Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные характеристики героев сказок А.С. Пушкина
Днём свет божий затмевает, Ночью землю освещает – Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. А сама-то величава, Выступает, будто пава, Сладку речь-то говорит, Будто реченька журчит. (Царевна-Лебедь, "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и прекрасной царевне Лебеди") В дорогой собольей душегрейке, Парчовая на маковке кичка, Жемчугиогрузили шею, На руках золотые перстни, На ногах красные сапожки. (Старуха, "Сказка о рыбаке и рыбке") Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла; Но зато горда, ломлива, Своенравна и ревнива. (Царица-мачеха, "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях") Белолица, черноброва, Нраву кроткого такого. (Царевна, "Сказка о мёртвой царевне:") Тут синее море, тут берег морской. Старик вышел к морю, он невод забросит, Кого-то поймает, и что-то попросит Но жадность ребята к добру не приводит. И кончится дело все тем же корытом, Но только не новым, а старым, разбитым. (Старик, «Сказка о рыбаке и рыбке») Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, (Царь Дадон, «Сказка о Золотом петушке») Ветер весело шумит, судно весело бежит, мимо острова Буяна. Ждите, ждите, лечу мухой, скоро буду (Князь Гвидон, «Сказка о царе Салтане») Приеду с подарками, Привезу орехов И песенку свою (Белка,«Сказка о царе Салтане») Ведущий 1: Еще на общем сборе вам необходимо выстроиться в буквы Т; К; Н. Рассмотрите схему (приложение 5). Один квадрат в букве – это 4 человека. Давайте попробуем это выполнить. Станция «Поэтический бульвар» Оборудование: нет Ведущий 1: Приветствуем вас в Поэтическом бульваре, на одной из станции нашего путешествия страны Лукоморья. Ведущий 2: Люблю я Пушкина творенья, И это вовсе не секрет. Его поэм, стихотворений Прекрасней не было и нет! Смальства его читаем сказки, В них жар души, природы краски. Добро цветёт в них, злоба чахнет. В них русский дух, в них Русью пахнет! За Пушкина Руси спасибо От имени всего народа! Ведь мы стихи его читаем Как он писал – без перевода. Ведущий 1: Образ поэта, воедино слит в нашем сознании с образом Пушкина. Пушкин – наша первая, детская любовь. Он приходит к нам лукавым и добрым сказочником, проникая в наши сердца. Гордая, величавая поэзия Пушкина прославляло прекрасное, доброе, вечное! Ведущий 2: Мы предлагаем вам прочитать и выучить стихотворения А.С. Пушкина, которое вы всей вашей группой выразительно представите на второй части мероприятия (приложение 4) (отряд работает по предложенному заданию в течении 20 – 25 мин.) Ведущий 1: Еще на общем сборе вам необходимо выстроиться в буквы В; И; И. Рассмотрите схему (приложение 5). Один квадрат в букве – это 4 человека. Давайте попробуем это выполнить. Станция «Народные гуляния» Оборудование: нет Ведущий 1: Ребята, вы попали на станцию «Народные гуляния». Ведущий 2: Александр Сергеевич Пушкин очень любил играть. Мы предлагаем вам, поиграть и изучить русскую народную игру «Иван» Ведущий 1: Для этой игры мы будем использовать специальную считалку для выбора водящего. Остальные играющие называют себя различными зверями, кто волком, кто медведем, кто лисой, кто зайцем и т. д. «Иван-косарь» берет в руки палку или другой предмет, символизирующий «косу», и делает движения, как при косьбе. Затем «Звери» переговариваются с Иваном. «Звери» быстро разбегаются кто куда, а «Иван-косарь» бежит их искать и ловить. Поймав кого-нибудь из «зверей», он должен отгадать, какой это «зверь». Если отгадает, пойманный выбывает из игры, а «Иван-косарь» ищет остальных спрятавшихся «зверей». Ведущий 2: Начинаем! Выбираем водящего с помощью считалки: Иван с косой, Ведущий 1: А теперь звери переговариваются с ведущим - Иван-косарь, что ты делаешь? Ведущий 2: «Звери» быстро разбегаются кто куда, а «Иван-косарь» бежит их искать и ловить. Ведущий 1: Иван отгадывает «зверя» Ведущий 2: Пойманный выбывает из игры (если Иван отгадал), а «Иван-косарь» ищет остальных спрятавшихся «зверей» Ведущий 1: Запомнили слова? Вам предстоит организовать эту игру на второй части мероприятия. Давайте поиграем еще, чтобы запомнить слова. (отряд работает по предложенному заданию в течении 20 – 25 мин.) Ведущий 2: Еще на общем сборе вам необходимо выстроиться в буквы О; Н; Й. Рассмотрите схему (приложение 5). Один квадрат в букве – это 4 человека. Давайте попробуем это выполнить. Команды вновь встречаются в едином месте Ведущий 1: Дорогие друзья! Настал кульминационный момент нашего литературного флешмоба. В течении дня вы плодотворно работали на станциях, и сейчас наступило время представления ваших результатов. Друзья мои,прекрасен наш союз! Он как душа, неразделим и вечен – Неколебим, свободен и беспечен, Срастался он под сенью дружных муз. Куда бы нас не бросила судьбина И счастие куда б ни повело, Все те же мы: нам целый мир чужбин; Отечество нам… лагерь «Дружба» Ведущий 1: Мы вновь стране Лукоморье! И встретят нас отряды, участники станции «Живая кисть» Участники представляют свои работы Ведущий 2: Мы приглашаем участников, которые работали на станции «Волшебный мир по нотам». Они представят нам свой вокальный номер. Два отряда демонстрируют и представляют свою получившуюся композицию Ведущий 1: Но наши отряды умеет не только петь, но и отлично танцевать! На сцену выдвигается танцевальный коллектив. Два отряда исполняют танцевальную композицию Ведущий 2: Еще одной станцией была – станция «Посмотри. Почувствуй. Покажи». На ней участники готовили для нас увлекательную сценку! Приглашаем _ и _ отряд. Два отряда представляют сценку Ведущий 1: Передать характер героев, его настроение и эмоции – может не каждый. Это сложная задача актеров. Сегодня два отряда побывали в их образе и попробовали инсценировать сказку А.С. Пушкина на станции «Ожившая сказка». Ведущий 2: Приглашаем на сцену _ и _ отряд Два отряда инсценируют сказку А.С. Пушкина Ведущий 1: Костюм – это неотъемлемая часть образа героя. Как его создавали, и что у них получилось, расскажут и покажут нам отряды _ и _, которые работали на станции «Перевоплощение в героев сказки» Два отряда демонстрируют костюмы Ведущий 2: Как говорится, не тот поэт, кто рифмы плесть умеет. Конечно же, необходимо и уметь выразительно читать Ведущий 1: Это умение нам продемонстрируют _ и _ отряды, которые готовили свое выступление на станции «Поэтический бульвар» Два отряда читают стихотворения Ведущий 2: Александр Сергеевич Пушкин очень любил играть. Мы предлагаем вам, поиграть в русскую народную игру «Иван», которую организуют _ и _ отряды, работающие на станции «Народные гуляния» Два отряда организуют игру Ведущий 2: Читайте Пушкина, читайте, И не живите днем одним. С ним и любите, и мечтайте, И размышляйте вместе с ним. И дружбой светлой дорожите, Ее, как свет звезды неся, Как Пушкин пламенно живите, - Жить нам без Пушкина нельзя. Читайте Пушкина, читайте, Пытливо вчитывайтесь в строки, Вникая в смысл их до конца, Где и размах души широкой, И опыт жизни мудреца. Читайте Пушкина всей жизнью, Он в жизни всем необходим. Он каждый раз иною гранью Сверкнет – таинственный алмаз… Пусть длится с Пушкиным свиданье, Не покидающее нас. Ведущий 1: В заключении нашего флешмоба, мы предлагаем вам выстроиться в буквы, которые вы готовили на станциях Ведущий 2: Когда звучит музыка, перестраиваемся в следующие буквы Отряды выстраивают буквы. ТВОРЧЕСТВО Звучит музыка, отряды перестраиваются А. С. ПУШКИН Звучит музыка, отряды перестраиваются ПОЭТ ГЕНИЙ Ведущий 2: Что же у нас получилось? Ведущий 1: Творчество - А. С. Пушкин – Поэт-гений! Ведущий 2: Словно зеркало русской стихии, Отслужив назначенье свое, Отразил он всю душу России! И погиб, отражая её... Приложение 1
Приложение 2 Date: 2015-07-27; view: 5879; Нарушение авторских прав |