Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевых групп детского населения (скрининговых осмотров)
Цель: своевременное выявление отклонений в физическом развитии и проведение коррекции ведения ребенка. Задача: проведение профилактических осмотров для выявления заболеваний на ранних стадиях и предупреждения развития заболеваний. Профосмотры детей проводить согласно ежемесячным планам, которые составлены на каждом участке ЦСЗ. 1. Приветствовать родителей и ребёнка. 2. Установить доверительные отношения с родителями и ребёнком. 3. Вымыть руки согласно технике мытья рук, при необходимости надеть маску. 4. Провести сбор жалоб. 5. Собрать анамнез за прошедший эпикризный период (перенесенные заболевания, приобретенные навыки, питание, иммунизацию, осмотр специалистов). 6. Провести оценку общего состояния, определить самочувствие ребёнка. 7. Провести объективный осмотр ребёнка. 8. Вымыть руки согласно технике мытья рук после осмотра ребенка. 9. Оценить психофизический статус по возрасту. 10. Оценить тип телосложения. 11. Осмотреть кожные покровы, волосистую часть головы и видимые слизистые оболочки. 12. Пропальпировать периферические лимфатические узлы, молочные железы. 13. Осмотреть и пальпировать область щитовидной железы. 14. Оценить функции опорно-двигательного аппарата (визуальный осмотр, пальпация, определение объёма движений в суставах). 15. Объективно исследовать органы дыхания. 16. Объективно исследовать органы кровообращения. 17. Объективно исследовать органы пищеварения. 18. Объективно исследовать органы мочеполовой системы (визуальный осмотр, пальпация, перкуссия области почек, у девочек – выяснение гинекологического анамнеза, нарушение менструальной функции). 19. Определить методы обследования и лечения согласно диагнозам в соответствии с протоколами диагностики и лечения. 20. Дать заключение о состоянии здоровья, физическом развитии ребенка, определить группу здоровья. 21. Провести интерпретацию анализов и заключение профильных специалистов по профилактическим осмотрам соответственно возрастов. 22. По показаниям, взять на диспансерный учёт, провести оздоровительные мероприятия при выявлении патологии у детей. 23. Дать рекомендации по лечению и оздоровлению. 24. Назначить дату повторного осмотра. 25. Сделать запись в истории развитии ребенка (форма №112/у). 26. Заполнить статистическую карту профилактического осмотра (скрининга) ребенка (форма №025-08/у).
Date: 2015-07-27; view: 1173; Нарушение авторских прав |