Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Туризм полностью зависит от регулярности транспортных потоков, их скорости, безопасности, качества сервисных услуг
Туризм полностью зависит от регулярности транспортных потоков, их скорости, безопасности, качества сервисных услуг, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени. В этой связи, организация туристских потоков с использованием различных средств ранспорта становится актуальной научной и практической задачей. Установление взаимосвязи между различными способами перемещения туристов позволяет повысить информативность туристских маршрутов, а также снизить время перемещения туристов между дестинациями. Основная задача монографии заключается в раскрытии потенциала транспортного обслуживания туристов на основе анализа различных видов транспорта, выявлении их преимуществ, недостатков и взаимосвязей с учетом требований индустрии туризма. Монография разделена на шесть разделов, причем наибольшее внимание уделено авиационному транспорту, как наиболее востребованному и разнообразному способу обслуживания туристов. В первой главе рассматриваются проблемы организации транспортного обслуживания в туризме. В частности, анализируются главные составляющие индустрии туризма, конкретизируется роль транспортного обслуживания, проводится комплексное исследование и сравнительный анализ видов транспорта, возможностей использования различных видов транспорта в туризме. Вторая глава описывает проблемы организации обслуживания на авиационном транспорте. В материалах главы отражены основные возможности использования авиационного транспорта в индустрии туризма, обозначены главные принципы международного воздушного сообщения, дан развернутый анализ технических средств воздушного транспорта, которые в настоящее время применяются для транспортировки туристов. В третьей главе рассмотрены принципы организации воздушных путешествий, в том числе, типы авиарейсов, структура международных авиаперевозок, выявлены основные особенности регулярных рейсов авиакомпаний мира, описаны принципы организации чартерных рейсов, конкретизированы особенности транзитных путешествий, а также рассмотрены принципы транспортного обеспечения индивидуальных путешествий. Четвертая глава посвящена анализу способов разграничения воздушных перевозок, в рамках анализа сравниваются авиационные тарифы, классы обслуживания и классы бронирования на воздушном транспорте, проясняется роль низкобюджетных авиаперевозок. Развитием четвертой главы является пятая глава, в которой основное внимание уделено особенностям управления воздушным транспортом. Проводится исследование организации взаимодействия авиакомпаний и туристских фирм, рассматриваются требования по безопасности воздушного транспорта, также уделено внимание мировым альянсам авиакомпаний и вопросам правового регулирования их деятельности. Шестая глава описывает не воздушные способы организации перемещения туристов. По-отдельности рассмотрены преимущества и недостатки железнодорожного транспорта, автобусных перевозок в индустрии туризма, а также организации водных перевозок. В рамках главы исследуются такие важные вопросы, как фрахт наземного транспорта, оказание специальных услуг по перемещению, размещению и др. При подготовке монографии использовались материалы открытой печати, статистические данные официальных источников, а также материалы транспортных компаний, публикуемые на электронных и бумажных носителях. Автор благодарит своих коллег, высказавших ценные замечания и предложения по улучшению текста и конкретизации результатов исследования. Date: 2015-07-27; view: 491; Нарушение авторских прав |