Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Организация транспортного обслуживания в туризме





Главная цель и составляющие индустрии туризма. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма, характеристика мировой транспортной системы, статистика туризма, перспективы развития транспортной системы РФ и СНГ. Классификация путешествий по выбору транспортных средств, сравнительный анализ видов транспорта, критерии выбора типа транспорта для туристского путешествия.

При изучении данной темы необходимо обратить внимание на место и роль транспорта в индустрии туризма. Продукт, производимый в индустрии туризма – турпродукт, – это комплекс услуг, которые потребляются людьми во время путешествия, развлечений, лечения, обучения и других видов деятельности. Успешное развитие и функционирование индустрии туризма целиком зависят от гармоничных внутренних взаимоотношений всех ее составляющих для того, чтобы удовлетворить потребителя.

Главные составляющие индустрии туризма и, соответственно, турпродукта:

1) транспортное обслуживание;

2) размещение;

3) вспомогательные услуги; 4) продажа.

Именно сектор «продаж» формирует туризм, как индустрию, трансформируя отдельные услуги поставщиков (транспортных компаний, гостиниц, экскурсионных бюро, предприятий питания и др.) в рынок отдыха и путешествий. Однако, для эффективных продаж, как по объему, так и доходам, необходимы высокие стандарты качества и безопасности каждой составляющей индустрии туризма.

С характеристикой мировой транспортной системы можно ознакомиться по рекомендованной литературе. Со статистикой туризма, а также перспективами развития транспортной системы РФ и СНГ желательно ознакомиться в отраслевых периодических изданиях и интернет-ресурсах.

В индустрии туризма существуют три типа транспорта: воздушный, наземный и водный. Их возможности и типы транспортных средств широко описаны в литературе.

Необходимо различать преимущества и недостатки каждого вида транспорта, знать какие из них считаются наиболее опасными, наиболее комфортными, наиболее экономичными и др.

Студент должен уметь объяснить, почему не существует единого критерия для выбора транспортных средств для всех путешествий, привести возможные варианты отдельных критериев и требований.

 







Date: 2015-07-27; view: 564; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию