Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама сотовых операторов. «МегаФон» на Олимпиаде





Вчера вечером жители всего мира попрощались с Олимпийскими играми, триумфально прошедшими в Сочи. Партнером Игр выступил оператор «МегаФона», во славу намозоливший глаза каждому зрителю спортивных соревнований и каждому посетителю олимпийского парка в Сочи. «Билайн» в эти две с половиной недели размещался во второстепенных рекламных блоках – его семейные проблемы меркли на фоне укрепления семейственности у зрителей Олимпиады.

 

Буквально вчера завершились Олимпийские игры в Сочи. Завершились феноменально: мы не только доказали мировой общественности, что можем провести мероприятие подобного класса на высочайшем уровне, но также удовлетворили собственное эго, став первыми в медальном зачете. В списке спонсоров и партнеров Олимпиады значились бренды с мировым именем и марки национального масштаба: Samsung, Coca Cola, Audi, Volkswagen, «Сбербанк». Среди операторов связи партнером игр выступил «МегаФона»: зрители, которые две недели смотрели исключительно Олимпиаду, могли позабыть о существовании других сотовых компаний – ролик «МегаФона» с речью Константина Хабенского на правах эксклюзива заполонил все рекламные блоки между соревнованиями, другим операторам там места, разумеется, не нашлось.

 

Сюжет видео сложился из видеоряда о спортсменах и болельщиках Игр разных лет и закадрового текста, который озвучивает актер Константин Хабенский. Примечательно, что в ролике использовано множество современных интернет-терминов, таких как: коммент, пост, твит, чат, гиф, лайк и репост. В съемках новой рекламы приняли участие российские спортсмены: Павел Дацюк, призер Олимпийских игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею, и Дмитрий Миндруль, один из лидеров сборной России по сноуборду. Ролик радует сложным, примечательным, пусть и, как подобается всему олимпийскому, излишне пафосным копирайтингом, если же выключить звук и глядеть на картинку, то несложно подумать, что рекламируется тот же «Сбербанк». Кстати, со «Сбербанком» та же история – его видео, выполненное в зеленых тонах, при первом просмотре я спутал с креативом «МегаФона».

Ниже – примеры печатных размещений «МегаФона» в сочинский период.











Date: 2015-07-25; view: 396; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию