Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Олимпийский автопарк сменит владельцев уже в марте





Накануне открытия XXII Зимних Олимпийских игр "Фольксваген Груп Рус" - генеральный партнер нынешней олимпиады в категории "Автомобили", передал Оргкомитету "Сочи-2014" ключи от заключительной партии автомобилей олимпийского автопарка.

История, закончившаяся поставкой в Сочи почти 4000 единиц легкового и коммерческого автотранспорта началась в 2009 году, когда руководство компании Volkswagen (VW) приняло решение поддержать сочинскую Олимпиаду-2014, приняв участие в тендере на поставку автомобилей для этого спортивного мероприятия.

Компания в тот момент имела опыт автомобильного партнерства на Летней Олимпиаде в Пекине, а потому участие в зимнем мероприятии было вполне логичным со многих точек зрения.

Во-первых, именно в тот период VW закончил строительство автозавода полного цикла в Калуге, ставшего одним из решающих факторов для закрепления марки на российском рынке.

Во-вторых, концерн, имея в своем составе такие бренды как собственно VW, Audi, Skoda и подразделение "VW Коммерческие автомобили", обладал всей необходимой линейкой авто затребованных Оргкомитетом Олимпиады 2014, включая и переоборудованный транспорт как для Паралимпийских игр, так и для всевозможных специальных нужд (пресса, телевидение и.т.д).

В третьих, инвестиции в столь масштабный и престижный проект приносят куда большие дивиденды, нежели обычные рекламные компании, которые, как правило, делаются отдельно для каждой из моделей.

Впрочем, реклама своей продукции на Олимпиаде - неотъемлемое право любого генерального партнера. Не случайно в Олимпийском парке Сочи, "Фольксваген Груп Рус" открыл павильон, в котором, помимо информационного центра Олимпиады, представлены как все модели автомобилей версий Sochi Edition, так и перспективные разработки.

Весь автопарк "Сочи - 2014", предназначенный для передвижения спортсменов, гостей мероприятия, а также обслуживающего персонала включает в себя около 4000 автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA. Кстати, в предолимпийский период машины активно использовались для подготовки мероприятия.

Согласно информации "Фольксваген Груп Рус" автомобильный парк "Сочи - 2014" состоит из трех сегментов.

В первый входят седаны, хэтчбеки, а также универсалы повышенной проходимости, которые составляют около 25% всего парка. В списке фигурируют VW Polo Sedan, VW Passat Alltrack, Audi A4, Audi A6, Audi Allroad, ŠKODA Octavia и ŠKODA Superb.

К категории SUV относится примерно 40% автопарка с моделями VW Tiguan, VW Touareg, Audi Q5 и Audi Q7, а также ŠKODA Yeti.
Оставшиеся 35% приходятся на продукцию подразделения "Volkswagen Коммерческие автомобили", предназначенные для групповых перевозок. В эту категорию входят Volkswagen Multivan, Volkswagen Caravelle и Volkswagen Crafter.

Примечательно, что около 60% авто для "Сочи - 2014" было произведено на заводах "Фольксваген Груп Рус" в Калуге и Нижнем Новгороде.
Вполне резонным является вопрос о судьбе столь масштабного автопарка по окончании "Сочи-2014".

Еще за 100 дней до XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, "Volkswagen Коммерческие автомобили" объявила о приеме заявок на приобретение автомобилей из Олимпийского автопарка.

Речь шла о машинах принимающих непосредственное участие в Эстафете Олимпийского Огня и в обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр. Предложение действовало на модели Amarok, Caravelle, Multivan, Transporter и Crafter.

Продажи будут осуществляться в рамках программы Das WeltAuto - автомобили с пробегом и репутацией. Все машины в рамках данного предложения произведены в 2013 году и будут иметь пробег до 15 000 км, а срок эксплуатации от 3 до 6 месяцев.

Похожая судьба ждет и олимпийские легковушки. Небольшая часть автомобилей автопарка "Сочи - 2014" будет использована для маркетинговых целей, но основная часть будет реализована через официальные дилерские центры марок Volkswagen, Audi, SKODA. В ДЦ машины поступят уже в марте 2014 года.

Audi начала распродажу автомобилей Олимпийского парка

 

КМ - Новости;24.02.2014 23:54;

Audi начала распродажу автомобилей Олимпийского парка <br< font="">></br<>







Date: 2015-07-25; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию