Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий доставку пассажира в дестинацию





Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий доставку пассажира в дестинацию, к местам проживания, занятий различными видами спорта или развлечений, является важнейшей составляющей индустрии туризма.

Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, мотивов, целей и предпочтений в организации туристских путешествий. В результате появляются новые виды и маршруты туризма, которые поднимают туристский спрос на качественно новый уровень, требующий от транспорта обеспечения новых потребностей. Вот почему транспортные организации наряду с количественным и качественным совершенствованием своей материально-технической базы должны в своей деятельности учитывать новые требования и организационные изменения.

Транспортная сеть позволяет связать функционирующие на определенной территории объекты экономики, население и рекреационные зоны. Туристский транспорт, внедренный в транспортную сеть, определяет доступность использования туристских зон. В России, обладающей огромной территорией, именно транспорт объединяет все отрасли экономики, обеспечивает целостность государственной системы и существенным образом влияет на развитие туризма.

Развитие современной транспортной системы характеризуется в мире тремя основными тенденциями. Первая связана с повышением качества перевозок, комфортности и безопасности поездок, снижением расходов энергии и топлива, уменьшением уровня экологического воздействия на окружающую среду. Вторая тенденция определяется существенным влиянием научно-технического прогресса на технологию и организацию перевозок.

Третья тенденция в развитии транспортных систем связана с влиянием государства на этот процесс. В развитых индустриальных странах транспорт в большей мере, чем другие отрасли хозяйства, подвержен управлению, контролю и регулированию со стороны государства.

К сфере прямой ответственности государства следует отнести:

– создание правовой базы транспортной деятельности;

– обеспечение безопасности транспортного процесса;

– стратегическое развитие транспортной инфраструктуры;

– обеспечение выполнения всеми субъектами транспорта установленных правил;

– сохранение в стране единства транспортного пространства;

– разумный протекционизм государства в отношении национальных перевозчиков;

– содействие в привлечении инвестиций.

Вследствие непрерывного роста доли туристов в пассажиропотоке, именно от транспорта в значительной мере будет зависеть дальнейшее развитие туризма в XXI веке. В этой связи необходимо проведение обоснованной гибкой тарифной политики и формирование новых пассажиропотоков, тесное взаимодействие транспортных и туристских предприятий на уровне генеральных соглашений, а в перспективе – сращивание туристского и транспортного бизнеса, всемерное развитие информационных технологий и информационных систем на транспорте, комбинированное (интермодальное) транспортное обслуживание (поездавтобус, самолет-автобус).

Важнейшие требования, предъявляемое к транспорту сегодня заключаются в неуклонном повышении скорости доставки пассажиров, росте объемов перевозок, экологической чистоте и эффективности. Для традиционных видов транспорта эти требования в совокупности порой трудно выполнимы. Так, железнодорожный транспорт ограничен пределами скорости, преодолевать которые становится экономически невыгодно. Время полета авиалайнера нередко сравнимо с временем доставки пассажиров из аэропорта в центр города. Высок уровень шума, создаваемого поездами и авиацией. Вредны для окружающей среды автомобильные и авиационные выбросы, к тому же нельзя забывать, что в качестве моторного топлива современного транспорта используется такое ценное сырье, как нефтепродукт.

Главными перспективными направлениями развития транспортного обслуживания в туризме являются:

– объединение транспортных компаний с другими предприятиями туризма (гостиницы, рестораны, туроператорские компании);

– создание новых типов самолетов, поездов, автобусов, кораблей, удовлетворяющих новым потребностям туристов;

– строительство новых, современных объектов транспортного обслуживания (аэропорты, автобусные стоянки, железнодорожные узлы, морские порты);

– изучение потребностей и организация новых видов туризма;

–введение новых программ и проектов, введение актуальных антикризисных программ;

– повышение уровня безопасности, которое приводит к повышению авторитета и сохранению имиджа компании, спросу на услуги и, соответственно, увеличению прибыли;


– финансовая и правовая поддержка на государственном уровне.

Очень важно рационально развивать и эффективно использовать все элементы транспортной системы, чтобы не возникало диспропорций внутри каждого вида транспорта. Для этого необходима четкая координация как в планировании капитальных вложений, так и в организации перевозок. Такое согласованное развитие и совершенствование взаимодействия всех видов транспорта, как единой транспортной системы, обеспечивает освоение возрастающих пассажирских перевозок с минимальными материальными, трудовыми и энергетическими ресурсами и рассматривается как генеральное направление развития транспорта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белых В.С. Транспортное законодательство России и зарубежных государств, ЕС, ШОС, ЕврАзЭС (сравнительно-правовой анализ): учеб.практич. пособие/ отв. ред. В.А. Бублик. – М.: Проспект, 2009. – 152 с.

2. Бранзиа Р. Л. Экономические аспекты организации интермодальных пассажирских перевозок в крупных транспортных узлах: на примере Московского мегаполиса: дис.... кандидата экономических наук: 08.00.05. – М.: Гос. ун-т упр., 2010 г.

3. Вавилин Е. В. Осуществление прав и исполнение обязанностей по договору аренды транспортных средств. – М.: Волтерс Клувер, 2009 г., 136 с.

4. Власов А. Ф. Менеджмент транспортных услуг: туризм и транспорт:

основы взаимодействия: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006 г.

5. Власов А. Ф. Туризм и транспорт: основы взаимодействия.

Менеджмент транспортных услуг: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во Иркутского гос. технического ун-та, 2008 г.

6. Гуляев В. Г. Организация туристских перевозок. – М.: Финансы и статистика, 2003 г.

7. Гуреева М. А. Основы экономики транспорта. – М.: Академия, 2010 г., 192 с.

8. Ильина Е. Н. Организация железнодорожных путешествий: Учебнометодическое пособие. – М.: Советский спорт, 2003 г.

9. Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Транспортное обеспечение в туризме: учебник для студентов и слушателей высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. – М.: КноРус, 2008 г.

10. Кусков А. С., Понукалина О. В., Одинцова Т. Н. Менеджмент транспортных услуг: Общие основы курса. Автомобильный и автобусный туризм. – Саратов: СГТУ, 2003 г.

11. Миротин Л.Б., Покровский А.К., Беляев В.М. Основы менеджмента на транспорте. – М.: Академия. 2010 г., 320 с.

12. Речные круизы: Москва, Углич, Рыбинск, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Рыбинск, Череповец, Кириллов, Петрозаводск, Кижи, Валаам, Санкт-Петербург: Ист. достопримечательности. Музеи. Гостиницы. Рестораны. Транспорт: Путеводитель / Петрова И. Ф. и др. – М.: Симон-Пресс: Изд-во МСЭУ, 2000 г.

13. Романов С. А. Совершенствование организационно-экономического механизма управления туристскими транспортными услугами: дис.... кандидата экономических наук: 08.00.05. – М.: Моск. фин.-промышленная акад., 2009 г.

14. Транспортно-экспедиционное обслуживание. – М.: Академия, 2010 г., 432с.

15. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки (2-е изд.). – СПб.: Издательский дом Герда – Издательство «Невский фонд», 2003 – 400с.

16. http://samogo.net/articles.php?id=242


 

КУТЕПОВАГ алина Н иколаевна

 







Date: 2015-07-27; view: 504; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию