Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сочи - Volkswagen. Немецкий концерн в борьбе за право стать партнером Олимпиады опередил Toyota, Volvo и даже отечественные ГАЗ и «АвтоВАЗ»
Немецкий концерн в борьбе за право стать партнером Олимпиады опередил Toyota, Volvo и даже отечественные ГАЗ и «АвтоВАЗ». Стоимость контракта Volkswagen неизвестна, но ранее президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко заявлял, что минимальный взнос партнера такого уровня составляет $100 млн. При этом около 60% суммы компании, как правило, вносят в виде автомобилей, остальное - деньгами. «Для компании, которая является одним из крупнейших инвесторов в экономику Российской Федерации, имеет собственное производство в Калуге и Нижнем Новгороде, было логичным решением принять участие в тендере на участие в спонсорстве Олимпиады, - рассказал "Газете.Ru" Андрей Гордасевич, руководитель пресс-службы VW Group Rus. - Обеспечение мобильности во время игр - наша почетная задача». В кортеж эстафеты олимпийского огня, которая с грандиозным размахом прошла по всей России, вошли различные модели бренда Volkswagen - Touareg, Tiguan, Amarok, Caravelle и Crafter. Всего в проекте было задействовано 413 автомобилей, протяженность маршрута составила 65 тыс. км, олимпийский огонь побывал в 136 городах. Открытие павильона VOLKSWAGEN Group Rus в Олимпийском парке в Сочи «Эстафета олимпийского огня - важное олимпийское событие, и оно прошло при непосредственном участии марок Volkswagen и "Volkswagen Коммерческие автомобили", - сказал Гордасевич. - Именно наши автомобили провезли олимпийский огонь по регионам России, принося с собой ощущение праздника, которым всегда становятся Олимпийские игры. Не забыли мы и про то, что в эстафете примут участие факелоносцы с ограниченными возможностями, под их нужды специально переоборудованы несколько автомобилей Crafter. Мы стали партнерами также и эстафеты паралимпийского огня». Специально к Олимпиаде Volkswagen разработал ограниченную тематическую серию Sochi Edition для моделей Polo седан, Jetta и Tiguan, которые отличаются оригинальным декором решетки радиатора, эмблемами на передних крыльях, новыми легкосплавными колесными дисками и отделкой салона. Известно, что после проведения Олимпиады автомобили, работавшие на Играх, будут продаваться через дилерскую сеть по всей стране и будут предлагаться на специальных условиях. Volkswagen не впервые поддерживает спорт в России. Так, марка стала партнером Союза биатлонистов России (СБР) и сборной России по биатлону, благодаря чему наши биатлонисты и тренерский состав передвигаются на легковых и коммерческих моделях Volkswagen в течение всего сезона. Модели Volkswagen лично уже протестировали Антон Шипулин, Андрей Маковеев, Екатерина Глазырина, Ольга Вилухина, Евгений Гараничев и Алексей Волков. Отметим, что в концерн Volkswagen входят также марки Audi и Skoda, которые, в свою очередь, разработали специальные комплектации своих моделей, приуроченные к Олимпиаде. Александр Тихонов с Volkswagen CrossBlue Date: 2015-07-25; view: 402; Нарушение авторских прав |