Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образование в системе социальных институтовОбразование рассматривается как система, включающая в себя различные уровни: Дошкольное, начальное, среднее, высшее, аспирантура. Система образования также включает различные виды: - массовое и элитарное; - общее и техническое. В современном виде образование возникло в Древней Греции. ХІХ веке, когда появляется массовая школа. В 20 веке роль образования постоянно возрастает, растет формальный уровень образования населения. Функции образования: Социально-экономическая функция. Подготовка к трудовой деятельности рабочей силы разного уровня квалификации. Культурная. Обеспечивает передачу культурного наследия от одного поколения другому. Социализирующая функция. Приобщение личности к социальным нормам и ценностям общества Интеграционная функция. Приобщая к единым ценностям, обучая определенным нормам, образование стимулирует единые действия, объединяет людей. Функция отбора. Существует отбор детей в элитные школы, их дальнейшее продвижение. Гуманистическая функция. Всесторонне развитие личности учащегося. Среди разнообразных целей образования выделяется три наиболее устойчивые: интенсивная, экстенсивная, продуктивная. Экстенсивная цель образования предполагает передачу накопленных знаний, достижений культуры, задействовании имеющегося потенциала. Интенсивная цель образования состоит в широком и полном развитии качеств учащихся для формирования у них готовности не только усваивать определенные знания, но и постоянно углублять знания, развивать творческий потенциал. Продуктивная цель образования предполагает подготовить учащихся к тем видам деятельности, которыми ему предстоит заниматься и той структуре занятости, которая сложилась.
|