Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечания к Приложению 3
1 Федоров Н.Ф. Собрание сочинений в четырех томах. М., 1995. Т.1. С.291. 2 Уотсон Л. Ошибка Ромео // Жизнь земная и последующая. М., 1991. С. 346. 3 Парацельс Т. Великая астрономия, или Проницательная философия большого и малого мира // Чаша Гермеса: Гуманистическая мысль эпохи Возрождения и герметическая традиция. М., 1996. С. 305. 4 Одоевский В.Ф. [Беседа с Шеллингом] // О литературе и искусстве. М., 1982. С. 140. 5 См.: Двойрин Г.Б. Единая голографическая информационная теория Вселенной. СПб., 1996. С.67. 6 Давид-Неэль А. Мистики и маги Тибета. М., 1991. С.84. 7 Булгаков С.Н. Свет невечерний: Созерцания и умозрения. М., 1994. С. 248 - 249. 8 См.: Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Т.2. М., 1975. С. 132. 9 Из Книги сияния (Зогар) // Знание за пределами науки: Мистицизм, герметизм, астрология, магия в интеллектуальных традициях I - ХIV веков. 10 См.: Шипов Г.И. Теория физического вакуума: Новая парадигма. М., 1993, С.362. 11 См: Рейзема Я.В. Мыслящий Универсум: Фундаментальные категории Универсума, технологии общественного разума. М., 1991. 12 См.: Демин В.Н., Селезнев В.П. К звездам быстрее света: Русский космизм вчера, сегодня, завтра. М., 1993. 13 Умов Н.И. Собрание сочинений. Т.3. С. 414, 495, 517. 14 См.: Чижевский А.Л. Теория Космических Эр // Циолковский К.Э. Грезы о Земле и Небе. Тула, 1986. С. 424 - 427.
Анучин В.И. Очерк шаманства у енисейских остяков. СПб., 1914; Арутюнов С.А., Сергеев Д.А. Проблемы этнической истории Берингоморья. М., 1975. Бадер О.Н. Элементы культа светил в палеолите // Древняя Русь и славяне. М., 1978; Бобринской А.А. О некоторых символических знаках,общих первобытной орнаментике всех народов Европы и Азии. М., 1902; Бессонова С.С. Религиозные представления скифов. К., 1983; Болсуновский К.В. Жертвенник Гермеса-Световида. К., 1909; Большой иллюстрированный атлас первобытного человека. Прага, 1982; Бьювел Р., Джилберт Э. Секреты пирамид. М., 1996; В стране легенд. М., 1972; Виноградов Н. Соловецкие лабиринты, ихпроисхождение и место в ряду однородных памятников. Соловки, 1927; Вуд Дж. Солнце, Луна и древние камни. М., 1981;
Гамкрелидзе Т.В., Иванов В.Вс. История происхождения индоевропейских языков // В мире науки. 1990. No5; Голан А. Миф и символ. М., 1993; Галич М. История доколумбовых цивилизаций. М., 1990; Гусева Н.Р. Индуизм: История формирования. Культовая практика. М., 1977; Гурина Н.Н. Время, врезанное в камень: Из истории древних лапландцев. Мурманск, 1982; Грушко Е.А., Медведев Ю.М. Словарь славянской мифологии. Н.Новгород, 1995; Даркевич В.П. Символы небесных светил в орнаменте Древней Руси // Советская археология. 1960. No4; Доронин А.И. Руси волшебная палитра. М., 1992; Древние цивилизации. М., 1989; Древний мир на Юге России: Изборник источников. М., 1918; Древности Прикамья. М., б/г; Древность: Арьи. Славяне. М., 1996; Древняя Сибирь. Л., 1976; Ельницкий Л.А. Знания древних о северных странах. М., 1961; Зарубин Л.А. Солнце и зори в праславянском и славянском изобразительном искусстве // Советскоеславяноведение. 1975. No1; Зданович Г.Б. Аркаим: арии на Урале // Фантастика и наука. Вып. 25. М., 1992. Иван Яковлевич Билибин: Статьи. Письма. Воспоминания о художнике. Л., 1970; Иллюстрированная историярелигии в 2-х томах. М., 1992; Иллюстрированный мифологическийсловарь. СПб., 1994; Культура Русского Севера. Л., 1988; Леббок Дж. Доисторические времена, или Первобытная эпоха человечества. М., 1876; Липинская Я., Марциняк. Я. Мифология Древнего Египта. М., 1983; Маковский М.М. Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках: Образ мира и мир образов. М., Максимова А.Г., Ермолаева А.С., Марьяшев А.Н. Наскальные изображения урочища Тамгалы. Алма-Ата., 1985; 1996; Матье М.Э. Древнеегипетские мифы. М., 1956; Медоев А.Г. Гравюры на скалах. Ч.1. Алма-Ата, 1979; Морозов И.В. Таинственным путем Гермеса. Минск, 1994; На Непрядве. М., 1980; Наука и религия (журнал). 1991 - 1997; Нидерле Л. Славянские древности. М., 1956; Никитин А.Л. Распахнутая земля, или Путь через лабиринт. М., 1973; Оборин В.А., Чагин Г.Н. Чудские древности Рифея: Пермский звериный стиль. Пермь, 1988; Образ - смысл в античномискусстве. М., 1990; Раевский Д.С. Модель мира скифской культуры. М., 1985; Рапов О.М. Знаки Рюриковичей и символ сокола // Советская археология. 1968. No3; Русский рисованный лубок конца ХVIII - начала ХIХ века. М., 1992; Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси. М., 1987; Саватеев Ю.А. Наскальные рисунки Карелии. Петрозаводск, 1983; Седов В.В. Восточные славяне в VI - ХIII вв. М., 1982; Словарь античности. М., 1989; Толстой И.И. О русских амулетах, называемых змеевиками // Записки русского археологического общества. Т.3. Вып. 3/4; СПб., 1888; Филип Ян. Кельтская цивилизация. Прага, 1961; Хокинс Дж. Кроме Стоунхенджа. М., 1977; Чарнолусский В.В. В краю летучего камня. М., 1972; Чаттопадхьяя Д. Локаята даршана: История индийского материализма. М., 1961; Шилов Ю.А. Прародина ариев: История, обряды, мифы. К., 1995; Он же. Космические тайны курганов. М., 1990; Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987.
1 Карамзин Н.М. История государства Российского, в двенадцати томах. Т.I. М., 1989. С.31. 2 См.: Мыльников А.С. Картина славянского мира: взгляд из Восточной Европы. Этногенетические легенды. Догадки. Протогипотезы ХVI - ХVIII века. СПб., 1996.
3 Тредиаковский В.К. Полное собрание сочинений в трех томах. Т.3. СПБ., 1849. С. 378. 4 Ломоносов М.В. Древняя российская история от начала российского народа до кончины великого князя Ярослава Первого или до 1054 года. СПб, 1766. С. 13. 5 Забелин И.Е. История русской жизни с древнейших времен. Ч.I. М., 1876. С. 217. 6 См.: Самоквасов Д.Я. Происхождение русского народа. М., 1908. С. 8. 7 Учение. Пятикнижие Моисеево. Серия "От Бытия до Откровения". М., 1993. С.66. 8 Вишну- Пурана. СПб., 1995. С.12. 9 См.: Крылова Л.П. Керносовский идол (стела) // Энеолит и бронзовый век Украины. Киев, 1976; Шилов Ю.А. Мифы о "космических странниках" и календарная служба Европы V - Iтысячелетия до н.э. // Историко-астрономические исследования - 1991. М., 1992. Он же. Прародина ариев: История, обряды и мифы. Киев, 1995. 10 См.: Розанов В.В. Из восточных мотивов // В мире неясного и неразрешенного. М., 1995. С.346. 11 Доленга-Ходаковский З. Разыскания касательно русской истории // Вестник Европы. 1819. No20. С. 284. 12 Федоров Н.Ф. Собрание сочинений в четырех томах. Т.1. М., 1995. С. 359. 13 Вернадский Г.В. Древняя Русь. М., 1996. С. 283. 14 Цит. по: Лосев А.Ф. Теогония и космогония // Мифология греков и римлян. М., 1996. С. 784, 786. 15 Снорри Стурлусон. Круг земной. М., 1980. С.11. 16 Генон Р. Символы священной науки. М., 1997. С.53. 17 См.: Лосев А.Ф. Из ранних произведений. М., 1990. С. 403. 18 Цит. по: Коккьяра Дж. История фольклористики в Европе. М., 1960. С. 378. 19 См.: Повести временных лет (Лаврентьевская летопись). Арзамас, 1993. С.39. 20 См.: Памятники старинной русской литературы. Вып. З. СПб., 1862. С. 18. 21 См.: Истрин В.М. Откровение Мефодия Патарского и апокрифические видения Даниила в византийской и славяно-русской литературе. М,. 1897. С. 118. 22 См.: Памятники старинной русской литературы. Вып.3. СПб., 1862. С. 18, 19. 23 См.: Федоров Ф.Н. Собрание сочинений в четырех томах. Т.I. М.,1995. С. 226, 204, 205, 243. 24 Памятники отреченной русской литературы. Т.2. М., 1863. С. 349. 25 См.: Елачич Е.А. Крайний Север как родина человечества. СПб., 1910. 26 См.: Струнина М. Где жили гипербореи? // Техника - молодежи. 1984. No10; Нейман В. Арктида - легендарная страна // Там же; Темкин Г. Колыбель под семью звездами // Дорогамитысячелетий. Сб. исторических очерков и статей. Кн.2. М., 1988; Дугин А. Гиперборейская теория. М., 1993; Генон Р. Атлантида и Гиперборея; Асов А. Времена Святогора; Константоновский А. Златые крылья прародины; Лазарев Е. Желанный берег изгнанных из рая; Рыжов Э. Огненный меч с юга // Наука и религия. 1994. No9; Струнина М. Где Атлант небо держал; Грицков В. Гибель Седьмого континента // Чудеса и приключения. 1995. No2; Жарникова С.В. Древние тайны Русского Севера // Древность: Арьи. Славяне. М., 1996; Громов В.Е. Вавилон найден. На Севере // Российская газета. 1996. 18 октября. 27 См.: Плутарх. Сравнительные жизнеописания в трех томах. Т.I. М., 1961. С.80, 92 - 93; Святский Д.О. Под сводом хрустального неба: Очерки по астральной мифологии в областирелигиозного и народного мировоззрения. СПб., 1913. С. 39. 28 Полное собрание русских летописей. Т.31. М., 1968. С.11. 29 Цит.по: Лосев А.Ф. Античная мифология в ее историческом развитии. М., 1957. С. 405. 30 См.: Леббок Дж. Доисторические времена, или Первобытная эпоха человечества. М., 1876. С. 33 - 35. 31 Страбон. География. М., 1994. С.106. 32 Древнегреческий текст Сивиллиных книг и перевод стихов 97 - 157, где приводится история титанов, даны в Приложении Iк кн.: Гаркави А.Я. О первоначальном обиталище семитов,индоевропейцев и хамитов. СПб., 1872. С.113 - 118. Известныиные - более поздние и христианизированные - версиизнаменитых книг (см.: Книги Сивилл. М., 1996). 33 См.: Словарь русского языка XI - XVII вв. Вып. 8. М., 1981 С.14, 72. 34 Плутарх. Об Исиде и Осирисе // Вестник древней истории. 1977. No4. С.243. 35 Макушев В. Сказания иностранцев о быте и нравах славян. СПб., 1861. С. 82. 36 Ковалевский А.П. Книга Ахмера ибн-Фалдана о его путешествии на Волгу в 921 - 922 гг. (Статьи, переводы икомментарии). Харьков, 1956. С.139. 36-а Цит. по: Лосев А.Ф. Античная мифология в ее историческом развитии. С.420. 37 Бурцев А.Е. Обзор русского народного быта Северного края. Т. 2. СПб., 1902. С.103. 38 Ломоносов М.В. Избранные произведения в двух томах. Т.1. М., 1986. С. 424. 38-а Цит. по: Хэнкок Г. Следы Богов. М., 1997. С 15 - 16. 39 Литература Древнего Востока. Иран, Индия, Китай (тексты). М., 1984. С. 196 - 197. 40 Геродот. История в девяти книгах. Л., 1972. С. 124 - 125. 40-а Чертков А.Д. О языке пеласгов, населявших Италию, и сравнении его с древле-словенским // Временник императорского Московского общества истории и древностей российских. Кн. 25. М.,1857, С. 58 - 59. 41 Пиндар. Геракл Гиперборейский // Оды. Фрагменты. М. 1980. С.20-21. 42 См.: Лукиан. Собрание сочинений в двух томах. Т.2. М.-Л., 1935. С. 328 - 329. В жизнеописаниях Пифагора содержатся намеки о его связях с Гипербореей: Пифагор общался сгиперборейцами, а ученики именовали его Аполлоном Гиперборейским (см.: Ямвлих. Жизнь Пифагора // Человек. 1997. No3.). 43 См.: Голосовкер Я.Э. Сказания о титанах. М., 1957. С. 63 - 86. 44 См.: Толстой И.И. О русских амулетах, называемых змеевиками // Записки Русского археологического общества. СПб., 1888. Т.3. Вып.3/4. 45 См.: Рапов О.М. Знаки Рюриковичей и символ сокола // Советская археология. 1968. No3. 46 См.: Мифы индейцев Южной Америки. СПб., 1994. С. 155 - 157, 305. 47 Песни, собранные П.В.Киреевским. Вып.4. М., 1862. С.17. 48 См.: Срезневский И.И. Исследование о языческомбогослужении древних славян. СПб., 1848. С. 29. 49 См.: Денисова И. М. Вопросы изучения культа священного дерева у русских. М., 1995. 50 См.: Русский эротический фольклор. М., 1995. С. 245 - 285. 51 Костомаров Н.И. Славянская мифология. Киев, 1847. С.41. 52 Песни, собранные П.Н. Рыбниковым. Т.З. Петрозаводск, 1864. С.321. 53 См.: Анучин Д.Н. К истории ознакомления с Сибирью до Ермака. Древнее русское сказание "О человецех незнаемых в Восточной стране" // Древности. Труды Московского археологического общества. Т.14. М., 1890. С. 232 - 233. 54 См.: Эрбен (Ербен) К.Я. О славянской мифологии. (Письмо к А.Ф.Самарину). // Русская беседа. 1857. Кн.4. С.82. 55 См.: Афанасьев А.Н. Несколько слов о соотношении языка с народными поверьями // Происхождение мифа. Статьи по фольклору, этнографии и мифологии. М., 1996. С. 206 - 207, 391. 56 См.: Ларин Б.А. Об архаике в семантической структуре слова (яр - юр - буй) // Историярусского языка и общее языкознание (Избранные работы). М., 1977. С. 90-91. 57 См.: Афанасьев А.Н. Языческие представления об Острове-Буяне // Временник императорского Московского общества истории и древностей российских. Кн.9. М., 1851; Он же. Поэтические воззрения славян на природу. Т.2. М., 1868. С.132- 133. 58 Соболев А. Обряд прощания с землей перед исповедью (заговоры и духовные стихи). Владимир, 1914. С. 17 - 24. 59 См.: Миллер В.Ф. Очерки русской народной словесности. Т.1. М., 1897. С.209. 60 Русские заговоры. М., 1993. С.125.
61 Те немногие былины, которые удалось записать в Малороссии, посвящены "младшим богатырям" и близки к историческим песням (См.: Веселовский А.Н. Южнорусские былины. Т.1-2. СПб., 1881 - 1884). 62 Великорусские сказки в записях И.А.Худякова. М.-Л., 1964. С.194. Более поздний сокращенный вариант, записанный в тех же местах, интересен изменением и самого имени героини - Снежурочка (см.: Песни и сказки пушкинских мест. М., 1979. С.183 - 184). 63 Мережковский Д.С. Атлантида - Европа: Тайна Запада. М., 1992. С.194 - 195. 64 См.: Толстой И.И. Остров Белый и Таврика на Евксинском Понте. Пг., 1918. 65 См.: Памятники отреченной русской литературы. Т.2. СПб, 1863. С. 78 - 92. 66 Полное собрание русских летописей. Т.6. СПб., 1853. С. 88 - 89. 67 Клюев Н.А. Письма к Н.Ф.Христофоровой-Садомовой, Томск, сентябрь - начало октября 1936 г. // Новый мир. 1988. No8. С. 196. 68 См., напр.: Куратов А.А. О каменных лабиринтах Северной Европы: Опыт классификации //Советская археология. 1970. No 1. 69 См.: Святский Д.О. Соловецкие лабиринты и культ Солнца. // Мироведение, Т.17. 1928. No2. С. 114 - 115. 70 См.: Шейн П.В. Великорусс в своих песнях, обрядах, обычаях, верованиях, сказках, легендах и т.п. СПб., 1900. Т.1. Вып.1. С.348. 71 См.: Фролов Б.А. Происхождение календаря. // Календарь в культуре народов мира. М., 1993. С. 17, 36. 72 См.: Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987. С. 192, 210, 211, 233, 245, 425 и др.; Эпоха бронзы Кавказа и Средней Азии: Ранняя и средняя бронза Кавказа. М., 1994. С. 19, 40, 267, табл. VII и др. 73 Гурина Н.Н. Время, врезанное в камень. Мурманск, 1982. С.105. 74 Священник А.Грандилевский. Родина Ломоносова (в доисторические времена). // Известия Архангельского общества изучения Русского Севера. 1909. No 12. С.39. 75 См.: Стингл М. Индейцы без томогавков. М., 1978. С. 141- 142. 76 См.: Симченко Ю.Б. Тамги народов Сибири XVII века. М., 1965. С. 38, 137, 139, 141 и др. Здесь же приведены тамги в виде трезубцев (С.41, 179) и свастики - еще одного древнегосакрального символа Солнца (С. 114, 115, 165). Последнее, кстати, вопреки утверждениям фашистских идеологов, неопровержимо доказывает неарийское (неиндоевропейское) происхождение свастики, широко распространенной также у саамов (лопарей), единственного непришлого северного народа, издревле живущего за полярным кругом с доисторических и гиперборейских времен. 77 См.: Иванов С.В. Орнамент народов Сибири как исторический источник. М.-Л., 1963. С.464 - 473. 78 См.: Фробениус Л. Детство человечества. СПб., 1910. С.303. 79 Генон Р. Символы священной науки. М., 1997. С. 137 - 141. 80 См.: Цицерон. О природе богов // Философские трактаты. М., 1985. С. 175. 81 См., напр.: Кейпер Ф.Б.Я. Космология и зачатие // Труды по ведийской мифологии. М., 1986; Слингер П., Дуглас Н. Тайны пола. М., 1993. 82 См.: Блок А.А. Собрание сочинений в восьми томах. Т.5. М.-Л., 1962. С.36. 83 Великорусские заклинания. Сборник Л.Н.Майкова. СПб., 1994. С. 15 - 16. 84 См.: Иловайский Д.И. Собиратели Руси (Московско-литовский период, или Собиратели Руси). М., 1996. С.165 - 166. 85 См.: Никольский Н.М. История русской церкви. М., 1985. С.40. 86 См.: Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси. Т.1. Харьков, 1916. С.51. 87 Путевые заметки Эриха Лассоты, отправленного римским императором Рудольфом к запорожцам в 1594 г. Спб., 1873. С. 22- 23.
88 См.: Никольский Н.М. Этюды по истории финикийских общинных и земледельческих культов. Минск, 1947. С. 168 - 169. 89 См.: Яншина Э.М. Формирование и развитие древнекитайской мифологии. М., 1984. С. 34. 90 См.: Фурдуй Р.С., Швайдак Ю.М. Прелесть тайны. Киев, 1992. С. 9-37. 91 Никифоров А.И. Просто о Севере: Впечатления. Думы. Встречи // Русский эротический фольклор. М., 1995. С. 524. 92 См.: Пискарев А.И. О местонахождении каменных баб в России // Записки императорского археологического общества, Т.3. СПб., 1851. Норцов А.Н. Древнейшая история Тамбовского края по греческим писателям. Тамбов, 1901. Уваров А.С. Сведения о каменных бабах (с 40 рис.) // Сборник мелких трудов, Т.2. М., 1910. 93 См.: Сумцов Н.Ф. Культурные переживания: 186. Религиозно-мистическое значение каменных баб // Киевская старина. 1890. No7. 94 См.: Казанский Н.Н. К этимологии теонима Гера // Палеобалканистика и античность. М., 1989. С. 54 - 58. 95 См.: Гусева Н.Р. Арктическая родина в Ведах // Древность: Арьи, Славяне. М., 1996. С. 8-9. 96 Цит.: Тураев Б.А. Бог Тот: Опыт исследования в области истории древнеегипетской культуры. Лейпциг, 1898. С.95. 97 Б.А.Тураев приводит список из 170 (!) различных эпитетов Тота-Гермеса. См.: Там же. С.167 - 175. 98 См.: Вико Д. Основания новой науки об общей природе наций. Л., 1940. С. 50. 99 Плутарх. Моралии // Вестник древней истории. 1978. No1. С. 239. 100 См.: Церен Э. Лунный Бог. М., 1976. С. 208 - 209. 101 Цит. по: Коринфский А.А. Народная Русь: Круглый год сказаний, поверий, обычаев и пословиц русского народа. Смоленск, 1995. С.53. 102 См.: Ермолов А.С. Народное погодоведение. М., 1995. С. 264, 265 и сл. 103 См.: Богораз-Тан В.Г. Чукчи. Т. 2. Л., 1939. С. 130. 104 См.: Славянские древности: Этнолингвистическийсловарь. Т.1. М., 1995. С. 498 - 500. 105 Цит. по: Рабинович Б.Л. Алхимия как феномен средневековой культуры. М., 1979. С. 323. И далее следует философская расшифровка: "4. Солнце - его отец. Луна - матерьего. Ветер вынашивает его во чреве своем. Земля вскармливаетего. 5. Единое, и только оно, - первопричина всяческогосовершенства - повсеместно, всегда. 6. Мощь его естьнаимощнейшая мощь - и даже более того! - и явлена вбезграничии своем на земле..." (Там же. С. 324). 106 См.: Гомеровские гимны: III К Гермесу // Античные гимны. М., 1988. 107 Платон. Тимей // Сочинения в трех томах. Т.3. Ч.1. М., 1971. С.463. 108 Грейвс Р. Мифы Древней Греции. М., 1992. С.39. 109 Цит. по: Аничков Е.В. Язычество и Древняя Русь. СПб., 1914. С. 385. 110 См.: Никольский Н.М. Происхождение и история белорусской свадебной обрядности. Минск, 1956. 111 См.: Болсуновский К.В. Жертвенник Гермеса-Световида: Мифологическое исследование. Киев, 1909. 112 См.: Зелинский Ф.Ф. Гермес Трижды-Великий // Из жизни идей. Т.З. СПб., 1907. С.90. 113 Грейвс Р. Мифы Древней Греции. М. 1992 С.99. 114 Мюллер М. Сравнительная мифология // Летописи русской литературы и древности. Т.5. М., 1863. С. 75. 115 Буслаев Ф.И. Волот Волотович // Исторические очерки русской народной поэзии и искусства. Т.1. СПб, 1861. С. 455 - 469. 116 Младшая Эдда. Л. 1970. С. 24 - 25. 117 Бессонов П.А. Калики перехожие. Ч.1. Вып.2. М., 1861. С.340. 118 Голубиная книга: Русские народные духовные стихи XI - XIX веков. М., 1991. С. 36.
119 См.: Максимович М.А. В каком веке жил Илья Муромец? //Собрание сочинений в трех томах. Т.1. Киев, 1876. 123 - 126. 120 Илья Муромец. М., 1958. С. 13. 121 Беломорские былины, записанные А.Марковым. М., 1901. С.307 - 309. 122 Онежские былины, записанные А.Ф.Гильфердингом. 2-е издание. Т. 1. СПб., 1894. С.5. 123 Песни, собранные П.Н.Рыбниковым. 2-е издание. Т.1. М., 1909. С.9. 124 Великорусские заклинания. Сборник Л.Н.Майкова.СПб., 1994. С.15. 125 Песни, собранные П.Н.Рыбниковым. 1-е издание. Ч.1. М., 1861. С. 40 - 41. 126 См.: Стасов В.В. Происхождение русских былин // Вестник Европы. 1868. No 3. С. 225 - 262. 127 Бессонов П.А. Заметка // Песни, собранные П.Н.Рыбниковым. Т.2. М.,1861. С. СХХХ. 128 Бессонов П.А. Заметка // Песни, собранные П.В.Киреевским. Вып. 4. М., 1862. С. СXXIX. 129 См.: Славянские древности: Этнолингвистический словарь в пяти томах. Т. 1. М., 1995. С. 195. 130 См.: Янчук Н.А. К вопросу об отражении апокрифов в народном творчестве // Известия отделения русского языка и словесности (ИОРЯС). 1907. Т.12. Кн.1. С. 138 - 143.
131 Цит. по: Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о ветхозаветных лицах и событиях. Казань, 1872. С. 203 - 204.
Date: 2015-07-27; view: 354; Нарушение авторских прав |