Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Стартовая диагностика по выявлению уровня начитанности, читательского интереса и литературного кругозора (для детей в возрасте 9-13 лет)





Пояснение:в результате проведения диагностики будет выявлен уровень начитанности, читательского интереса и литературного кругозора.

Вид замера:диагностика предполагает одинарное её проведение для выявления интересов у детей, связанных с уровнем начитанности.

Представление результатов:результаты диагностики будут представлены в виде диаграмм, которые будут сопоставлены на начало и конец практики.

Интерпретация результатов:каждое задание оценивается в определенное количество баллов, в результате, при определении результатов, можно сделать следующие выводы:

37- 25 балла – высокий уровень начитанности, читательского интереса, литературного кругозора;

24 – 12 балла – средний уровень начитанности, читательского интереса, литературного кругозора;

Менее 12 баллов – низкий уровень начитанности, читательского интереса, литературного кругозора;

 

1. Спиши, соединяя части одного выражения

Жить, как курица лапой.

Плестись, как осёл.

Писать, как кошка с собакой.

Болтливый, как бык.

Здоровый, как сорока.

(5 баллов)

2. Вспомни и запиши название известных тебе произведений (не менее двух названий).

Сказка: _______________________________________________________

______________________________________________________________

Рассказ: _______________________________________________________

______________________________________________________________

Стихотворение: ________________________________________________

______________________________________________________________

(6 баллов)

3. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.

К. И. Чуковский «Крокодил Гена и его друзья».

С. В. Михалков «Федорино горе».

Э. Н. Успенский «Снежная королева».

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Х. К. Андерсен «Дядя Стёпа».

(5 баллов)

4. Найди рифмы к словам:

Море _____________________ Печка_________________

Козлята___________________ Сани_________________

(4 баллов)

5.Ответь на вопросы:

а) Назови средство передвижения Бабы-Яги?



___________________________________________________

б) Чем может стать карета после полуночи?

___________________________________________________

(2 баллов)

6.Пробуем сочинять стихи. Вставь подходящие по смыслу слова так, чтобы получилось стихотворение.

Ледоход: лёд ________________________.

Вышел на берег народ,

_____________, как река ______________.

Лёд в кусочки _______________________.

Слова для справок: разбивает, идёт, играет, смотрит.

(4 баллов)

7. «Собери» стихотворение, записав строки по порядку.

Коза

Ей навстречу попался народ. _____________________________________

И коза опустила глаза. __________________________________________

Побежала коза в огород _________________________________________

Побежала опять в огород. _______________________________________

– Как не стыдно тебе, егоза? ______________________________________

А когда разошёлся народ, ________________________________________

(6 баллов)

8. Закончи пословицу:

Семь раз отмерь – _____________________________________________.

С миру по нитке – _____________________________________________.

Волков бояться – ______________________________________________.

Ученье – свет, а _______________________________________________.

Один в поле __________________________________________________.

(5 баллов)

! При затруднении детям оказывается помощь

Методика незаконченные предложения на выявление осознаваемые обучающимися мотивы читательской и литературно – творческой деятельности (для детей в возрасте 14 – 17 лет)

Пояснение: в результате проведения диагностики будет выявлен уровень осознаваемых обучающимися мотивов читательской и литературно- творческой деятельности.

Вид замера:в результате проведенного исследования от количества участников исследования определяется процент ответов на вопросы. Диагностика предполагает её проведение в 2 замера: на начало и конец лагерной смены.

Представление результатов:результаты диагностики будут представлены в виде диаграмм, которые будут сопоставлены на начало и конец практики.

1 задание:

Детям предлагается дописать несколько предложений, например:

· На уроке литературы я стараюсь ...

· На уроке литературы мне ..., потому что ...

· Я хочу, чтобы на уроке литературы ...

· Я изучаю литературу для того, чтобы ...

· Читать мне ..., потому что ....

· Быть хорошим читателем — это значит ...

· Писать сочинение мне ..., потому что ...

Продолжая данные предложения, дети выразят свое отношение к уроку литературы и к самостоятельному чтению, свое понимание цели чтения и изучения литературы, свое представление о специфике читательской деятельности, обоснуют свое отношение к написанию сочинений. Предложения подобраны таким образом, чтобы исключить случайность ответов: об одном и том же ребенок вынужден сказать несколько раз, но каждый раз в новом контексте.

Формулировки, которые используют дети, заканчивая предложенные фразы, могут быть разнообразны. Провести анализ работ учителю поможет таблица, в которую заносятся все варианты детских ответов. При анализе работ учитывается число указаний на определенный мотив при формулировании каждого из предложений. Ответы суммируются, и определяется ранговое место данного мотива в структуре мотивации каждого ученика и класса в целом.











Date: 2015-07-27; view: 1455; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.025 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию