Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посещение объекта и написание акта





Форма контроля   Оценка   Критерии оценки  
Посещение объекта и написание акта   Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%)   Ставится в том случае, если студент вовремя посещал указанный объект, самостоятельно обследовал его. Правильно, грамотно заполнил акт, верно указал несоответствия обнаруженые во время проверки. Прокомментировал в соответствии с санитарным правилам. Правильно рекомендавал меры по устранению замечаний. Использовал санитарные правила, продемонстрировал хорошое знание документа.
  Хорошо Соответствует оценкам: В+(85-89%); В (80-84%); В- (75-79%).   Ставится в том случае, если студент вовремя посещал указанный объект, самостоятельно обследовал его. Правильно, грамотно заполнил акт, при указании несоответствия обнаруженые во время проверки допускал непринципиальные неточности. Прокомментировал в соответствии с санитарным правилам. Правильно рекомендавал меры по устранению замечаний. Использовал санитарные правила, продемонстрировал хорошое знание документа.
  Удовлетвори тельно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С-(60-64%); D+(50-54%) Ставится в том случае, если студент вовремя посещал указанный объект, самостоятельно обследовал его. При заполнении акта допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только несколькими замечаниями, не полностью выявил несоответствие. При указании несоответствия обнаруженые во время проверки допускал принципиальные неточности. Прокомментировал в соответствии с санитарным правилам. Не полностью рекомендавал меры по устранению замечаний. Использовал санитарные правила, продемонстрировал не полное знание документа.
Неудовлетвори тельно Соответствует оценке F (0-49%)   Ставится в том случае, если студент не посещал объект и не заполнил акт обследования.

2.12.2. Рубежный контроль:

Рубежный контроль успеваемости проводится согласно расписанию на занятиях по самостоятельной работе с преподавателем (СРСП).

Критерии оценки:

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Тестирование/ Письменный контроль   Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%)   Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин. 86-100% правильных ответов по тестам
Хорошо Соответствует оценкам: В+ 85-89%); В (80-84%); В- (75-79%).   Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или иринщшиальные ошибки, исправленные самим студентов, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя. 75-85% правильных ответов по тестам.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С-(60-64%); D+(50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. 50-74% правильных ответов по тестам
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0-49%)   Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками. Менее 50% правильных ответов по тестам
Форма контроля Оценка Критерии оценки
решение ситуа-ционных задач Отлично   Соответствует оценкам:   А (95-100%); А- (90-94%) Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала, использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%) В- (75-79%).   Активно участвовал в работе, показал знание материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%) С (65-69%) С- (60-64%) D+ (50-54%) При работе в группе был пассивен, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испытыавл большие затруднения в систематизации материала
Неудовлетворительно F (0-49%) Не принимал участие в работе группы, отвечая на вопросы преподавателя, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.

 

Итоговая оценка рубежного контроля выставляется средним баллом, после оценки решений тестов и письменного контроля и ситуационных задач.

Date: 2015-07-27; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию