Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. Ситуация-упражнение предполагает очевидные и бесспорные решения поставленных проблем
Ситуация-упражнение предполагает очевидные и бесспорные решения поставленных проблем. Такие ситуации могут развивать определенные знания (умения) в обнаружении данных, относящихся к исследуемой теме (проблеме). Они носят тренировочный характер. Для подготовки к этому занятию студент должен обратиться к следующей литературе: Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов для бакалавров и магистрантов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2013; Русский язык и культура речи: учебник для бакалавров / под ред. В.И. Максимова, А.В. Голубевой. – 3-е изд., перераб. И доп. – Москва: Юрайт, 2013. – 382 с., а также воспользоваться ресурсами Интернет: e.lanbook.com – Электронно-библиотечная система «Лань», www.biblioclub.ru – Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн». Задания и вопросы для формирования и контроля владения компетенциями Задание 1. Игра «Полемика». Двое участников по очереди приводят аргументы к противоположным тезисам. Побеждает тот, у кого окажется больше аргументов.
Задание 2. Игра «А это как сказать…». Задание выполняется в парах: один приводит тезис, а второй его опровергает, приводя свои аргументы (начинайте свою аргументацию словами «А это как сказать…»). 1. Сидеть дома одному скучно. 2. Хорошо иметь кучу денег. 3. Хорошо, когда зимой много снега. 4. Хорошо всегда выигрывать. Продолжите игру. Приведите свои тезисы. Задание 3. В публицистике, особенно в газетных жанрах, для большей выразительности и в целях предупреждения тавтологии часто используются перифразы (вспомните, что такое перифраза). Подберите перифразы к данным словам. Составьте сами несколько подобных примеров с перифразой. Врачи, картофель, лес, рыба, хлопок, железнодорожники, уголь. Задание 4. Укажите лексические и стилевые особенности текста, назовите тип речи и его признаки (тема, идея). Найдите синтаксические средства, позволяющие отнести этот текст к публицистическому стилю речи. Date: 2015-07-27; view: 1155; Нарушение авторских прав |