Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Организация обслуживания на авиационном транспорте





Международные организации и межправительственные соглашения. Правовые основы регулирования перевозок воздушным транспортом. Роль авиационного транспорта в развитии международного туризма.

При изучении данной темы необходимо ознакомиться с деятельностью IATA и ICAO, материалами Варшавской, Чикагской и Монреальской конвенций, Воздушным Кодексом РФ. Основными вопросами для изучения являются: принципы Свободы воздухоплавания, разрешительный и уведомительный характер полетов, права и обязанности пассажиров и экипажа воздушного судна, ответственность авиа перевозчика в случае потери багажа, задержки или отмены рейса, аварии на воздушном судне.

 

Авиакомпании мира, техническое обеспечение, современный мировой воздушный флот, классы обслуживания и классы бронирования. Глобальные системы бронирования авиабилетов: Amadeus, Sabre, Gabriel, Galileo, Carmel.

В данной теме важнейшее значение имеет знакомство с главным принципом воздушных перевозок, который определяет всю структуру международного воздушного движения. Этот принцип состоит в том, что все авиакомпании мира выполняют прямые, т.е. безпосадочные рейсы только через базовые аэропорты, называемые хабами (от лат. hub- узел).

Необходимо ознакомиться со списком наиболее популярных российских и зарубежных авиакомпаний, выполняющих рейсы из Москвы, знать их коды и главные мировые хабы.

Одними из важнейших понятий в изучаемом курсе являются следующие: прямой, дальнемагистральный и ближнемагистральные рейсы, рейс с посадкой и пересадкой, трансфер и смена авиакомпании при пересадке. Эти понятия неразрывно связаны с главным принципом международного воздушного сообщения.

На авиационном транспорте существуют три класса обслуживания пассажиров и десятки разнообразных классов бронирования, в соответствии с большим количеством авиационных тарифов, необходимость существования которых обусловлена коммерческими интересами авиакомпаний и принципами загрузки рейсов.

Стоимость воздушной пассажирской перевозки.

Тарифы и налоги аэропортов. Авиационные тарифы: опубликованные, конфиденциальные, нормальные, специальные. «Дерево тарифа»: главные составляющие авиационного тарифа.

Детские и молодежные скидки, специальные тарифы для определенных категорий пассажиров: моряков, эмигрантов, авиа агентов, сотрудников авиакомпаний, блоки мест для туроператоров. Молодежные и студенческие тарифы «STAR-travel»: оформление ISIC, ITIC, GO25.

При изучении данной темы необходимо усвоить составляющие цены авиабилета, понимать разницу между ценой и тарифом, тарифом и налогами, знать определение авиационного тарифа и главное его назначение – определять не только сумму денежных средств за перевозку, но и права пассажира в связи с заключением договора с перевозчиком, материальным подтверждением которого является авиабилет.

При изучении различных типов тарифов необходимо уяснить различие в назначении каждой группы и область применения.

Изучение «дерева тарифа» позволяет студенту в дальнейшем не только иметь полное представление о правах и обязанностях пассажира на воздушном транспорте, но и оптимальным образом, в зависимости от пожеланий клиента, организовать индивидуальное путешествие или чартерную перевозку.

Способы продажи авиабилетов. Национальные системы бронирования – «Сирена-2000», «Сирена-Трэвел». Авиабилеты на внутренние и международные перевозки, бланк авиабилета, особенности бланков некоторых авиакомпаний мира, информация для пассажира и авиакомпании. Бронирование и выписка авиабилета, ответственность авиаагента. Введение электронного авиабилета на территории РФ.

В данной теме особенное внимание следует обратить на схемы взаимоотношений «авиакомпания – пассажир», «авиакомпания – агент по продаже авиабилетов» и «авиа агент – пассажир».

Необходимо знать принципы организации глобальных систем бронирования, для каких авиакомпаний они являются базовыми. При рассмотрении процедуры оформления авиаперевозки необходимо различать, какая информация подлежит обязательной тщательной проверке пассажиром или менеджером по туризму, а какая не влияет на оказание транспортной услуги и является служебной.

Процедуры бронирования и выписки авиабилетов отличаются большим разнообразием. Следует особое внимание уделить материалам, посвященным преимуществам оформления воздушной перевозки в офисе агента по продаже авиаперевозок.







Date: 2015-07-27; view: 563; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию