Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Испытаниеэлектрическихмашинпослеремонта





Отремонтированныемашины в зависимости отмощности иназначения подвергаютсяприемосдаточным испытаниям согласно установленнымнормам[22].

К числу основных испытаний, которым подвергают электрические машины, относят: проверкусопротивления изоляции всех обмоток относительно корпуса и между ними, правильность маркировки выводныхконцов; измерениесопротивления обмоток; проверкукоэффициентатрансформацииасинхронныхдвигателейсфазнымротороми холостогохода; испытаниена повышенную частоту вращения, контроль изоляции междувитками, проведение опытакороткогозамыкания, испытание на нагревание под нагрузкой, испытание электрической прочности изоляции.

Сопротивлениеобмотокпостоянномутоку чащевсегоизмеряют методом измерительныхмостов иметодом амперметра—вольтметра.При этом измеренныесопротивления не должны отличаться друг от друга болеечемна±2%.

Электрическуюпрочностьизоляции относительнокорпуса ис- пытываютпеременнымтоком частотой 50 Гцв течение 1 мин.Величина испытательного напряжения зависит от мощностии номинального напряжениямашины иприводитсявПУЭ.

В частности, электрическиемашинымощностью до1000кВт подвергаютследующим испытаниям:

1)проверке сопротивления изоляции всех обмоток относительно корпуса имежду собой.Проверку проводят при номинальном напряжении для машин до 1кВ мегомметромна напряжение 1000В. Сопротивлениеизоляциидолжнобыть в пределах0,5—1МОм;

2)испытанию изоляции электрической прочности повышенным напряжением переменнымтокомпромышленной частоты 50 Гцв течение1мин (величина напряжения для обмоток статора машин пе- ременноготокаприведенавтабл. 6.1);

3) измерениювеличинызазоровмеждустальюротораистатора,а также вподшипниках.

Измерениесопротивленияизоляциипостоянному току обмоток статора и ротора выполняется у электродвигателей номинальным на- пряжением3кВ ивыше имощностью 300кВт иболее.

Испытаниена холостомходупроводитсядляэлектродвигателемощностью 100кВт иболее наноминальноенапряжение 3 кВ ивыше.

Проверкапозволяетустановитьсущественныенеполадки, на- пример: повышенный ток холостого хода указывает на увеличенный зазор междустатором иротором илималоечисловитков в обмотке статора;большиепотери мощности прихолостом ходе–намеждувитковоезамыкание,повреждение сердечника или повышенное трениев подшипниках.Измерение тока холостогохода каждой фазы и пусковых токов проводят на специальныхиспытательных стендах,оборудованных ис- точниками регулируемого напряжения, двигателями-генераторами, преобразователями, выпрямителями, трансформаторами, индукци- оннымирегуляторамисплавнымрегулированиемнапряженияот60до 500 В идругим оборудованием с необходимымиконтрольно- измерительнымиприборами и аппаратурой.Испытательныестенды снабжены такжеприспособлениямидляустановкиикрепления машини пультов управления.



Обмотки ремонтируемых электродвигателей контролируют и испытываютна трех стадиях производства: после изготовления катушек обмоток,укладкиобмотоквпазы исборки двигателя.

Заключительные этапы проверкиремонтируемого электродвигателя измерениезазоров и пробный пуск.Перед окончательными испытанияминастенде проверяют правильностьсборкии взаимодействия всехчастейдвигателяпутемпробногопускаиработынахолостомходув течение 30 мин.

Перед пробным пуском проверяютготовностьмашины к пуску и работе: наличиесмазочного маслав подшипниках,правильность положениящеток (у электродвигателейс фазнымроторомщеткидолжны быть опущены на контактныекольца, а пусковой реостат введен полностью), отсутствиев машинепосторонних предметов,свободное вращениероторабеззадеваниявращающимися частями,прочное закрепление неподвижных подшипниковых щитов. Запустив машину с подшипникамискольжения, наблюдаютза работойсмазочногокольца: онодолжноплавно вращаться иподаватьмаслонашейкувала. Шариковые и роликовыеподшипникидолжныработать без шума.

Поистечении30минработы нахолостомходу двигатель останавливают и, приняв меры предосторожности, исключающие пуск егов работу,тщательноосматриваютиощупываютегообмотку,подшипники и другие части, чтобы выявить местные нагревы и дефекты деталей. Двигательпередают наиспытательную станцию для окончательных испытаний,гдевпервуюочередь определяют егономинальные данные.

Методика иобъем испытанийдля отремонтированногодвигателя устанавливаются инструкциями,разработаннымидля конкретной испытательной станции ремонтного цеха, с учетом требований ГОСТ, ПУЭ и инструкций заводов-изготовителей электродвигателей. Результатыиспытаний заносятсявпротокол.








Date: 2015-07-27; view: 512; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию