Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физиология рецепторов и анализаторов. 4-1. Расставьте перечисленные ниже участки кожи по степени возрастания чувствительности ее к прикосновению:
4-1. Расставьте перечисленные ниже участки кожи по степени возрастания чувствительности ее к прикосновению: Предплечье, спина, подошва, нос, кончики пальцев рук, губы, лоб.
4-2. Расставьте перечисленные ниже участки кожи по степени возрастания чувствительности ее к давлению: Лоб, верхнее веко, подошва, спина, предплечье.
4-3. Расстояние между двумя волосками Фрея 20 мм. Чем будет отличаться ощущение от прикосновения такой парой волосков к коже спины и ладони?
4-4. У двух людей при определении ближайшей точки ясного видения найдены следующие цифры: 12 см и 30 см. Какой из этих людей старше? Можно ли назвать приблизительно их возраст?
4-5. Назовите основной симптом поражения поля 17 по Бродману в коре головного мозга.
4-6. При исследовании полей зрения у больного обнаружена картина, изображенная на схеме. В каком месте поврежден зрительный тракт?
4-7. При исследовании полей зрения у человека обнаружена картина, изображенная на схеме. В каком месте зрительного тракта находится повреждение? 4-8. У больного имеется повреждение левого зрительного нерва. Нарисуйте картину изменения полей зрения.
4-9. У больного поврежден зрительный тракт справа после перекреста (хиазмы). Нарисуйте картину изменения полей зрения.
4-10. Может ли человек слышать звуки с частотой 40000гц? А 5 гц?
4-11. У больного повреждены полукруж-ные каналы внутреннего уха. Может ли он дать отчет о положении головы в пространстве?
4-12. Величина изображения человека на сетчатке другого человека равна 1 мм. Рост первого 170 см. На каком расстоянии друг от друга они находятся? Расстояние от сетчатки глаза до узловой точки глаза принять за 15 мм.
4-13. Почему под водой лучше видно в маске, чем без нее?
4-14. Почему, рассматривая предмет, мы приближаем его к глазам?
4-15. Человек смотрит прямо перед собой. В каком случае он сможет раньше заметить движущийся мимо глаза на рас-стоянии 2 м предмет - когда он перемещается сверху вниз или справа налево?
4-16. На основании каких признаков человек судит о направлении и скорости движения предметов, удаляющихся от него?
4-17. На человека действует болевой раздражитель. Можно ли, не спрашивая отчета об его ощущениях, узнать, что он чувствует боль?
4-18. В чем принципиальное различие механизмов фокусировки изображения глаза и фотоаппарата?
4-19. У человека наблюдаются обонятельные галлюцинации. С нарушениями функций какой области коры головного мозга могут быть связаны такие изменения восприятия?
4-20. Проверьте, правильно ли расставлены подписи под рисунками.
4-21. Где легче определить направление источника звука- в воздухе или в воде?
4-22. В каком случае увеличение скорости пульсовой волны может сочетаться со снижением верхнего порога слышимых частот?
4-23. Почему мы не ощущаем кольцо, которое постоянно носим на пальце, но отчетливо чувствуем, что на этот палец села муха?
4-24. При передаче информации в сенсорных системах используется, в частности, принцип частотной модуляции. В одной и той же группе рецепторов в эксперименте дважды зарегистрированы пачки импульсов, общее количество которых за единицу времени в каждой пачке одинаково. Можно ли утверждать, что в обоих случаях передавалась одна и та же информация?
4-25. Если закрыть глаза и катать двумя соседними не перекрещенными пальцами горошину, то возникает ощущение одной горошины. Если поделать то же самое перекрещенными пальцами, возникает ощущение двух горошин (опыт Аристотеля). Чем объясняется этот феномен?
4-26. Почему при сильном волнении вкусовые ощущения человека могут быть ослаблены?
4-27. Почему дальнозоркие луди для того, чтобы прочесть текст, отодвигают его от себя?
4-28. Два человека страдают дальнозоркостью и носят очки. Какой вопрос (один и тот же) нужно задать им, чтобы убедиться в том. что причина дальнозоркости у них одна и та же?
4-29. Как изменится слух, если овальное окно в костной капсуле улитки закрыть жесткой мембраной?
4-30. Вкусовые сосочки содержат большое количество холинэстеразы. К какому типу рецепторов они относятся - первично-чувствующих или вторично-чувствующих?
Date: 2015-07-27; view: 1708; Нарушение авторских прав |