Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Циничная семейка от «Билайн» пошла в ресторан
«Билайн» продолжает показывать злоключения циничной семьи современности, на этот раз в центре внимания месседж «Нет времени ждать на линии? Служба поддержки «Билайн» вам перезвонит!» Пара встретилась в ресторане после работы. Девушка сокрушается: «Я тебе весь день звоню, почему ты не перезваниваешь?» «- Дорогая, ты думаешь, ты у меня одна такая? И почему я должен уделять тебе персональное внимание, это же смешно!» Надоело висеть на линии, дожидаясь ответа оператора? «Билайн» сам перезваниваем своим абонентам! На выходе из ресторана героиня встречает Сергея Светлакова, который сегодня играет роль… Судьбы! Что же будет дальше? Неужели отношениям циничной пары пришел конец? Я понял в конце концов всю аллегорическую сложность роликов: образ мужа, обижающего жену, символизирует «других», неудобных и неугодных, операторов связи, жена – это абонент, а Сергей Светлаков – это «Билайн», который приходит на помощь пошатнувшимся узам любви, пусть даже ценой смены партнера. Когда в отношениях согласия нет, продолжать их не следует. Другой вопрос, что технология «перезвона» нацелена скорее на удобство оператора, чем абонента. Вместо того, чтобы наращивать мощность колл-службы (например, в пиковые часы звонков) и тем самым снизить время ожидания до минимума, «Билайн» вводит возможность отнюдь не мгновенного перезвона. Конечно, это лучше, чем десять минут висеть «на проводе» и слушать ненавязчивую классическую музыку, но еще лучше получить ответ на волнующий вопрос вмиг. Что до ролика, то к нему претензии те же – вместо пропаганды семейных ценностей, здесь демонстрируется ситуация ссор и недомолвок. Не исключаю, что работает: исследования по результативности кампании проводит «Билайн», у меня таких данных, увы, нет.
Новость от автоконцерна Audi: "Audi распродает автомобили из Олимпийского парка" <br< font="">></br<> Новость от автоконцерна Audi: "Audi распродает автомобили из Олимпийского парка" Российское представительство немецкой марки Audi предлагает всем желающим приобрести автомобили, обслуживавшие Олимпийские игры в Сочи Компания Audi Russia выступала одним из генеральных партнеров Олимпиады в Сочи, в частности, именно она предоставляла автомобили, перевозившие VIP-гостей Олимпийских игр, чиновников и некоторых спортсменов-участников. Теперь, после того, как Олимпиада завершилась, компания начинает прием заявок на автомобили Олимпийского парка. На официальном сайте Audi Russia всем желающим предлагают выбрать и забронировать один из непосредственно участвовавших в проведении Олимпиады автомобилей Audi. К бронированию доступны модели Audi A4, Audi A6, Audi Q5 и Audi Q7. Реализация автомобилей осуществляется в рамках программы «Audi с пробегом:plus», что дает потенциальным покупателям возможность воспользоваться всеми преимуществами этой программы, в том числе – гарантийным сервисом, обширной программой помощи на дорогах, а также программой трейд-ин. Это не первый опыт участия немецкой марки Audi в подобном проекте: тот же автопроизводитель выступал в роли генерального партнера Олимпиады в Пекине. Тогда все автомобили, участвовавшие в сопровождении, были приобретены китайскими автомобилистами сразу по завершении игр. Представители Audi Russia поясняют, что автомобили из Олимпийского парка продаются в оригинальной сочинской раскраске, но при желании ее можно снять. Напомним, что все автомобили из «Коллекции Сочи» с Олимпийской символикой, выпущенные за год до Игр, распроданы даже быстрее, чем предполагали производители.
Audi воспользовалась бракованной снежинкой с открытия Олимпиады <br< font="">></br<> Date: 2015-07-25; view: 437; Нарушение авторских прав |