![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Приложение 25
Ролевая игра – эпопея «Рекламная кампания литературных предметов» Цель мероприятия: развитие театральных умений (умений попробовать себя в новой роли), которые способствуют повышению навыков актерского мастерства, самореализации личности в процессе игры, посредством включения в ролевую – игру. Задачи: 1. Формирование коммуникативных умений у детей одного отряда с представителями других отрядов и групп; 2. Формирование умения справедливо оценивать соперников процессе голосования; 3. Формирование умения справляться с трудностями, планировать свою деятельность, производить адекватную оценку своих действий; 4. Формирование представлений об игре, посредством которой будет развито чувство собственной значимости. Ход мероприятия. 1. Предварительная работа педагогов Цель: определение роли данного мероприятия в жизни коллектива, его разработка. Определение целей и задач мероприятия. Разработка хода мероприятия. 2. Планирование мероприятия. Цель: ознакомление воспитанников с предстоящей работой. Суть: детям предоставляется возможность выбрать ту роль, которая им нравится. Руководящий орган данного мероприятия конкретизирует план подготовки и проведения мероприятия, далее он организует выполнение этого плана. Определяются сроки выполнения работы, необходимые ресурсы, материалы. 3. Коллективная подготовка дела. Цель: контроль детей за их подготовкой к мероприятию, развитие положительного настроя. Суть: контролируется подготовка детей. Происходит знакомство детей с рекламной сферой, её особенностями. Организуется беседа, способствующая соблюдению всех задуманных этапов мероприятия, для его проведения на высоком уровне. Дети – помощники, узнают свои обязанности и то как они должны организовать деятельность этапов мероприятия. 4. Проведение мероприятия Цель: осуществление конкретного плана – проведение ролевой игры. Суть мероприятия: участвуют все желающие. Каждый участник произвольно вытаскивает карточку определенного цвета. Цветов должно быть столько, сколько вы хотите сформировать групп. В каждой группе может быть от 8 до 12 человек. Играющие разбиваются на группы по цветам. Каждая группа представляет собой рекламное агентство. После этого представитель каждой группы вытаскивает рекламную сферу, касающуюся литературной сферы (предметы, характеризующие сказочных персонажей) и номер очередности показа рекламы. После этого ведущий объясняет правила и основные этапы, которые требуется осветить в выступлении. На подготовку каждой группе дается от 40 до 60 минут в зависимости от индивидуальных особенностей детей. По истечении указанного времени ведущий объявляет конец подготовки. Дети рассаживаются на свои места и смотрят выступления других групп в порядке очередности. После выступлений расставляются «урны», цвета которых совпадают с цветами групп. Каждый участник игры голосует за агентство, понравившееся больше всего. По итогам голосования происходит награждение команд. 5. Коллективное подведение итогов. Цель: определение результатов проведенной работы. Суть: обсуждение проделанной работы: что получилось сделать из запланированного, что нет, над чем стоит поработать в будущем. Примерный сценарий мероприятия на тему ролевая игра – эпопея «Рекламная кампания» Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые искатели приключений! Сегодня у нас с вами не обычная встреча, посвященная рекламе! Ведущий 2: Каждый человек в своей жизни сталкивается с различными раздражителями. Наиболее сильный из них - реклама. Ведущий 1: Хотим мы этого, или нет, но с ней мы сталкиваемся каждый день. Ведущий 2: Все мы знаем, что «реклама - двигатель торговли». Ведущий 1: Проявляться она может в самых различных формах - это теле-, радио-, видеоролики, бегущие строки, слоганы, полиграфическая продук- ция, двадцать пятый кадр, и т.д. Ведущий 2: Цель нашей игры - научиться представлять товар «лицом», т.е. научиться делать рекламу. Ведущий 1: Каждая группа представляет собой рекламное агентство. Каждое агентство выбирает карточку с указанием предмета, который принадлежит какому – либо сказочному персонажу, который предстоит рекламировать. Ведущий 2: Для создания проекта вам необходимо обратить внимание на следующие аспекты: 1. выбор рекламной формы; 2. непосредственная идея рекламы; 3. составление текста, подбор музыки, и т.