4-В8, тумблеры В1-ВЗ, В9, В10, ручки 3 ГРУБО и ручки 2 ТОЧНО потенциометров, клеммы Кл1-КлЗ, сигнальная лампочка Л1, плавкие вставки Пр1 и Пр2, шнур питания 4, розетка Ш2.
Рис.2 – Блок управления Зарядная коробка служит для установки в ней аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи устанавливаются в гнезда колодок, которые закреплены в металлическом корпусе зарядной коробки. Цифрами 1, 2, 3, 4 обозначены группы заряжаемых (разряжаемых) аккумуляторных батарей. В колодке имеются также гнездо для укладки запасных частей, которое закрывается крышкой 5, и гнездо для укладки четырех проводов 4, используемых для замыкания электрической цепи, при отсутствии в какой-либо из групп одной или нескольких заряжаемых (разряжаемых) аккумуляторных батарей. Жгут 3 (рис. 1), заканчивающийся с обеих сторон вилками Ш4, Ш5 (рис. 5), служит для подключения зарядной коробки к блоку управления. Жгут 1 (рис. 1), выполненный из двух проводов, заканчивающихся с обеих сторон штепселями Ш6, Ш7, Ш8, Ш9 (рис. 6), служит для подключения блока управления к бортсети. Жгут имеет маркировку полярности. Указания мер безопасности 1. Запрещается работа с зарядным устройством лицам, не прошедшим специальный инструктаж по работе с ним и по работе с аккумуляторными батареями, имеющими едкую щелочь. 2. Запрещается оставлять зарядное устройство включенным при отсутствии оператора.
Date: 2015-07-27; view: 418; Нарушение авторских прав |