Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стандарт действий участкового педиатра, ВОП. при проведении приёма больного ребенка старше 5 лет
при проведении приёма больного ребенка старше 5 лет
Цель: стабилизация, улучшение, выздоровление ребенка. Задача: постановка правильного диагноза и определение тактики ведения больного ребенка до выздоровления (стабилизации состояния в зависимости от диагноза), своевременная консультация специалистов по показаниям, взятие на диспансерный учёт, раннее выявление хронических заболеваний. 1. Приветствовать родителей и ребёнка. 2. Установить доверительные отношения с родителями и ребёнком. 3. Вымыть руки согласно технике мытья рук, при необходимости надеть маску. 4. Провести сбор жалоб. 5. Собрать анамнез (анамнез жизни, анамнез заболевания, при инфекционных заболеваниях – эпиданамнез, наследственность, аллергоанамнез). 6. Провести оценку общего состояния, определить самочувствие ребёнка. 7. Провести объективный осмотр ребёнка. 8. Оценить психофизический статус. 9. Оценить тип телосложения. 10. Осмотреть кожные покровы и видимые слизистые оболочки: - оценить тургор кожных покровов; - оценить цвет кожных покровов; - выявить наличие высыпаний на коже, их характер; - определить наличие центрального цианоза; - осмотреть глаза ребёнка на наличие выделений, их характера, длительности; покраснения конъюнктивы глаз; - осмотреть ушную раковину, слуховой проход, наличие и характер выделений из уха, их длительность; - определить наличие отёков (на лице, ногах, поясничной области); - пальпировать периферические лимфатические узлы, молочные железы. 11. Оценить функцию костно-мышечной системы (визуальный осмотр, пальпация, определение объёма движений в суставах, характер патологических изменений в суставах, наличие ригидности затылочных мышц). 12. Объективно исследовать органы дыхания: - определить форму грудной клетки, участие вспомогательной мускулатуры в акте дыхания; - осмотреть зев; - определить ЧДД; - провести пальпацию, перкуссию, аускультацию лёгких. 13. Объективно исследовать органы кровообращения: - провести визуальный осмотр области сердца; - измерить АД; - провести пальпацию, перкуссию, аускультацию сердца и сосудов, сосчитать ЧСС. 14. Объективно исследовать органы пищеварения: - осмотреть полость рта (зубы, язык); - осмотреть область живота; - провести пальпацию, перкуссию (в т.ч. определение размеров селезёнки и печени по Курлову), аускультацию живота; - определить характер стула, его кратность, наличие патологических примесей. 15. Объективно исследовать органы мочеполовой системы (визуальный осмотр, пальпация, перкуссия области почек, выяснить характер и кратность диуреза, у девочек – выяснение гинекологического анамнеза, нарушение менструальной функции). 16. Вымыть руки согласно технике мытья рук после осмотра ребенка. 17. Установить предварительный диагноз. 18. Определить необходимые лабораторно - инструментальные методы обследования, консультации узких специалистов для постановки окончательного диагноза в соответствии с протоколами диагностики и лечения. 19. Назначить лечение в соответствии с протоколами диагностики и лечения. 20. Проводить последующее диспансерное наблюдение в соответствии с диагнозом при взятии ребёнка на диспансерный учет. 21. Дать профилактические рекомендации (своевременно проходить профилактический осмотр, получать профилактические прививки, рациональном питании, профилактике ОКИ, ОРИ, закаливании ребёнка), рекомендации по лечению и оздоровлению. 22. Назначить дату повторного осмотра. 23. Сделать запись в амбулаторной карте пациента. 24. Заполнить форму №039/у. Date: 2015-07-27; view: 2197; Нарушение авторских прав |