Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наплавные острова. Острова из корпуса судна. Современные модификации и идеи





 

В него засыпается грунт, оно затапливается, досыпается песком.

Теперь используют заготовки в виде судна

 

 

28. Гравитационные ж/б платформы – конструкции (Кондип, ж/б платформа из блоков). Сопоставление достоинств и недостатков ж/б и металлических платформ.

Фундаментный блок – ж/б, толщиной 2-2,5 м. Внизу юбка для внедрения в грунт, повышения устойчивости на сдвиг, защиты грунта от вымывания. Организация фундамента для всего сооружения. Наверху фундаментного блока находятся нефтехранилища и опорный блок.

Опорный блок- передает на фундамент все нагрузки, часто в нем размещают хранилища, балластные отсеки, через опоры проходит бурение.

Конические блоки – лучше воспринимают вертикальную нагрузку.

Волнозащита - у сооружений без неё диаметр колонн уменьшается к верху. С волнозащитой – создаются отверстия (1-1,5 м)для гашения энергии волны:

 

Верху отверстия чтобы гасить волну. Внизу- чтобы уменьшить нагрузку от течения

Достоинства и недостатки: ж/б- + дешевый, - истирание льдом

Металлич. – дороже, коррозия, + прочные, легкие

 

29. Гравитационные ж/б платформы – технология строительства. Преимущества и недостатки ж/б платформ. Платформы типа «Техномаре».

Технология строительства:

Строительство сначала ведется в котловане, затем на открытой акватории.

В котловане – до 1 расчетной высоты, определяемой исходя из того, чтобы была возможность вывести сооружение из котлована (соответствует условному всплытию сооружения).

В котловане: устанавливают юбку, строят стены нефтехранилища. Для уменьшения осадки под юбку нагнетают воздух. Далее сооружение выводится на акваторию.

На акватории: Раскрепление, бетонирование крышек, начинается бетонирование опор в подвижной опалубке. В опорах оставляют каналы в которые закладывается арматура. Затем натяжение арматуры.

Наведение верхнего строения:

Верхнее строение находится на 2 буксирах. Сооружение принимает балласт так, чтобы опоры выходили над уровнем воды на 4-5 м. После наведения, сооружение дебаластируется и верхнее строение входит штырями в опоры:

В опорах насыпан песок для смягчения удара.

Транспортировка:

Установка:

С помощью балласта, около суток, ветер д.б. меньше 0,5 м/с. Сооружение погружается пока центрирующие сваи не коснутся дна, далее скорость погружения резко снижается.

Балласт заполняется неравномерно - заполняется сначала 1 отсек, после касания угла поверхности земли заполняются левые отсеки и сооружение плавно садится на дно:

Юбка врезается в грунт, затем под юбку нагоняется раствор для выравнивания дна, удаления пустот:

Техномаре:

- Не может использоваться в ледовых условиях

+ Не требуется глубоководной акватории, меньший срок строительства

 

Date: 2015-07-27; view: 481; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию