Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий доставку пассажира в дестинацию⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36
Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий доставку пассажира в дестинацию, к местам проживания, занятий различными видами спорта или развлечений, является важнейшей составляющей индустрии туризма. Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, мотивов, целей и предпочтений в организации туристских путешествий. В результате появляются новые виды и маршруты туризма, которые поднимают туристский спрос на качественно новый уровень, требующий от транспорта обеспечения новых потребностей. Вот почему транспортные организации наряду с количественным и качественным совершенствованием своей материально-технической базы должны в своей деятельности учитывать новые требования и организационные изменения. Транспортная сеть позволяет связать функционирующие на определенной территории объекты экономики, население и рекреационные зоны. Туристский транспорт, внедренный в транспортную сеть, определяет доступность использования туристских зон. В России, обладающей огромной территорией, именно транспорт объединяет все отрасли экономики, обеспечивает целостность государственной системы и существенным образом влияет на развитие туризма. Развитие современной транспортной системы характеризуется в мире тремя основными тенденциями. Первая связана с повышением качества перевозок, комфортности и безопасности поездок, снижением расходов энергии и топлива, уменьшением уровня экологического воздействия на окружающую среду. Вторая тенденция определяется существенным влиянием научно-технического прогресса на технологию и организацию перевозок. Третья тенденция в развитии транспортных систем связана с влиянием государства на этот процесс. В развитых индустриальных странах транспорт в большей мере, чем другие отрасли хозяйства, подвержен управлению, контролю и регулированию со стороны государства. К сфере прямой ответственности государства следует отнести: – создание правовой базы транспортной деятельности; – обеспечение безопасности транспортного процесса; – стратегическое развитие транспортной инфраструктуры; – обеспечение выполнения всеми субъектами транспорта установленных правил; – сохранение в стране единства транспортного пространства; – разумный протекционизм государства в отношении национальных перевозчиков; – содействие в привлечении инвестиций. Вследствие непрерывного роста доли туристов в пассажиропотоке, именно от транспорта в значительной мере будет зависеть дальнейшее развитие туризма в XXI веке. В этой связи необходимо проведение обоснованной гибкой тарифной политики и формирование новых пассажиропотоков, тесное взаимодействие транспортных и туристских предприятий на уровне генеральных соглашений, а в перспективе – сращивание туристского и транспортного бизнеса, всемерное развитие информационных технологий и информационных систем на транспорте, комбинированное (интермодальное) транспортное обслуживание (поездавтобус, самолет-автобус). Важнейшие требования, предъявляемое к транспорту сегодня заключаются в неуклонном повышении скорости доставки пассажиров, росте объемов перевозок, экологической чистоте и эффективности. Для традиционных видов транспорта эти требования в совокупности порой трудно выполнимы. Так, железнодорожный транспорт ограничен пределами скорости, преодолевать которые становится экономически невыгодно. Время полета авиалайнера нередко сравнимо с временем доставки пассажиров из аэропорта в центр города. Высок уровень шума, создаваемого поездами и авиацией. Вредны для окружающей среды автомобильные и авиационные выбросы, к тому же нельзя забывать, что в качестве моторного топлива современного транспорта используется такое ценное сырье, как нефтепродукт. Главными перспективными направлениями развития транспортного обслуживания в туризме являются: – объединение транспортных компаний с другими предприятиями туризма (гостиницы, рестораны, туроператорские компании); – создание новых типов самолетов, поездов, автобусов, кораблей, удовлетворяющих новым потребностям туристов; – строительство новых, современных объектов транспортного обслуживания (аэропорты, автобусные стоянки, железнодорожные узлы, морские порты); – изучение потребностей и организация новых видов туризма; –введение новых программ и проектов, введение актуальных антикризисных программ; – повышение уровня безопасности, которое приводит к повышению авторитета и сохранению имиджа компании, спросу на услуги и, соответственно, увеличению прибыли; – финансовая и правовая поддержка на государственном уровне. Очень важно рационально развивать и эффективно использовать все элементы транспортной системы, чтобы не возникало диспропорций внутри каждого вида транспорта. Для этого необходима четкая координация как в планировании капитальных вложений, так и в организации перевозок. Такое согласованное развитие и совершенствование взаимодействия всех видов транспорта, как единой транспортной системы, обеспечивает освоение возрастающих пассажирских перевозок с минимальными материальными, трудовыми и энергетическими ресурсами и рассматривается как генеральное направление развития транспорта. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Белых В.С. Транспортное законодательство России и зарубежных государств, ЕС, ШОС, ЕврАзЭС (сравнительно-правовой анализ): учеб.практич. пособие/ отв. ред. В.А. Бублик. – М.: Проспект, 2009. – 152 с. 2. Бранзиа Р. Л. Экономические аспекты организации интермодальных пассажирских перевозок в крупных транспортных узлах: на примере Московского мегаполиса: дис.... кандидата экономических наук: 08.00.05. – М.: Гос. ун-т упр., 2010 г. 3. Вавилин Е. В. Осуществление прав и исполнение обязанностей по договору аренды транспортных средств. – М.: Волтерс Клувер, 2009 г., 136 с. 4. Власов А. Ф. Менеджмент транспортных услуг: туризм и транспорт: основы взаимодействия: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2006 г. 5. Власов А. Ф. Туризм и транспорт: основы взаимодействия. Менеджмент транспортных услуг: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во Иркутского гос. технического ун-та, 2008 г. 6. Гуляев В. Г. Организация туристских перевозок. – М.: Финансы и статистика, 2003 г. 7. Гуреева М. А. Основы экономики транспорта. – М.: Академия, 2010 г., 192 с. 8. Ильина Е. Н. Организация железнодорожных путешествий: Учебнометодическое пособие. – М.: Советский спорт, 2003 г. 9. Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Транспортное обеспечение в туризме: учебник для студентов и слушателей высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. – М.: КноРус, 2008 г. 10. Кусков А. С., Понукалина О. В., Одинцова Т. Н. Менеджмент транспортных услуг: Общие основы курса. Автомобильный и автобусный туризм. – Саратов: СГТУ, 2003 г. 11. Миротин Л.Б., Покровский А.К., Беляев В.М. Основы менеджмента на транспорте. – М.: Академия. 2010 г., 320 с. 12. Речные круизы: Москва, Углич, Рыбинск, Ярославль, Кострома, Нижний Новгород, Рыбинск, Череповец, Кириллов, Петрозаводск, Кижи, Валаам, Санкт-Петербург: Ист. достопримечательности. Музеи. Гостиницы. Рестораны. Транспорт: Путеводитель / Петрова И. Ф. и др. – М.: Симон-Пресс: Изд-во МСЭУ, 2000 г. 13. Романов С. А. Совершенствование организационно-экономического механизма управления туристскими транспортными услугами: дис.... кандидата экономических наук: 08.00.05. – М.: Моск. фин.-промышленная акад., 2009 г. 14. Транспортно-экспедиционное обслуживание. – М.: Академия, 2010 г., 432с. 15. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки (2-е изд.). – СПб.: Издательский дом Герда – Издательство «Невский фонд», 2003 – 400с. 16. http://samogo.net/articles.php?id=242
КУТЕПОВАГ алина Н иколаевна
Date: 2015-07-27; view: 504; Нарушение авторских прав |