Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика контрольных работ. 1. Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании (организации, услуги, товара, региона, личности и т.д.)
1. Этапы и технология разработки проекта рекламной кампании (организации, услуги, товара, региона, личности и т.д.).
2. Этапы и технология проектирования PR-кампаний
3. Технология формирования проекта избирательной кампании.
4.Технология проектного обоснования акции.
5. Технология проектного обоснования модели организации (рекламного агентства, культурно-досугового центра и т.д.).
Литература:
Основная литература
1. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб, 2005
2. Дридзе Г.М.,Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. – М., Рос. Институт культурологии, 1995.
3. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. –СПб, 1999.
Дополнительная литература:
1. Козлова О.Н. 0 методах анализа социокультурных явлений. // Социс., 1993, №, С.138-146.
2. Прогнозное социальное проектирование: методологические и методические проблемы. – М. Наука, 1989.
3. Программирование культурного развития: региональные аспекты. – Вып.2. Сборник научных трудов. – М., Рос. институт культурологии. –1993.
4. Социальное проектирование в сфере культуры: игровые методы. М., НИИ культуры, 1988. (Статья Дудченко В.С. Инновационные игры: методология и методика).
Вопросы к экзамену
- Место проектирования в профессиях маркетинговой направленности
- Особенности маркетингового проектирования
- Генезис и этапы развития маркетингового проектирования
- Специфика современного этапа развития маркетинговых технологий
- Принципы маркетингового проектирования
- Проблемно-целевая ориентация как технологический принцип проектирования
- Структура проектной деятельности
- Виды маркетингового проектирования
- Проект как совокупность методов и средств формирования нормативной модели ситуации
- Акция как форма социально-культурной коммуникации (этапы и технологии проектирования)
- Опосредованные (письменные) формы маркетинговой коммуникации
- Условия эффективности маркетинговых коммуникаций
- Этапы маркетингового проектирования
- Анализ ситуации как этап маркетингового проектирования
- Проблема как единица анализа ситуации
- Технология анализа проблем
- Целеполагание как этап проектирования
- Инструментальное оснащение проекта как этап проектирования
- Ресурсное обеспечение проекта
- Этапы определения и характеристики аудитории проекта
- Социальные критерии сегментирования маркетинговой среды
- Психолого-поведенческие критерии выявления и характеристики аудитории проекта
- Социально-культурные критерии выявления, формирования и характеристики аудитории проекта
- Жизненный стиль как критерий выявления, характеристики и формирования аудитории проекта
- Жизненные стратегии как критерий выявления, характеристики и формирования аудитории проекта
- Ценности как интегральная характеристика аудитории маркетинговых коммуникаций
- Технология обоснования нормативных параметров аудитории проекта
- Спрос как основная характеристика нормативного потребительского поведения: механизмы и технологии формирования
- Предмет маркетинговой коммуникации как средство проектного изменения ситуации
- Ценности как предмет маркетинговой коммуникации
- Норма потребительского поведения как предмет маркетинговой коммуникации
- Стиль жизни как предмет маркетинговой коммуникации
- Имидж как объект проектирования и предмет маркетинговой коммуникации
- Брэнд как объект проектирования и предмет маркетинговой коммуникации
- Виды маркетинговых акций (по доминирующей цели)
- Форма маркетинговой акции как способ коммуникации инициатора проекта и аудитории
- Основные события как содержательная основа маркетинговой акции
- PR–коммуникаций как направление маркетинговой деятельности: специфика, признаки, цели.
- Этапы и технологии проектирования PR-кампаний.
- Технология проектирования бизнес–структур
- Этапы проектирования рекламных кампаний
- Концепция рекламной кампании: алгоритм обоснования идеи.
- Условия эффективности рекламных кампаний
- Проектирование избирательных кампаний
- Маркетинговый потенциал социально-культурных программ
- Этапы и технологии социального проектирования
- Этапы и технологии проектирования общественного объединения
- Референтация как технология маркетингового проектирования
- Позиционирование как технология маркетингового проектирования
- Символизация предмета маркетинговой коммуникации: приемы и способы наращивания социально-статусных, культурно-символических и экзистенциальных ресурсов
Date: 2015-07-27; view: 412; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|