д. Ведущий 1: В создании рекламы существует несколько этапов: 1. исследование рынка, определение потребителя, на которого рассчитан ваш товар. Если ваши зрители - это ребята, то вам нужно выбрать такой товар, который их максимально заинтересует; 2. исследование средств массовой информации, определение тех, которые будут задействованы в вашем рекламном проекте. Ведущий 2: В результате выступления вы должны убедить потребителя в том, что именно ваш товар является самым необходимым и заставить его проголосовать именно за вашу группу. По одному представителю от агентства подходят для выбора рекламной сферы. Ведущий 1: Затем приступают к работе над рекламным проектом. Необходимо выбрать объект рекламы, создать общую идею, выбрать рекламных агентов, музыкального редактора, сценарную группу, а также директора рекламного агентства, координирующего действия всего коллектива. Ведущий 2: После того, как просмотрены все рекламные проекты, каждый из присутствующих, являясь одновременно и создателем своей рекламы, и потребителем чужой, должен «купить» один из товаров конкурирующего агентства, т.е. опустить свою карточку в урну той группы, товар которой хотел бы приобрести. Ведущий 1: Побеждает агентство, набравшее большее количество голосов. И помните, что конечный результат зависит от скоординированных действий всей группы! Ведущий 2: На работу вам отводится целый час, творите, придумывайте, дерзайте! (командам даётся 1 час на работу) Ведущий 1: Вот и пришло время, представить товары, которые заинтересовали вас и возможно заинтересуют остальных ребят. (представление предметов) Ведущий 2: Ребята, помните, что вам необходимо проголосовать за понравившийся товар! (голосуют за товар) Ведущий 1: Ребята, сейчас у нас перерыв, а товарищи – помощники подсчитают количество карточек разного цвета, символизирующих предмет, за которые вы проголосовали. (подсчитывают голоса) Ведущий 2: Вот и наступил самый волнующий момент, чья же реклама, действительно, является двигателем прогресса? Ведущий 1: Объявляем победителей: 3 место - __________________; 2 место - __________________; 1 место - _____________________. Ведущие вместе: Поздравляем победителей! Ролевая игра – эпопея «Рекламная кампания литературных предметов» Цель мероприятия: развитие театральных умений (умений попробовать себя в новой роли), которые способствуют повышению навыков актерского мастерства, самореализации личности в процессе игры, посредством включения в ролевую – игру. Задачи: 5. Формирование коммуникативных умений у детей одного отряда с представителями других отрядов и групп; 6. Формирование умения справедливо оценивать соперников процессе голосования; 7. Формирование умения справляться с трудностями, планировать свою деятельность, производить адекватную оценку своих действий; 8. Формирование представлений об игре, посредством которой будет развито чувство собственной значимости. Ход мероприятия. 6. Предварительная работа педагогов Цель: определение роли данного мероприятия в жизни коллектива, его разработка. Определение целей и задач мероприятия. Разработка хода мероприятия. 7. Планирование мероприятия. Цель: ознакомление воспитанников с предстоящей работой. Суть: детям предоставляется возможность выбрать ту роль, которая им нравится. Руководящий орган данного мероприятия конкретизирует план подготовки и проведения мероприятия, далее он организует выполнение этого плана. Определяются сроки выполнения работы, необходимые ресурсы, материалы. 8. Коллективная подготовка дела. Цель: контроль детей за их подготовкой к мероприятию, развитие положительного настроя. Суть: контролируется подготовка детей. Происходит знакомство детей с рекламной сферой, её особенностями. Организуется беседа, способствующая соблюдению всех задуманных этапов мероприятия, для его проведения на высоком уровне. Дети – помощники, узнают свои обязанности и то как они должны организовать деятельность этапов мероприятия. 9. Проведение мероприятия Цель: осуществление конкретного плана – проведение ролевой игры. Суть мероприятия: участвуют все желающие. Каждый участник произвольно вытаскивает карточку определенного цвета. Цветов должно быть столько, сколько вы хотите сформировать групп. В каждой группе может быть от 8 до 12 человек. Играющие разбиваются на группы по цветам. Каждая группа представляет собой рекламное агентство. После этого представитель каждой группы вытаскивает рекламную сферу, касающуюся литературной сферы (предметы, характеризующие сказочных персонажей) и номер очередности показа рекламы. После этого ведущий объясняет правила и основные этапы, которые требуется осветить в выступлении. На подготовку каждой группе дается от 40 до 60 минут в зависимости от индивидуальных особенностей детей. По истечении указанного времени ведущий объявляет конец подготовки. Дети рассаживаются на свои места и смотрят выступления других групп в порядке очередности. После выступлений расставляются «урны», цвета которых совпадают с цветами групп. Каждый участник игры голосует за агентство, понравившееся больше всего. По итогам голосования происходит награждение команд. 10. Коллективное подведение итогов. Цель: определение результатов проведенной работы. Суть: обсуждение проделанной работы: что получилось сделать из запланированного, что нет, над чем стоит поработать в будущем. Примерный сценарий мероприятия на тему ролевая игра – эпопея «Рекламная кампания» Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые искатели приключений! Сегодня у нас с вами не обычная встреча, посвященная рекламе! Ведущий 2: Каждый человек в своей жизни сталкивается с различными раздражителями. Наиболее сильный из них - реклама. Ведущий 1: Хотим мы этого, или нет, но с ней мы сталкиваемся каждый день. Ведущий 2: Все мы знаем, что «реклама - двигатель торговли». Ведущий 1: Проявляться она может в самых различных формах - это теле-, радио-, видеоролики, бегущие строки, слоганы, полиграфическая продук- ция, двадцать пятый кадр, и т.д. Ведущий 2: Цель нашей игры - научиться представлять товар «лицом», т.е. научиться делать рекламу. Ведущий 1: Каждая группа представляет собой рекламное агентство. Каждое агентство выбирает карточку с указанием предмета, который принадлежит какому – либо сказочному персонажу, который предстоит рекламировать. Ведущий 2: Для создания проекта вам необходимо обратить внимание на следующие аспекты: 4. выбор рекламной формы; 5. непосредственная идея рекламы; 6. составление текста, подбор музыки, и т.д. Ведущий 1: В создании рекламы существует несколько этапов: 3. исследование рынка, определение потребителя, на которого рассчитан ваш товар. Если ваши зрители - это ребята, то вам нужно выбрать такой товар, который их максимально заинтересует; 4. исследование средств массовой информации, определение тех, которые будут задействованы в вашем рекламном проекте. Ведущий 2: В результате выступления вы должны убедить потребителя в том, что именно ваш товар является самым необходимым и заставить его проголосовать именно за вашу группу. По одному представителю от агентства подходят для выбора рекламной сферы. Ведущий 1: Затем приступают к работе над рекламным проектом. Необходимо выбрать объект рекламы, создать общую идею, выбрать рекламных агентов, музыкального редактора, сценарную группу, а также директора рекламного агентства, координирующего действия всего коллектива. Ведущий 2: После того, как просмотрены все рекламные проекты, каждый из присутствующих, являясь одновременно и создателем своей рекламы, и потребителем чужой, должен «купить» один из товаров конкурирующего агентства, т.е. опустить свою карточку в урну той группы, товар которой хотел бы приобрести. Ведущий 1: Побеждает агентство, набравшее большее количество голосов. И помните, что конечный результат зависит от скоординированных действий всей группы! Ведущий 2: На работу вам отводится целый час, творите, придумывайте, дерзайте! (командам даётся 1 час на работу) Ведущий 1: Вот и пришло время, представить товары, которые заинтересовали вас и возможно заинтересуют остальных ребят. (представление предметов) Ведущий 2: Ребята, помните, что вам необходимо проголосовать за понравившийся товар! (голосуют за товар) Ведущий 1: Ребята, сейчас у нас перерыв, а товарищи – помощники подсчитают количество карточек разного цвета, символизирующих предмет, за которые вы проголосовали. (подсчитывают голоса) Ведущий 2: Вот и наступил самый волнующий момент, чья же реклама, действительно, является двигателем прогресса? Ведущий 1: Объявляем победителей: 3 место - __________________; 2 место - __________________; 1 место - _____________________. Ведущие вместе: Поздравляем победителей! Date: 2015-07-27; view: 602; Нарушение авторских прав |