Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 96. Рассмотрение жалобы по существу





 

1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.

2. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, возражение на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 5 статьи 95 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

3. Орган уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, вправе запросить у государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.

4. По результатам рассмотрения жалобы органом, уполномоченным на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, принимается решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий, или о признании жалобы необоснованной. Копия указанного решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано предписание. Информация о рассмотрении жалобы в указанный срок размещается в единой информационной системе.

5. Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 







Date: 2015-07-27; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию