Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика контрольных работ. 1. Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании (организации, услуги, товара, региона, личности и т.д.)





1. Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании (организации, услуги, товара, региона, личности и т.д.).

2. Этапы и технология проектирования PR-кампаний

3. Технология формирования проекта избирательной кампании.

4.Технология проектного обоснования акции.

5. Технология проектного обоснования модели организации (рекламного агентства, культурно-досугового центра и т.д.).

 

Литература:

Основная литература

1. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб, 2005

2. Дридзе Г.М.,Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. – М., Рос. Институт культурологии, 1995.

3. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. –СПб, 1999.

Дополнительная литература:

1. Козлова О.Н. 0 методах анализа социокультурных явлений. // Социс., 1993, №, С.138-146.

2. Прогнозное социальное проектирование: методологические и методические проблемы. – М. Наука, 1989.

3. Программирование культурного развития: региональные аспекты. – Вып.2. Сборник научных трудов. – М., Рос. институт культурологии. –1993.

4. Социальное проектирование в сфере культуры: игровые методы. М., НИИ культуры, 1988. (Статья Дудченко В.С. Инновационные игры: методология и методика).

Вопросы к экзамену

  1. Место проектирования в профессиях маркетинговой направленности
  2. Особенности маркетингового проектирования
  3. Генезис и этапы развития маркетингового проектирования
  4. Специфика современного этапа развития маркетинговых технологий
  5. Принципы маркетингового проектирования
  6. Проблемно-целевая ориентация как технологический принцип проектирования
  7. Структура проектной деятельности
  8. Виды маркетингового проектирования
  9. Проект как совокупность методов и средств формирования нормативной модели ситуации
  10. Акция как форма социально-культурной коммуникации (этапы и технологии проектирования)
  11. Опосредованные (письменные) формы маркетинговой коммуникации
  12. Условия эффективности маркетинговых коммуникаций
  13. Этапы маркетингового проектирования
  14. Анализ ситуации как этап маркетингового проектирования
  15. Проблема как единица анализа ситуации
  16. Технология анализа проблем
  17. Целеполагание как этап проектирования
  18. Инструментальное оснащение проекта как этап проектирования
  19. Ресурсное обеспечение проекта
  20. Этапы определения и характеристики аудитории проекта
  21. Социальные критерии сегментирования маркетинговой среды
  22. Психолого-поведенческие критерии выявления и характеристики аудитории проекта
  23. Социально-культурные критерии выявления, формирования и характеристики аудитории проекта
  24. Жизненный стиль как критерий выявления, характеристики и формирования аудитории проекта
  25. Жизненные стратегии как критерий выявления, характеристики и формирования аудитории проекта
  26. Ценности как интегральная характеристика аудитории маркетинговых коммуникаций
  27. Технология обоснования нормативных параметров аудитории проекта
  28. Спрос как основная характеристика нормативного потребительского поведения: механизмы и технологии формирования
  29. Предмет маркетинговой коммуникации как средство проектного изменения ситуации
  30. Ценности как предмет маркетинговой коммуникации
  31. Норма потребительского поведения как предмет маркетинговой коммуникации
  32. Стиль жизни как предмет маркетинговой коммуникации
  33. Имидж как объект проектирования и предмет маркетинговой коммуникации
  34. Брэнд как объект проектирования и предмет маркетинговой коммуникации
  35. Виды маркетинговых акций (по доминирующей цели)
  36. Форма маркетинговой акции как способ коммуникации инициатора проекта и аудитории
  37. Основные события как содержательная основа маркетинговой акции
  38. PR–коммуникаций как направление маркетинговой деятельности: специфика, признаки, цели.
  39. Этапы и технологии проектирования PR-кампаний.
  40. Технология проектирования бизнес–структур
  41. Этапы проектирования рекламных кампаний
  42. Концепция рекламной кампании: алгоритм обоснования идеи.
  43. Условия эффективности рекламных кампаний
  44. Проектирование избирательных кампаний
  45. Маркетинговый потенциал социально-культурных программ
  46. Этапы и технологии социального проектирования
  47. Этапы и технологии проектирования общественного объединения
  48. Референтация как технология маркетингового проектирования
  49. Позиционирование как технология маркетингового проектирования
  50. Символизация предмета маркетинговой коммуникации: приемы и способы наращивания социально-статусных, культурно-символических и экзистенциальных ресурсов

 







Date: 2015-07-27; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию