Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 96. Рассмотрение жалобы по существу
1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, о месте и времени рассмотрения такой жалобы. 2. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, возражение на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 5 статьи 95 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. 3. Орган уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, вправе запросить у государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе. 4. По результатам рассмотрения жалобы органом, уполномоченным на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, принимается решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий, или о признании жалобы необоснованной. Копия указанного решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано предписание. Информация о рассмотрении жалобы в указанный срок размещается в единой информационной системе. 5. Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Date: 2015-07-27; view: 367; Нарушение авторских прав |