Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физиология рецепторов и анализаторов. 4-1. Расставьте перечисленные ниже участки кожи по степени возрастания чувствительности ее к прикосновению:





 

 


4-1. Расставьте перечисленные ниже участки кожи по степени возрастания чувствительности ее к прикосновению:

Предплечье, спина, подошва, нос, кончики пальцев рук, губы, лоб.

 

4-2. Расставьте перечисленные ниже участки кожи по степени возрастания чувствительности ее к давлению:

Лоб, верхнее веко, подошва, спина, предплечье.

 

4-3. Расстояние между двумя волосками Фрея 20 мм. Чем будет отличаться ощущение от прикосновения такой парой волосков к коже спины и ладони?

 

4-4. У двух людей при определении ближайшей точки ясного видения найдены следующие цифры: 12 см и 30 см. Какой из этих людей старше? Можно ли назвать приблизительно их возраст?

 

4-5. Назовите основной симптом поражения поля 17 по Бродману в коре головного мозга.

 

4-6. При исследовании полей зрения у больного обнаружена картина, изображенная на схеме. В каком месте поврежден зрительный тракт?

4-7. При исследовании полей зрения у человека обнаружена картина, изображенная на схеме. В каком месте зрительного тракта находится повреждение?

4-8. У больного имеется повреждение левого зрительного нерва. Нарисуйте картину изменения полей зрения.

 

4-9. У больного поврежден зрительный тракт справа после перекреста (хиазмы). Нарисуйте картину изменения полей зрения.

 

4-10. Может ли человек слышать звуки с частотой 40000гц? А 5 гц?

 

4-11. У больного повреждены полукруж-ные каналы внутреннего уха. Может ли он дать отчет о положении головы в пространстве?

 

4-12. Величина изображения человека на сетчатке другого человека равна 1 мм. Рост первого 170 см. На каком расстоянии друг от друга они находятся? Расстояние от сетчатки глаза до узловой точки глаза принять за 15 мм.

 

4-13. Почему под водой лучше видно в маске, чем без нее?

 

4-14. Почему, рассматривая предмет, мы приближаем его к глазам?

 

4-15. Человек смотрит прямо перед собой. В каком случае он сможет раньше заметить движущийся мимо глаза на рас-стоянии 2 м предмет - когда он перемещается сверху вниз или справа налево?

 

4-16. На основании каких признаков человек судит о направлении и скорости движения предметов, удаляющихся от него?

 

4-17. На человека действует болевой раздражитель. Можно ли, не спрашивая отчета об его ощущениях, узнать, что он чувствует боль?

 

4-18. В чем принципиальное различие механизмов фокусировки изображения глаза и фотоаппарата?

 

4-19. У человека наблюдаются обонятельные галлюцинации. С нарушениями функций какой области коры головного мозга могут быть связаны такие изменения восприятия?

 

4-20. Проверьте, правильно ли расставлены подписи под рисунками.

 

4-21. Где легче определить направление источника звука- в воздухе или в воде?

 

4-22. В каком случае увеличение скорости пульсовой волны может сочетаться со снижением верхнего порога слышимых частот?

 

4-23. Почему мы не ощущаем кольцо, которое постоянно носим на пальце, но отчетливо чувствуем, что на этот палец села муха?

 

4-24. При передаче информации в сенсорных системах используется, в частности, принцип частотной модуляции. В одной и той же группе рецепторов в эксперименте дважды зарегистрированы пачки импульсов, общее количество которых за единицу времени в каждой пачке одинаково. Можно ли утверждать, что в обоих случаях передавалась одна и та же информация?

 

4-25. Если закрыть глаза и катать двумя соседними не перекрещенными пальцами горошину, то возникает ощущение одной горошины. Если поделать то же самое перекрещенными пальцами, возникает ощущение двух горошин (опыт Аристотеля). Чем объясняется этот феномен?

 

4-26. Почему при сильном волнении вкусовые ощущения человека могут быть ослаблены?

 

4-27. Почему дальнозоркие луди для того, чтобы прочесть текст, отодвигают его от себя?

 

4-28. Два человека страдают дальнозоркостью и носят очки. Какой вопрос (один и тот же) нужно задать им, чтобы убедиться в том. что причина дальнозоркости у них одна и та же?

 

4-29. Как изменится слух, если овальное окно в костной капсуле улитки закрыть жесткой мембраной?

 

4-30. Вкусовые сосочки содержат большое количество холинэстеразы. К какому типу рецепторов они относятся - первично-чувствующих или вторично-чувствующих?

 


 


 

 


 







Date: 2015-07-27; view: 1708; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию