Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт действий участкового педиатра, ВОП. при проведении приёма больного ребенка старше 5 лет





при проведении приёма больного ребенка старше 5 лет

 

Цель: стабилизация, улучшение, выздоровление ребенка.

Задача: постановка правильного диагноза и определение тактики ведения больного ребенка до выздоровления (стабилизации состояния в зависимости от диагноза), своевременная консультация специалистов по показаниям, взятие на диспансерный учёт, раннее выявление хронических заболеваний.

1. Приветствовать родителей и ребёнка.

2. Установить доверительные отношения с родителями и ребёнком.

3. Вымыть руки согласно технике мытья рук, при необходимости надеть маску.

4. Провести сбор жалоб.

5. Собрать анамнез (анамнез жизни, анамнез заболевания, при инфекционных заболеваниях – эпиданамнез, наследственность, аллергоанамнез).

6. Провести оценку общего состояния, определить самочувствие ребёнка.

7. Провести объективный осмотр ребёнка.

8. Оценить психофизический статус.

9. Оценить тип телосложения.

10. Осмотреть кожные покровы и видимые слизистые оболочки:

- оценить тургор кожных покровов;

- оценить цвет кожных покровов;

- выявить наличие высыпаний на коже, их характер;

- определить наличие центрального цианоза;

- осмотреть глаза ребёнка на наличие выделений, их характера, длительности; покраснения конъюнктивы глаз;

- осмотреть ушную раковину, слуховой проход, наличие и характер выделений из уха, их длительность;

- определить наличие отёков (на лице, ногах, поясничной области);

- пальпировать периферические лимфатические узлы, молочные железы.

11. Оценить функцию костно-мышечной системы (визуальный осмотр, пальпация, определение объёма движений в суставах, характер патологических изменений в суставах, наличие ригидности затылочных мышц).

12. Объективно исследовать органы дыхания:

- определить форму грудной клетки, участие вспомогательной мускулатуры в акте дыхания;

- осмотреть зев;

- определить ЧДД;

- провести пальпацию, перкуссию, аускультацию лёгких.

13. Объективно исследовать органы кровообращения:

- провести визуальный осмотр области сердца;

- измерить АД;

- провести пальпацию, перкуссию, аускультацию сердца и сосудов, сосчитать ЧСС.

14. Объективно исследовать органы пищеварения:

- осмотреть полость рта (зубы, язык);

- осмотреть область живота;

- провести пальпацию, перкуссию (в т.ч. определение размеров селезёнки и печени по Курлову), аускультацию живота;

- определить характер стула, его кратность, наличие патологических примесей.

15. Объективно исследовать органы мочеполовой системы (визуальный осмотр, пальпация, перкуссия области почек, выяснить характер и кратность диуреза, у девочек – выяснение гинекологического анамнеза, нарушение менструальной функции).

16. Вымыть руки согласно технике мытья рук после осмотра ребенка.

17. Установить предварительный диагноз.

18. Определить необходимые лабораторно - инструментальные методы обследования, консультации узких специалистов для постановки окончательного диагноза в соответствии с протоколами диагностики и лечения.

19. Назначить лечение в соответствии с протоколами диагностики и лечения.

20. Проводить последующее диспансерное наблюдение в соответствии с диагнозом при взятии ребёнка на диспансерный учет.

21. Дать профилактические рекомендации (своевременно проходить профилактический осмотр, получать профилактические прививки, рациональном питании, профилактике ОКИ, ОРИ, закаливании ребёнка), рекомендации по лечению и оздоровлению.

22. Назначить дату повторного осмотра.

23. Сделать запись в амбулаторной карте пациента.

24. Заполнить форму №039/у.

Date: 2015-07-27; view: 2151; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию