Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нераскрывшееся во время церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи кольцо стало отличной рекламой для Audi, генерального партнера Олимпиады 2014 года
На официальной странице датского представительства бренда в Twitter компания Audi выложила изображение с церемонии с подписью: «Когда четыре колеса - это все, что тебе нужно». Такой поступок породил целую серию забавных картинок от интернет-пользователей. Неудача сыграла на руку и компании BP, логотип которой уж очень схож с нераскрывшейся снежинкой. Это далеко не первый случай, когда неудача организаторов Олимпиады оборачивается отличной возможность для пиара брендов. Так, например, в октябре в Zippo использовали потухший факел для продвижения продукции в соцсетях. Также напомним, что с января 2013 года концерн Audi AG стал почетным партнером Международного олимпийского комитета. Для Олимпийских игр в Сочи 2014 автопроизводитель является генеральным партнером и выпустил лимитированную серию автомобилей «Sochi 2014 Collection».
When four rings is all you need;) #audi#Sochi2014#quattro#Olympics2014#audidkpic.twitter.com/vnbhYjHD3k Audi Danmark (@AudiDanmark) February 8, 2014 Пользователи ответили на твит Audi «фотожабами» на тему бренда и не только
Автор: Ксения Никифорова
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Русланом Самаевым, Arena Magic Box (10-14 февраля) Главные публикации завершающейся недели посвящены, конечно, Олимпиаде и связанной с ней медийной и рекламной активностью. Помимо этого, мы писали о крупных тендерах и о призах, завоеванных запрещенной в России рекламой. Радуют исследования рынка труда, а прогнозы рекламистов, наоборот - пугают, эксперты предрекают снижение рекламной активности. И как всегда, новости о кадровых перестановках и о любопытных исследованиях - например, ООН будет выяснять влияние рекламы на культурный код человечества Основные публикации так или иначе касаются начавшейся Олимпиады в Сочи. На этот раз церемонию открытия Олимпиады на «Первом канале» и «России 1» посмотрели 36,5 млн человек, что составляет более трети населения страны. По данным ВГТРК, это одна из самых больших аудиторий за всю историю медиаизмерений в России. При этом резко возрос интерес к специализированному телеканалу «Спорт 1»: в начале года ежедневный охват аудитории по Москве составлял около 320 тыс. человек, а за первые четыре дня Олимпиады он составил более 1 млн ежедневных телезрителей. Такая популярность оправдала затраты рекламодателей, которые оказались немалыми - «Первый канал» и «Россия 1» заработали на рекламе в эфире церемонии открытия Олимпиады 136,7 млн рублей, что не меньше, чем аналогичные доходы во время Олимпиады в Ванкувере.
Уже сейчас ясно, что открытие Игр Сочи-2014 стало самым эффективным рекламным мероприятием России - его по всему миру смотрели более 3 млрд человек, таким образом один контакт стоил брендам всего 1,5 рубля.
Не обошлось и без казусов - одно из олимпийских колец на церемонии не «раскрылось», что было немедленно использовано поклонниками Audi (чей логотип, как известно, состоит как раз из четырех колец) для вирусной рекламы. Это уже не первый случай, когда промахи организаторов умело используются брендами - так, осенью Zippo разыграла эпизод с гаснущим олимпийским факелом.
Кадровые перестановки на одном из крупных телеканалов - Алексей Пивоваров возглавил департамент трансмедийных проектов «СТС Медиа». Назначение прошло в рамках структурных изменений с целью усилить активность компании в цифровых медиа.
Крупный тендер объявила компания РЖД - агентства могут бороться за право проведения рекламной кампании «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах Сочи и Москвы» в 2014 году. Объявленная стоимость работ - 170 млн рублей, а заявки можно подавать до 24 февраля.
Многие эксперты с тревогой ждали 2014 год, предрекая начало очередного периода финансовой нестабильности и стагнации рынка рекламы. Вот и Михаил Вощинский из Dentsu Aegis Network Russia считает, что, начиная со второго квартала, нас может ждать снижение рекламной активности. Правда, связывает он эту тенденцию не столько с общеэкономической обстановкой, сколько с кадровыми изменениями в холдинге «Газпром-Медиа». Однако пока ситуация выглядит достаточно оптимистично - например, согласно отчету HeadHunter, количество вакансий в маркетинге и PR по сравнению с прошлогодним январем существенно выросло - на 12%. Хотя раньше положительная динамика количества предложений на рынке труда была выражена более активно. Многолетние разговоры о пользе и вреде рекламы привели к тому, что в ООН решили провести исследование и выяснить, как реклама влияет на культурные права человека. Будут рассматриваться многие аспекты, в том числе этические, а результаты планируется обнародовать уже в сентябре этого года. Очередное подтверждение необходимости обдумывать запреты, носящие в России нередко бессмысленный и беспощадный характер. В недавно опубликованном рейтинге креативности запрещенная в России реклама «Dumb Ways to Die», созданная по заказу метро города Мельбурна, стала самой награждаемой работой по итогам 2013 года.
Желаем всем коллегами и читателям радостных выходных и предлагаем подивиться - рекламист-миллионер готов сдать себя в аренду за 40 тыс. рублей. Будем все же надеяться, что столь невысокая оценка собственной личности еще ни о чем не говорит, и миллионер просто надеется завоевать популярность, которая, как известно, стоит недешево. Однако чего только не придумают!
Date: 2015-07-25; view: 463; Нарушение авторских прав |