Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Посещение объекта и написание акта
Форма контроля
| Оценка
| Критерии оценки
| Посещение объекта и написание акта
| Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
| Ставится в том случае, если студент вовремя посещал указанный объект, самостоятельно обследовал его. Правильно, грамотно заполнил акт, верно указал несоответствия обнаруженые во время проверки. Прокомментировал в соответствии с санитарным правилам. Правильно рекомендавал меры по устранению замечаний. Использовал санитарные правила, продемонстрировал хорошое знание документа.
|
| Хорошо
Соответствует оценкам:
В+(85-89%);
В (80-84%);
В- (75-79%).
| Ставится в том случае, если студент вовремя посещал указанный объект, самостоятельно обследовал его. Правильно, грамотно заполнил акт, при указании несоответствия обнаруженые во время проверки допускал непринципиальные неточности. Прокомментировал в соответствии с санитарным правилам. Правильно рекомендавал меры по устранению замечаний. Использовал санитарные правила, продемонстрировал хорошое знание документа.
|
| Удовлетвори
тельно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%);
С (65-69%);
С-(60-64%);
D+(50-54%)
| Ставится в том случае, если студент вовремя посещал указанный объект, самостоятельно обследовал его. При заполнении акта допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только несколькими замечаниями, не полностью выявил несоответствие. При указании несоответствия обнаруженые во время проверки допускал принципиальные неточности. Прокомментировал в соответствии с санитарным правилам. Не полностью рекомендавал меры по устранению замечаний. Использовал санитарные правила, продемонстрировал не полное знание документа.
| Неудовлетвори
тельно
Соответствует оценке
F (0-49%)
| Ставится в том случае, если студент не посещал объект и не заполнил акт обследования.
| 2.12.2. Рубежный контроль:
Рубежный контроль успеваемости проводится согласно расписанию на занятиях по самостоятельной работе с преподавателем (СРСП).
Критерии оценки:
Форма контроля
| Оценка
| Критерии оценки
| Тестирование/
Письменный контроль
| Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
| Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин.
86-100% правильных ответов по тестам
| Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ 85-89%);
В (80-84%);
В- (75-79%).
| Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или иринщшиальные ошибки, исправленные самим студентов, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
75-85% правильных ответов по тестам.
| Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%);
С (65-69%);
С-(60-64%);
D+(50-54%)
| Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
50-74% правильных ответов по тестам
| Неудовлетворительно
Соответствует оценке
F (0-49%)
| Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; не умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.
Менее 50% правильных ответов по тестам
| Форма
контроля
| Оценка
| Критерии оценки
| решение ситуа-ционных задач
| Отлично
Соответствует оценкам:
А (95-100%);
А- (90-94%)
| Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала, использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
| Хорошо
Соответствует оценкам:
В+ (85-89%);
В (80-84%)
В- (75-79%).
| Активно участвовал в работе, показал знание материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
| Удовлетворительно
Соответствует оценкам:
С+ (70-74%)
С (65-69%)
С- (60-64%)
D+ (50-54%)
| При работе в группе был пассивен, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испытыавл большие затруднения в систематизации материала
| Неудовлетворительно
F (0-49%)
| Не принимал участие в работе группы, отвечая на вопросы преподавателя, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.
|
Итоговая оценка рубежного контроля выставляется средним баллом, после оценки решений тестов и письменного контроля и ситуационных задач.
Date: 2015-07-27; view: 345; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|