Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технических направлений подготовки





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

 

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ)»

 

Кафедра «Иностранные языки»

 

Е.С.Закирова, Т.А.Карпова, Л.П.Циленко

 

 

Английский язык

Для студентов заочной формы обучения

технических направлений подготовки

 

Учебное пособие

 

Москва, 2014

 

Учебное пособие разработано на кафедре «Иностранные языки»

 

Закирова Е.С., Карпова Т.А., Циленко Л.П. Английский язык для студентов заочной формы обучения технических направлений подготовки. Учебное пособие. М.: Университет машиностроения, 2014.

 

Данное учебное пособие составлено в соответствии с модульной системой обучения и включает 7 модулей, грамматические пояснения, англо-русский словарь контекстуальных значений активной лексики. Первый модуль представляет собой диагностический тест. Модули (2-6) содержат тексты для развития умений и навыков чтения, аннотирования и реферирования, причем система упражнений является одинаковой для этих модулей. Седьмой модуль посвящен основам делового английского языка.

Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС ВПО для студентов заочной формы обучения технических направлений подготовки.

 

 

Закирова Е.С., Карпова Т.А., Циленко Л.П.

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), 2014

СОДЕРЖАНИЕ

 

Module 1. DiagnosticTest. Диагностический тест

Существительные. Местоимения. Прилагательные и наречия.

Оборотthereis/ are. Глаголыbe, have, do.

Модальные глаголы и их эквиваленты …………………………...4

Module2. HigherEducation.Высшее образование

Временныеформыглагола................................................................13

Module3. EngineeringMaterials.Конструкционные материалы

Неличныеформыглагола..................................................................18

Module4. MotorCarComponents.Устройствоавтомобиля

Обобщающее повторение грамматического материала..............24

Module5. CivilEngineering.Строительство зданий и сооружений

Обобщающее повторение грамматического материала ………..32

Module 6. Oil&GasEquipment.Нефтегазовое оборудование

Обобщающее повторение грамматического материала ………..39

Module 7. BusinessEnglish.Основы делового английского языка:

резюме/CV, деловое письмо………………………………………..47

Грамматические пояснения………………………………………………..51

Англо-русский словарь

контекстуальных значений активной лексики…………………………...57

Списокиспользованнойлитературы……………………………………...65

 







Date: 2015-07-27; view: 400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию