![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Стартовая диагностика по выявлению уровня начитанности, читательского интереса и литературного кругозора (для детей в возрасте 9-13 лет)
Пояснение: в результате проведения диагностики будет выявлен уровень начитанности, читательского интереса и литературного кругозора. Вид замера: диагностика предполагает одинарное её проведение для выявления интересов у детей, связанных с уровнем начитанности. Представление результатов: результаты диагностики будут представлены в виде диаграмм, которые будут сопоставлены на начало и конец практики. Интерпретация результатов: каждое задание оценивается в определенное количество баллов, в результате, при определении результатов, можно сделать следующие выводы: 37- 25 балла – высокий уровень начитанности, читательского интереса, литературного кругозора; 24 – 12 балла – средний уровень начитанности, читательского интереса, литературного кругозора; Менее 12 баллов – низкий уровень начитанности, читательского интереса, литературного кругозора;
1. Спиши, соединяя части одного выражения Жить, как курица лапой. Плестись, как осёл. Писать, как кошка с собакой. Болтливый, как бык. Здоровый, как сорока. (5 баллов) 2. Вспомни и запиши название известных тебе произведений (не менее двух названий). Сказка: _______________________________________________________ ______________________________________________________________ Рассказ: _______________________________________________________ ______________________________________________________________ Стихотворение: ________________________________________________ ______________________________________________________________ (6 баллов) 3. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения. К. И. Чуковский «Крокодил Гена и его друзья». С. В. Михалков «Федорино горе». Э. Н. Успенский «Снежная королева». А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Х. К. Андерсен «Дядя Стёпа». (5 баллов) 4. Найди рифмы к словам: Море _____________________ Печка_________________ Козлята___________________ Сани_________________ (4 баллов) 5. Ответь на вопросы: а) Назови средство передвижения Бабы-Яги? ___________________________________________________ б) Чем может стать карета после полуночи? ___________________________________________________ (2 баллов) 6. Пробуем сочинять стихи. Вставь подходящие по смыслу слова так, чтобы получилось стихотворение. Ледоход: лёд ________________________. Вышел на берег народ, _____________, как река ______________. Лёд в кусочки _______________________. Слова для справок: разбивает, идёт, играет, смотрит. (4 баллов) 7. «Собери» стихотворение, записав строки по порядку. Коза Ей навстречу попался народ. _____________________________________ И коза опустила глаза. __________________________________________ Побежала коза в огород _________________________________________ Побежала опять в огород. _______________________________________ – Как не стыдно тебе, егоза? ______________________________________ А когда разошёлся народ, ________________________________________ (6 баллов) 8. Закончи пословицу: Семь раз отмерь – _____________________________________________. С миру по нитке – _____________________________________________. Волков бояться – ______________________________________________. Ученье – свет, а _______________________________________________. Один в поле __________________________________________________. (5 баллов) ! При затруднении детям оказывается помощь Методика незаконченные предложения на выявление осознаваемые обучающимися мотивы читательской и литературно – творческой деятельности (для детей в возрасте 14 – 17 лет) Пояснение: в результате проведения диагностики будет выявлен уровень осознаваемых обучающимися мотивов читательской и литературно- творческой деятельности. Вид замера: в результате проведенного исследования от количества участников исследования определяется процент ответов на вопросы. Диагностика предполагает её проведение в 2 замера: на начало и конец лагерной смены. Представление результатов: результаты диагностики будут представлены в виде диаграмм, которые будут сопоставлены на начало и конец практики. 1 задание: Детям предлагается дописать несколько предложений, например: · На уроке литературы я стараюсь... · На уроке литературы мне..., потому что... · Я хочу, чтобы на уроке литературы... · Я изучаю литературу для того, чтобы... · Читать мне..., потому что.... · Быть хорошим читателем — это значит... · Писать сочинение мне..., потому что... Продолжая данные предложения, дети выразят свое отношение к уроку литературы и к самостоятельному чтению, свое понимание цели чтения и изучения литературы, свое представление о специфике читательской деятельности, обоснуют свое отношение к написанию сочинений. Предложения подобраны таким образом, чтобы исключить случайность ответов: об одном и том же ребенок вынужден сказать несколько раз, но каждый раз в новом контексте. Формулировки, которые используют дети, заканчивая предложенные фразы, могут быть разнообразны. Провести анализ работ учителю поможет таблица, в которую заносятся все варианты детских ответов. При анализе работ учитывается число указаний на определенный мотив при формулировании каждого из предложений. Ответы суммируются, и определяется ранговое место данного мотива в структуре мотивации каждого ученика и класса в целом. Date: 2015-07-27; view: 2527; Нарушение авторских прав |