Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 94. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Реестр недобросовестных заказчиков
1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется уполномоченным органом государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе. 2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках процедур закупок, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в одностороннем порядке. 3. Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи; 2) фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в пункте 1 настоящей части; 3) дата проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений, в случае, если победитель процедуры закупки уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшимися процедур закупок, в которых единственный участник процедур закупок, подавший заявку (предложение) либо признанный единственным участником процедуры закупки, уклонился (отказался) от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта; 4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения; 5) основания и дата расторжения контракта в случае расторжения контракта по решению суда или в одностороннем порядке; 6) дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков. 4. В случае, если контракт заключен с участником процедур закупок, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя процедур закупок, заявке (предложению) которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником процедур закупок направляет в уполномоченный органом государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок (предложений) на участие в процедурах закупок в части определения победителя процедур закупок, участника процедур закупок, заявке (предложению) которого присвоен второй номер, решение суда о понуждении победителя процедур закупок, участника процедур закупок, заявке (предложению) которого присвоен второй номер, к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе победителя процедур закупок, участника процедур закупок, заявке (предложению) которого присвоен второй номер, от заключения контракта документы. 5. В случае, если единственный участник процедур закупок, подавший заявку (предложение) либо признанный единственным участником процедур закупок, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об осуществлении закупки, направляет в контрольный орган сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола оценки и сопоставления заявок (предложений) на участие в процедурах закупок в части определения победителя процедур закупок, участника процедур закупок, заявке (предложению) которого присвоен второй номер, и иные свидетельствующие об отказе победителя процедур закупок, участника процедур закупок, заявке (предложению) которого присвоен второй номер, от заключения контракта документы. 6. В случае расторжения контракта по решению суда или в одностороннем порядке заказчик в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта направляет в уполномоченный орган государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе сведения, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или письменное обоснование причин расторжения контракта в одностороннем порядке. 7. Уполномоченный орган государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня их поступления. 8. В течение десяти рабочих дней уполномоченный орган государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе осуществляет проверку изложенных в документах, указанных в части 6 настоящей статьи, фактов. В случае подтверждения достоверности таких фактов уполномоченный орган государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанных фактов. 9. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков, размещаются в единой информационной системе и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы. 10. Сведения, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков. 11. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, включая требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации. 12. Включение сведений об участнике процедур закупок, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в одностороннем порядке, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков, равно как и неисполнение действий, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке. 13. Ведение реестра недобросовестных заказчиков осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации. Порядок включения заказчиков, должностных лиц заказчика в реестр недобросовестных заказчиков, а также исключения заказчиков, должностных лиц заказчика из реестра недобросовестных заказчиков устанавливается уполномоченным с Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти по согласованию с Советом по федеральной контрактной системе и органом, уполномоченным на осуществление аудита в федеральной контрактной системе. 14. Заказчики, включенные в реестр недобросовестных заказчиков, обязаны согласовывать Планы-графики, а также принимать решение об изменении и (или) расторжении контрактов только по согласованию с органом, уполномоченным на осуществление аудита в федеральной контрактной системе.
Date: 2015-07-27; view: 450; Нарушение авторских прав |