Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Битва за Олимпиаду
Первые современные Олимпийские игры состоялись 118 лет назад, в 1896 году, в Афинах, и уже тогда у соревнований появились спонсоры. С 1956 года, когда зимние Игры прошли в итальянском Кортина д'Ампеццо, к спонсированию Олимпиад подключились и автопроизводители. Тогда свои машины организаторам предоставил местный концерн FIAT. С тех пор автомобильные бренды стали неотъемлемыми участниками Игр. Благодаря огромному ажиотажу они используют отличную возможность поднять узнаваемость своих марок, продемонстрировать самые яркие достижения и продвинуться на мировой арене. Как правило, престижное право поддержать Олимпийские игры получают национальные автопроизводители тех стран, где проводятся игры, либо международные компании с мощным локальным производством. Так, на летних Олимпийских играх 1964 года в Токио организаторы приняли решение использовать исключительно отечественные марки. Однако на тот момент в стране не нашлось ни одного крупного автопроизводителя, который смог бы поставить все необходимое количество автотранспорта. Поэтому скидываться пришлось всем понемногу. Так, Nissan предоставил 137 машин. Официальным автомобилем, перевозившим олимпийский огонь из Афин в Японию, стал седан Nissan Cedric, который был олицетворением самых высоких японских технологий того времени. Более 100 автомобилей выделил Prince, ставший впоследствии частью Nissan. 85 автомобилей добавила Toyota. В Сеуле в 1988 году в роли официального спонсора впервые выступил корейский Hyundai, предоставивший 430 машин. При этом у компании не нашлось моделей представительского класса, поэтому для перевозки высокопоставленных гостей пришлось прибегнуть к помощи BMW и Mercedes-Benz, заказав у них 15 лимузинов. В 2006 году Олимпиаду принял итальянский Турин. Здесь главным спонсором вновь стал концерн FIAT. Используя свои спонсорские права, итальянцы наладили выпуск новых специальных версий моделей Croma, Stilo, Idea и Multipla в «олимпийской» комплектации Torino. Летняя Олимпиада 2008 года состоялась в Пекине. На тот момент КНР еще не стала крупнейшим авторынком в мире, поэтому предложение Volkswagen AG, который заплатил почти $120 млн за право стать автомобильным спонсором, показалось организаторам весьма привлекательным. Фабио Капелло, Главный тренер сборной России по футболу Volkswagen выделил на Игры в совокупности беспрецедентное количество автомобилей - 6000 штук. В это число вошло 4350 Volkswagen, 650 Skoda и 1000 Audi. Тем не менее на этих Играх помимо немецких автомобилей были и местные Chery A5 с гибридными силовыми установками. Национальным партнером Олимпиады 2010 в Ванкувере стал General Motors. Примечательно, что в том году в России спортсменов решила поддержать марка Audi. Так, призеры, занявшие третьи места, получили в подарок Audi A4 Allroad, серебряные призеры получили в подарок Audi Q5, а чемпионам Ванкувера были вручены внедорожники представительского класса Audi Q7. Главным автомобильным спонсором летней лондонской Олимпиады 2012 года стал один из символов Великобритании - марка MINI. В рамках соглашения между компанией BMW, владеющей брендом MINI, и организаторами Игр для обслуживания Олимпиады немецкий автопроизводитель предоставил 4000 машин марок MINI и BMW, а также мотоциклы и велосипеды BMW. Date: 2015-07-25; view: 375; Нарушение авторских прав |